Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс
Оценка 5

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс

Оценка 5
Раздаточные материалы +1
docx
русский язык
8 кл
06.03.2018
Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2-й четверти по теме «Односоставные предложения» и 1-го полугодия «Двусоставное постое предложение», «Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения»Содержание :диктант и задание(работа с текстом в форме ОГЭ).Задание к тексту: 1.Озаглавить текст. 2.Списать, вставляя пропущенные знаки и буквы. 3.Выписать номера односоставных предложений, определите их вид. 4.Указать номера предложений, которые соответствуют началу абзаца.Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2-й четверти по теме «Односоставные предложения» и 1-го полугодия «Двусоставное постое предложение», «Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения»Содержание :диктант и задание(работа с текстом в форме ОГЭ).Задание к тексту: 1.Озаглавить текст. 2.Списать, вставляя пропущенные знаки и буквы. 3.Выписать номера односоставных предложений, определите их вид. 4.Указать номера предложений, которые соответствуют началу абзаца.
односоставные.docx
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс Золотая осень Золотая осень      1) Осень   пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.  2) Золото всех о(тт,т)енков на деревьях  золото на траве  золото   отраже(н,нн)ое в стоячих водах неширокой реч(о,ё)нки. 3) Тишина.  4) Ни звука  ни ветерка. 5) Даже легкое облачко застыло в небе.  6) Такой изобразил природу художник(­,)пейзажист Левитан на  своей картине «Золотая осень». 7)  Она пр(и,е)вл(е,и)кает нас  гармонией красок, и в то же время легкой грустью овея(н,нн)а эта  поэтическая картина осени(­,)волшебницы. 8) Торжестве(н,нн)а  безмятежна природа в этот  тихий день  но она уже зам(и.е)рает. 9) Вот(­,)вот задует холодный ветер(­,)озорник  и уронят  тогда деревья свой последний праздничный наряд.10) Всматриваясь в полотно написа(н,н)ое  рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутр(и,е)(нн,н)ий мир самого  художника. 11) Ведь наблюдая и изучая природу исти(нн,н)ый мастер кисти старается  уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем  произведении.   (132 слова) (По О. Туберовской) Задание:        1.Озаглавьте текст.            2.Спишите, вставляя пропущенные знаки и буквы. 3.Выпишете номера односоставных предложений, определите их вид.  4.Укажите номера предложений, которые соответствуют началу абзаца. 5.Укажите номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркните в тексте) 6.Сделайте синтаксический разбор предложения №10. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс Золотая осень Золотая осень      1) Осень   пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.  2) Золото всех о(тт,т)енков на деревьях  золото на траве  золото   отраже(н,нн)ое в стоячих водах неширокой реч(о,ё)нки. 3) Тишина.  4) Ни звука  ни ветерка. 5) Даже легкое облачко застыло в небе.  6) Такой изобразил природу художник(­,)пейзажист Левитан на  своей картине «Золотая осень». 7)  Она пр(и,е)вл(е,и)кает нас  гармонией красок, и в то же время легкой грустью овея(н,нн)а эта  поэтическая картина осени(­,)волшебницы. 8) Торжестве(н,нн)а  безмятежна природа в этот  тихий день  но она уже зам(и.е)рает. 9) Вот(­,)вот задует холодный ветер(­,)озорник  и уронят  тогда деревья свой последний праздничный наряд.10) Всматриваясь в полотно написа(н,н)ое  рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутр(и,е)(нн,н)ий мир самого  художника. 11) Ведь наблюдая и изучая природу исти(нн,н)ый мастер кисти старается  уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем  произведении.   (132 слова) (По О. Туберовской) Задание:       1.Озаглавьте текст.                        2.Спишите, вставляя пропущенные знаки и буквы. 3.Выпишете номера односоставных предложений, определите их вид.  4.Укажите номера предложений, которые соответствуют началу абзаца. 5.Укажите номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркните в тексте) 6.Сделайте синтаксический разбор предложения №10. Ответы: 1.Осень на картине Левитана «Золотая осень». 2. 1) Осень — пора увядания природы, когда вспыхивает она  последними яркими красками. 2) Золото всех оттенков на  деревьях, золото на траве, золото, отраженное в стоячих водах  неширокой речонки. 3) Тишина. 4) Ни звука, ни ветерка. 5) Даже  легкое облачко застыло в небе.6) Такой изобразил природу  художник­пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень».  7)  Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой  грустью овеяна эта поэтическая картина осени­волшебницы. 8)  Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. 9) Вот­вот задует холодный ветер­озорник, и уронят  тогда деревья свой последний праздничный наряд.10)  Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника. 11)  Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти  старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его  сердцу мгновение и отразить в своем произведении. (132 слова) 3.№2,3­ (назывное); №4­(безличное) 4.№1, №6, №10. 5. СИС­(№1,8) и СГС­(№11). 6. 10) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно  проникаем во внутренний мир самого художника. Ответ: 1 часть предложения ­это деепр оборот ,все подчеркиваешь пунктир точка,вторая  часть до слова мы­это прич. оборот ,далее местоимение мы подчеркивай ,как  подлежащее,невольно пунктир точкой подчеркивай,т.к это наречие,во ­это  предлог,внутренний ­это прилагательное,подчеркивай волнистой чертой,мир ­это  сущ.Вин.падеж ,подчеркивай пунктиром,самого художника ,тож пунктиром Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  конец  2­й  четверти  по  теме   «Односоставные  предложения»  и  1­го  полугодия «Двусоставное постое предложение»,  «Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения»   Содержание :диктант и задание(работа с текстом в форме ОГЭ). Контрольный диктант  направлен  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий   для  написания:   ­  проверяемые  безударные  гласные;   ­  непроверяемые  безударные  гласные;   ­  правописание окончаний  имён  существительных;   ­  написание  непроизносимых  согласных:   ­  правописание  корней  с  чередованием;   ­  написание  сложных  прилагательных;   ­  н­нн  в  причастиях  и  прилагательных;   ­  не  с  прилагательными  и  причастиями. Постановки  знаков  препинания:   ­  запятая  при  однородных  членах  предложения;   ­  запятая  в  сложном  предложении;   ­  запятые  при  причастном  и  деепричастном  обороте   Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности   практических  умений  и  навыков: ­определения видов односоставных предложений ­ синтаксического  разбора предложения; ­ определения вида сказуемого; Золотая осень Золотая осень      1) Осень   пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.  2) Золото всех о(тт,т)енков на деревьях  золото на траве  золото   отраже(н,нн)ое в стоячих водах неширокой реч(о,ё)нки. 3) Тишина.  4) Ни звука  ни ветерка. 5) Даже легкое облачко застыло в небе.  6) Такой изобразил природу художник(­,)пейзажист Левитан на  своей картине «Золотая осень». 7)  Она пр(и,е)вл(е,и)кает нас  гармонией красок, и в то же время легкой грустью овея(н,нн)а эта  поэтическая картина осени(­,)волшебницы. 8) Торжестве(н,нн)а  безмятежна природа в этот  тихий день  но она уже зам(и.е)рает. 9) Вот(­,)вот задует холодный ветер(­,)озорник  и уронят  тогда деревья свой последний праздничный наряд.10) Всматриваясь в полотно написа(н,н)ое  рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутр(и,е)(нн,н)ий мир самого  художника. 11) Ведь наблюдая и изучая природу исти(нн,н)ый мастер кисти старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем  произведении.   (132 слова) (По О. Туберовской) Задание:        1.Озаглавьте текст.            2.Спишите, вставляя пропущенные знаки и буквы. 3.Выпишете номера односоставных предложений, определите их вид.  4.Укажите номера предложений, которые соответствуют началу абзаца. 5.Укажите номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркните в тексте) 6.Сделайте синтаксический разбор предложения №10.

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс

Конспект урока. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»  8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018