Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс
Оценка 4.7

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.05.2018
Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс
Урок математики. Тема. Количественные понятия - много, один. Цель. Познакомить с понятием «много», «один». Задачи: -научить детей выделять одиночные предметы и их совокупности на основе практических действий и рассмотрения рисунков; -развивать математическую речь обучающихся, научить употреблять в речи термины «много», «один»; -воспитывать бережное отношение к природе.конспект
0009bc88-7bb29214.docx
Урок математики. Тема. Количественные понятия ­ много, один. Цель.  Познакомить с понятием «много», «один».  Задачи: ­научить детей выделять одиночные предметы и их совокупности на основе практических  действий и рассмотрения рисунков; ­развивать математическую речь обучающихся, научить употреблять  в речи термины  «много», «один»; ­воспитывать бережное отношение к природе. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Повторение пройденного. Повторить  понятия  крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий за. Работа по картинке к сказке «Репка». ­Кто первый пришёл рвать  репку? ­Кого художник нарисовал после деда? ­Кто помогает тащить репку следом за бабкой? ­Кого художники нарисовал последним? 3.Работа над новым материалом. Сообщение темы и цели урока. а) Фронтальная работа. Показать флажки. ­Сколько всего флажков? ­Как можно ответить на этот вопрос, не считая? Затем дети разбирают флажки по одному. ­По скольку флажков брал каждый ученик? Сколько флажков осталось?  (Ни одного). ­Сколько флажков у Васи? ­Сколько флажков у Иры? ­Что можно сделать, чтобы снова в кубке  стало много флажков? б) Работа с дидактическим материалом. У каждого  ученика на парте один круг ­Сколько кругов у каждого ученика? ­Сколько кругов у тебя? ­Сколько кругов на наборном полотне?  (один). ­Что нужно сделать, чтобы на наборном полотне было много кругов? ­Что нужно сделать, чтобы на наборном полотне  был один круг? Посадим из ёлочек лес. (У каждого ученика по одной ёлочке и зайчику). ­По скольку ёлочек посадил каждый ученик? ­Сколько стало ёлочек? Слова много, один необходимо выделять интонацией. ­Мы сажали по одной ёлочке и их стало много, вырос целый лес. ­Кто любит прятаться под ёлочками? Вот прискакал один зайчик. ­Какого цвета ёлочки? Зайчик? ­Потом по одному прибежали и все остальные зайчики. ­Сколько теперь в лесу зайчиков? ­А сколько ёлочек? Но вот кто­то напугал зайчиков и они разбежались (оставить одного  зайчика). ­Сколько теперь в лесу ёлочек? ­Сколько зайчиков?  (В лесу много ёлочек, а зайчик ­ один). Физминутка. Мы к лесной лужайке вышли, поднимая ноги выше. Через кустики и кочки, через ветки и пенёчки. Кто высоко так шагал – не споткнулся, не упал. Лес любят все люди. Его оберегают. Дети любят бывать в лесу, собирать грибы и ягоды. Часто в лесу они встречают кого? Отгадайте загадку: иголок много, а ни одной не шьёт. (Ёжик). ­Чего много у ёжика? в) Занимательные упражнения. Посадили зёрнышко – вырастили солнышко. Это солнышко сорвём – много зёрен соберём. Много зёрен соберём. Много зёрен соберём. Их поджарим, погрызём. А приедут гости – мы дадим по горсти.  (Подсолнечник). Пальчиковая гимнастика. Вот помощники мои, их как  хочешь поверни. По дороге белой, гладкой, скачут пальцы, как лошадки. Чок­ чок­ чок, чок­чок­чок, скачет резвый табунок. Работа в тетрадях. Нарисовать много ёлочек и один грибок. Работа по учебнику. 2 ­Сколько зверей  пришло к доктору Айболиту? ­Сколько цветов в корзине? Итог урока. Над какой темой работали?   3

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс

Конспект урока "Количественные понятия - много, один" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018