Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»
Оценка 4.6

Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
07.03.2018
Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»
Легенда - поэтический рассказ о каком-нибудь историческом событии, дополненный воображением, вымыслом. 1. О ком и о чём рассказала легенда? 2. Прочитай, определи и объясни, где тема произведения: Чудесная музыка кобыза. Искусство - великая сила. 3. Опиши волшебную музыку кобыза по плану: а) Чудесные звуки кобыза, б) Музыка защищает народ от врагов, в) Музыка оберегает музыканта. 4. Найди в тексте сравнения. С чем сравниваются воины, дом кокандского бека? 5. Почему музыкант Ойлыбай приехал в «змеиное гнездо» бека? Почему он рассказал о тайне кобыза и вызвал своего покровителя? Как Ойлыбай был за это наказан? 6. Как Ойлыбай оправдывался перед верблюдом? С какой интонацией надо читать его слова? Прочитай. Как ты думаешь, справедливо ли наказан Ойлыбай? 7. Найди и прочитай место в тексте, где описывается гнев верблюда. Какие эпитеты использованы в этом отрывке? 8. Соотнеси пословицы с персонажами легенды. О ком сказано: «Мягко стелет, да жёстко спать», «Какую дружбу заведёшь, такую и жизнь поведёшь»?
черный бура.docx
Класс: 3 Тема урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая» Цели урока: Образовательная: познакомить ребят с казахской легендой.; научить находить тему произведения Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Этапы урока 1 . Орг. Момент 2. Актуализац ия знаний Физминутк 3 а Ход урока: Содержание учебного материала 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Край ты мой, родимый край, Конский бег на воле, В небе крик орлиных стай, Волчий голос в поле! Гой ты, родина моя! Гой ты, бор дремучий! Свист полночный соловья, Ветер, степь да тучи! 3. Проверка домашнего задания. (пересказ «Сказание о золотом человеке») 4.Чтение цепочкой легенды Работа по тексту МО (методы обучения) О-и ФОПД (формы организации познавательной деятельности) Фр Р Р Р Фр Фр Фр  Кто изображен на рисунке? Страница 9  Как помогал бура Ойлыбаю и почему он его  Должен ли человек делиться своим даром? покинул? Почему? См. Приложение 5. Мозговой штурм Что значит «легенда»? (поэтический рассказ о каком-нибудь историческом событии, дополненный воображением, вымыслом.) 6. Работа в группах Заполните кластер Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. - Работа над выразительным чтением. - С каким автором мы сегодня познакомились? - Как называется легенда? - Чему учит она? Д/з : выразительное чтение стр. 8-11 пересказ Пр Ойлыбай Инд Пр Гру Р Фр Физминутк 4. а \ 5 Итог урока .

Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»

Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»

Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»

Конспект урока: Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбая»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018