Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе
Оценка 4.9

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
15.07.2018
Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе
Тип урока: открытие нового знания и новых способов действий. Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом. Задачи: Образовательные: -углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. - познакомить с праздником «День Земли». - формировать представления о планете Земля, - формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание. Развивающие: - развивать познавательные способности детей, - способствовать развитию нравственных качеств характера, - способствовать развитию мышления, памяти, слуха, Воспитательные: - воспитывать чувство восхищения родной планетой, - воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. - воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине, - воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.
конспект изо День земли.docx
Тема: «День Земли»  Тип урока: открытие нового знания и новых способов действий. Цель: формировать представления о том, что планета Земля ­ большом общий дом. Задачи: Образовательные: ­углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. ­ познакомить с праздником «День Земли». ­ формировать представления о планете Земля, ­ формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание. Развивающие: ­ развивать познавательные способности детей, ­ способствовать развитию нравственных качеств характера, ­ способствовать развитию мышления, памяти, слуха, Воспитательные: ­ воспитывать чувство восхищения родной планетой, ­ воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. ­ воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине, ­ воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны. Универсальные учебные действия: Познавательные: 1. развивать умения слушать и извлекать нужную информацию из  иллюстраций; 2. осуществлять операции синтеза, анализа, сравнения выявлять причинно­следственные связи, делать выводы и обобщения. Коммуникативные: 1. вступать в учебный диалог с учителем; 2. строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3. оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: 1. принимать и сохранять учебную задачу; 2. планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; 3. оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Планируемые результаты: Личностные: ­понимание красоты в жизни человека;  ­ развитие творческого потенциала при выполнении задания.   Метапредметные:  ­ умение выражать свои мысли;   ­формирование эстетически оценивать произведения живописного  искусства;  Предметные: ­ обобщение новых знаний;  ­ развитие и совершенствование живописных и композиционных навыков, художественно ­ образной и зрительной памяти. Ресурсы: 1. Основные: альбом, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик. 2. Дополнительные: компьютер, интерактивная доска, аудиозапись. Этап урока,  виды работ I. Организационный этап II. Актуализация  знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Ход урока. ­ Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Ребята, давайте настроимся на   хорошее   настроение,   улыбнёмся   друг   другу   и   сохраним   это состояние до конца урока. ­ Ребята, мы живем на удивительной, красивой планете. ­ А как называется планета, на которой мы живём? ­ А как ещё её называют? ­Нашу Землю еще называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный  наряд? ­ Правильно ребятки. Посмотрите, какая она красивая, так выглядит наша  планета, если смотреть на неё из космоса.  ­ Прослушайте и отгадайте загадку.  Планета голубая, Любимая, родная, Она твоя, она моя, А называется... ­ Какова тема нашего урока? ­ Тема нашего урока «День Земли». ­Ребята, а какую форму имеет наша планета? ­­­Какие чувства вы    учителя, Приветствуют проверяют   готовность   к уроку. Садятся. Ответ: Мы живем на планете  Земля. Её называют "голубой  планетой", потому что на  Земле много воды. Деревья и травы, цветы и  кустарники. Они всюду вокруг нас. Земля «День Земли» Круглую. Горы, моря, реки, долины.  К 1 Р2,  К 1 П 2 III. Изучение  нового Тема IV. Практическая  работа. испытываете, глядя на эти снимки? ­Что можно увидеть на планете Земля?  ­ Ребята, кто помнит какая наука изучает наш дом­ нашу Землю? В  природе все взаимосвязано, все зависит друг от друга: если погаснет  Солнце, все замерзнет и покроется мраком; если исчезнет вода и воздух­  нечем будет дышать и нечего будет пить. ­ А кто знает, когда отмечается день Земли? ­ 22 апреля Международный День Земли.­праздник чистой Воды, Земли и  Воздуха.  День, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может  сделать в решении экологических проблем Земли. ­ Кто знает, какие экологические проблемы существуют?  ­ Именно в «День Земли» принято всеми силами бороться с подобными  проблемами. Изначально День Земли празднуется во многих странах. ­ Сегодня мы с вами попробуем нарисовать нашу планету Земля, такой,  какая она видна из космоса. Давайте с вами подумаем, какие цвета нам с  вами понадобятся для этого.(играет музыка).  ­Каким цветом вы раскрасите моря и океаны? Каким цветом вы раскрасите поля, луга и леса? Для этого мы возьмем белый шаблон и смочим его водой, при помощи  кисточки. Давайте внимательно посмотрим на наш слайд.  ­Какого же цвета больше? Верно, большую часть нашей земли занимает  вода. Поэтому сначала на кисточку мы наберём синюю краску, краски  берём как можно больше, не жалеем, наносим её на весь круг. Теперь  немного ­ зелёной краски, коричневой и желтой. (Словесно помогаю  детям) А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей  творческой работы! Я думаю, что вы с легкостью справитесь с этим  Экология. 22 апреля П 1 Вырубка   лесов,   загрязнение воды, воздуха, почвы. К 2 Синий, жёлтый, коричневый,  зелёный. Синим Зеленым Синего цвета больше. Рисуют  П 1 К 1 Р 1 К 2 заданием. ­Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу,  пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте полюбуемся работами  друг друга. Приносим свои и кладем их на пол у доски ­ А, сейчас выходит первый (второй, третий) ряд, показывают свои  рисунки. ­ Молодцы. Все хорошо поработали, красиво нарисовали. ­ Считаете ли вы, что мы не напрасно провели эти минуты вместе? Что вы  сегодня для себя нового узнали? Что вам понравилось на уроке? Спасибо  за урок. Ребята вы молодцы! Самостоятельная  работ V. Итог урока Рефлексия

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе

Тема: «День Земли» Урок ИЗО в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018