Конспект урока "Количество вещества" 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока "Количество вещества" 8 класс.Урок по химии 8 класс Тема «Количество вещества» Задачи: 1. Сформировать в ходе урока понятия «количество вещества», «число Авогадро». 2. Сформировать умение решать задачи с использованием понятий «количество вещества», «число Авогадро». 3. Продолжить развивать экспериментальные навыки работы с веществами, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выделять нужную информацию. 4. Продолжить формировать коммуникативные навыки, умение работать в группе. Планируемый результат: Учащиеся знают понятия «количество вещества», «число Авогадро», могут решать расчетные задачи с использованием этих понятий
Иконка файла материала конспект.docx
Урок по химии 8 класс Тема  «Количество вещества» Задачи: 1. Сформировать в ходе урока понятия «количество вещества», «число  Авогадро». 2. Сформировать умение решать задачи с использованием понятий  «количество вещества», «число Авогадро».  3. Продолжить развивать экспериментальные навыки работы с  веществами, умение наблюдать, анализировать, делать выводы,  выделять нужную информацию. 4. Продолжить формировать коммуникативные навыки,  умение работать  в группе. Планируемый результат:  Учащиеся знают понятия «количество вещества», «число Авогадро», могут решать расчетные задачи с   использованием этих понятий Тип урока: комбинированный ИКТ – урок с использованием интерактивных  методов обучения. Использование ЦОР:   Презентация учителя  Приложение 1 Приложение 2 1Приложение 3 Приложение 4 План урока.  Этап урока Содержание деятельности Методическая цель Организационны й момент. Приветствие Сформировать положительный эмоциональный фон Опрос  *Общая характеристика неметаллов  Контроль усвоения пройденного материала *Физические свойства металлов и неметаллов * Допиши предложение. *Оцени свое состояние на уроке Сформировать положительный эмоциональный фон Изучение нового материала. * «Склеенное предложение» Обсуждение и работа в  группах.  Обеспечить понимание учащимися их деятельности, чего они должны достигнуть в результате урока * Описание физических свойств воды * Обсуждение вопроса в группах «Сколько молекул  в стакане воды?» Усвоение понятий «количество вещества», «число  Авогадро» Сконцентрировать внимание и вызвать интерес к  изучению данной темы Практическое усвоение материала Решение задач. Практическое усвоение материала 2Рефлексия Обсуждение с целью закрепления материала Итог урока *Оцени свою деятельность на лестнице знаний *Комментарий домашнего задания §15.упр.1,3(а, в),4.  * «Сколько молекул сахара в кусочке рафинада?»  Об этом на следующем уроке. Акцентировать внимание на достигнутом, создать  мотивацию следующего урока Приложение 1 Из приведенных ниже предложений выпишете номера соответствующие  металлам в один столбик, а номера соответствующие неметаллам в другой  столбик. 1.Агрегатное состояние: твердое. 2.Имеют металлический блеск.  3.Не имеют металлического блеска. 4.Ковкие. 5.Электропроводны. 6.Газообразные. 7.В твердом состоянии ­ хрупкие. 8.Пластичные.  9.Не проводят тепло. 3Приложение 2 Клей разлился ­ слова склеились. Отдели слова друг от друга  черточками. Азотпробиркамольсольфосфорпорцияпять Приложение 4 Решите задачи 1. Сколько молекул кислорода находится в 3 моль кислорода? 2. Какое количество вещества азота составляют  24 * 1023 молекул азота? 3. Сколько молекул содержится в 3моль воды. 4. Какое количество вещества составят 30*1023 атомов серы. 5. Сколько атомов каждого элемента содержится в 0,5моль воды. 4Приложение 3 56