Конспект урока "Количество вещества" 8 класс.Урок по химии
8 класс
Тема
«Количество вещества»
Задачи:
1. Сформировать в ходе урока понятия «количество вещества», «число Авогадро».
2. Сформировать умение решать задачи с использованием понятий «количество вещества», «число Авогадро».
3. Продолжить развивать экспериментальные навыки работы с веществами, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выделять нужную информацию.
4. Продолжить формировать коммуникативные навыки, умение работать в группе.
Планируемый результат:
Учащиеся знают понятия «количество вещества», «число Авогадро», могут решать расчетные задачи с использованием этих понятий
конспект.docx
Урок по химии
8 класс
Тема
«Количество вещества»
Задачи:
1. Сформировать в ходе урока понятия «количество вещества», «число
Авогадро».
2. Сформировать умение решать задачи с использованием понятий
«количество вещества», «число Авогадро».
3. Продолжить развивать экспериментальные навыки работы с
веществами, умение наблюдать, анализировать, делать выводы,
выделять нужную информацию.
4. Продолжить формировать коммуникативные навыки, умение работать
в группе.
Планируемый результат:
Учащиеся знают понятия «количество вещества», «число Авогадро», могут
решать расчетные задачи с использованием этих понятий
Тип урока: комбинированный ИКТ – урок с использованием интерактивных
методов обучения.
Использование ЦОР: Презентация учителя
Приложение 1
Приложение 2
1Приложение 3
Приложение 4
План урока.
Этап урока
Содержание деятельности
Методическая цель
Организационны
й момент.
Приветствие
Сформировать положительный эмоциональный фон
Опрос
*Общая характеристика неметаллов
Контроль усвоения пройденного материала
*Физические свойства металлов и неметаллов
* Допиши предложение.
*Оцени свое состояние на уроке
Сформировать положительный эмоциональный фон
Изучение нового
материала.
* «Склеенное предложение» Обсуждение и работа в
группах.
Обеспечить понимание учащимися их деятельности, чего
они должны достигнуть в результате урока
* Описание физических свойств воды
* Обсуждение вопроса в группах «Сколько молекул
в стакане воды?»
Усвоение понятий «количество вещества», «число
Авогадро»
Сконцентрировать внимание и вызвать интерес к
изучению данной темы
Практическое усвоение материала
Решение задач.
Практическое усвоение материала
2Рефлексия
Обсуждение с целью закрепления материала
Итог урока
*Оцени свою деятельность на лестнице знаний
*Комментарий домашнего задания
§15.упр.1,3(а, в),4.
* «Сколько молекул сахара в кусочке рафинада?»
Об этом на следующем уроке.
Акцентировать внимание на достигнутом, создать
мотивацию следующего урока
Приложение 1
Из приведенных ниже предложений выпишете номера соответствующие
металлам в один столбик, а номера соответствующие неметаллам в другой
столбик.
1.Агрегатное состояние: твердое.
2.Имеют металлический блеск.
3.Не имеют металлического блеска.
4.Ковкие.
5.Электропроводны.
6.Газообразные.
7.В твердом состоянии хрупкие.
8.Пластичные.
9.Не проводят тепло.
3Приложение 2
Клей разлился слова склеились. Отдели слова друг от друга черточками.
Азотпробиркамольсольфосфорпорцияпять
Приложение 4
Решите задачи
1. Сколько молекул кислорода находится в 3 моль кислорода?
2. Какое количество вещества азота составляют
24 * 1023 молекул азота?
3. Сколько молекул содержится в 3моль воды.
4. Какое количество вещества составят 30*1023 атомов серы.
5. Сколько атомов каждого элемента содержится в 0,5моль воды.
4Приложение 3
56
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.