Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс
Оценка 4.8

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
15.07.2018
Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс
Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий Задачи урока: Образовательные: - научить последовательно проводить работу над рисунком; - дать представление об использовании линейной симметрии; - умение использовать линию в рисунке. Развивающие: - развивать глазомер, наблюдательность; - продолжать развивать воображение; - развивать потребность самовыражения. Воспитательные: - воспитывать интерес к творчеству; - развивать корректное отношение к творчеству других. - воспитывать любовь и доброту к окружающему миру
рисование бабочки.docx
Тема: Красота вокруг нас. Бабочки Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий Задачи урока: Образовательные: ­ научить последовательно проводить работу над рисунком; ­  дать представление об использовании линейной симметрии;   ­  умение использовать линию в рисунке.       Развивающие:       ­ развивать глазомер, наблюдательность;       ­ продолжать развивать воображение;  ­  развивать потребность самовыражения. Воспитательные: ­ воспитывать интерес к творчеству; ­ развивать корректное отношение к творчеству других. ­ воспитывать любовь и доброту к окружающему миру  Универсальные учебные действия  Регулятивные:   1. Умение принимать и сохранять учебную задачу. 2. Планирование собственной деятельности. 3. Умение выделить цель урока.  Познавательные: 1. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. 2. Выработка алгоритма действий. 3. Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи. Коммуникативные: 1.Согласование и координация совместной деятельности с другими её участниками. 2. Оперирование диалогической формой речи. 3. Умение отстаивать свою точку зрения. Планируемые результаты: Предметные: ­ использовать линейную симметрию; ­ уметь отвечать на простые и сложные вопросы; ­ уметь находить закономерности Личностные: ­ освоение личностного смысла учиться; ­ положительная мотивация к урокам изобразительного искусства; ­ эмоционально – ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Метапредметные: ­ уметь участвовать в диалоге и слушать других; ­ соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Ресурсы: Основные: Дополнительные: презентация, акварель, альбомный лист Ход урока. Этап урока, виды работ I.Организационный этап 1. Мотивационный этап II. Самоопределение к  деятельности III.Постановка целей и задач урока                 Деятельность учителя ­ Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Ничего  лишнего на парте не лежит? Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Надеюсь, вы  в отличном настроении и давайте начинать наш урок. Отгадайте загадку То взлетит, то крылья сложит То расправит их…Похожа На порхающий цветок. В летний солнечный денек. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. Ребята, как вы считаете, какая сегодня у нас тема  урока? Что мы научимся делать на этом уроке? Физминутка УУД Деятельность учащихся Приветствие учителя, настрой на урок  Р1,2 Бабочка Бабочки. Рисовать бабочек П2 Р3 Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (туловище в перед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружится, вьется. (покружиться) IV. Изучение нового  материала V. Практическая работа Прежде чем мы начнем рисовать, я хочу немного  рассказать вам о бабочках. Как только ярче начинает  светить солнце, вся природа оживает, и бабочки уже  греются на солнце. Как яркие живые цветы они,  порхая, вносят оживление в еще не тронутый зеленью  колорит природы. И в теплый летний день на лугу  можно наблюдать целый хоровод дневных бабочек.  (слайд. На нём изображены бабочки) Бабочки  восхитительны. Недаром раньше люди думали, что  бабочки произошли от цветов. Каких бабочек вы знаете? (после ответов слайд. На нём изображены бабочки с их названиями) Бабочки бывают разные по окраске и по размерам.  Длина тела бабочки бывает 3 мм, а бывает и 30 см.  (Пытаемся руками показать размеры бабочек.) Крылья бабочек покрыты мелкими чешуйками. Часто они  различно раскрашены, на них складываются сложные,  причудливые рисунки. (слайд. На нём изображены  бабочки разных цветов) У одних бабочек эти  рисунки служат как бы маской. Рисунок у таких  бабочек похож на кору деревьев, на растения. (слайд. На нём изображены бабочки с расцветкой  маскировки) Сядет такая бабочка на дерево и не  найдешь ее. А некоторые бабочки наоборот,  раскрашены очень пестро. С наступлением темноты в  ночное время жизнь насекомых не прекращается.  Появляются ночные бабочки. Они по­особому  окрашены, в более темные цвета. Удивительно тоже,  что рисунок на крылья бабочек расположен  симметрично, повторяется на одном и на другом  крыле. Итак, перед вами лежат альбомные листы.  П3, К2 Капустница, лимонница, пестрянка,  голубянка Учащиеся слушают и запоминают, как  П3, К1 Посмотрите пожалуйста, как нужно рисовать бабочку. (слайд. На нём изображено поэтапное рисование  бабочки)  Сначала я нарисую туловище и голову. Затем по  бокам нарисую крылья. Крылья рисую так, чтобы они  были симметричны друг другу. Теперь на крыльях  прорисовываю кайму, где будет располагаться узор.  Узор – это ваша фантазия. Его вы создаёте сами. На  голове я дорисовываю усики и теперь снова  возвращаемся к узору. Дорисовываем детали,  продумываем рисунок. Но напоминаю ещё раз, что на  правом крыле должно быть нарисовано то же, что и на левом. Потому что в природе узор на крыльях всегда  симметричен, то есть одинаков. И вот наша бабочка  готова. Стираем всё лишнее и раскрашиваем. Вы  можете приступать к работе. Помните, что это ваша  фантазия.  Итак, ребята. Сейчас я предлагаю вам показать своих  нарядных бабочек. И поделиться с классом, что  нового вы сегодня узнали? ­ Понравился ли вам урок? ­ Что вызвало затруднения? ­ Оцените свою работу VI. Подведение итогов VII. Рефлексия правильно рисовать  Ответы детей Ответы детей П3, К3 К1, Р2

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс

Тема: Красота вокруг нас. Бабочки. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018