Конспект урока "Координатная плоскость. Прямоугольная система координат"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
04.09.2019
В данном материале содержится разработка урока, посвященного изучению нового материала по теме Координатная плоскость. Прямоугольная система координат. На всех этапах урока используются активные методы обучения, которые помогают достичь поставленных целей. Используются разные типы дифференциации. Критериальное оценивание происходит на всех этапах урока.
doc.docx
Раздел долгосрочного плана:
6.3 С Координатная плоскость
Дата:
Класс: 6
Дополнительная информация
Школа: КГУ «Куприяновская основная
школа района Шал акына»
ФИО учителя: Гуйо Ольга Николаевна
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Координатная плоскость. Прямоугольная система координат
Цель (и) обучения,
которым способствует
данный урок
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс/знания учащихся?
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
Формативное оценивание
осуществляется во время
работы учащихся в парах и
самостоятельно. Использую
взаимооценивание,
самооценивание. В течении
урока осуществляется
скаффолдинг и поддержка
учителя.
Дифференциация – как вы
6.3.1.1
будете предоставлять
усвоить понятие координатной плоскости;
больше поддержки? Какие
6.3.1.2
задания вы будете давать
строить прямоугольную систему координат;
более способным
Учащиеся с высоким
Воспитание
6.3.1.3
уровнем мотивации во
взаимопонимания,
понимать, что упорядоченная пара чисел (х; у) задает точку в
время работы в парах
ответственности,
прямоугольной системе координат и каждой точке
помогут сверстникам при
взаимопомощи через работу
соответствует единственная упорядоченная пара чисел,
работе над
в парах и в классной
называемые координатами точки;
дифференцированными
работе.
6.3.1.4
заданиями. Учитель
строить точку в системе координат по ее координатам и
оказывает индивидуальную
находить координаты точки, заданной на координатной
помощь учащимся,
плоскости.
которые испытывают
Усвоить понятие «координатная плоскость»,
затруднения работая
строить прямоугольную систему координат;
самостоятельно.
Понимать, что пара чисел (х,у) задает точку в прямоугольной
системе координат;
Строить точку по ее координатам в системе координат.
Находить координаты заданной точки.
Понимает что такое «координатная плоскость»;
Строит прямоугольную систему координат;
Понимает, что пара чисел (х,у) задает точку в прямоугольной
системе координат;
Строит точку по заданным координатам;
Определяет координаты заданной точки.
Учащийся умеет: описывать этапы построения
координатной плоскости, комментировать построение точек
в координатной плоскости, строить фигуру по заданным
точкам.
Цели урока
Критерии оценивания
Языковая цель
Предметноспецифический словарь и терминология:
координатная плоскость, система координат, координаты
точки, ось абсцисс, ось ординат, четверти координатной
плоскости
Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:
зададим перпендикулярные прямые;
построим координатную плоскость;
ордината точки равна.
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Воспитание взаимопонимания, ответственности,
взаимопомощи через работу в парах и в классной работе.
Геометрия – через построение рисунка.
Предварительные
знания
Координатная прямая; точка на координатной прямой и ее
координаты; обозначение точек на координатной прямой.
План
Запланирован
Запланированные задания
Ресурсы
Конспект урока "Координатная плоскость. Прямоугольная система координат"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.