Таблица показателей уровня чтения учащихся _______ класса
№ |
Фамилия ученика |
способ чтения |
кол-во ошибок |
темп чтения |
уровень поним. прочит. (выс.,сред.,низ.) |
отметка |
1 |
Самофалова Полина |
|
|
|
|
|
2 |
Абакумова Дарья |
|
|
|
|
|
3 |
Бельчиков Максим |
|
|
|
|
|
4 |
Демидов Михаил |
|
|
|
|
|
5 |
Джикия Давид |
|
|
|
|
|
6 |
Звягинцева Алина |
|
|
|
|
|
7 |
Казначеев Владислав |
|
|
|
|
|
8 |
Котиков Ислам |
|
|
|
|
|
9 |
Леонов Егор |
|
|
|
|
|
10 |
Митрофанова Олеся |
|
|
|
|
|
11 |
Нечаев Алексей |
|
|
|
|
|
12 |
Нужных Надежда |
|
|
|
|
|
13 |
Овсянников Михаил |
|
|
|
|
|
14 |
Подъячева Ксения |
|
|
|
|
|
15 |
Ракова Дарья |
|
|
|
|
|
16 |
Самохвалова Виктория |
|
|
|
|
|
17 |
Скоркин Богдан |
|
|
|
|
|
18 |
Турченко Андрей |
|
|
|
|
|
19 |
Шитикова Евдокия |
|
|
|
|
|
20 |
Фаргиева Ириза |
|
|
|
|
|
21 |
Прокопчук Даниил |
|
|
|
|
|
22 |
Рыков Владимир |
|
|
|
|
|
Техника чтения:
Количество уч-ся в классе |
|
Количество проверенных учащихся |
|
Читают в пределах нормы |
|
Читают выше нормы |
|
Читают ниже нормы- |
Уровень понимания прочитанного:
Количество уч-ся в классе |
|
Количество проверенных учащихся |
|
Высокий уровень понимания прочитанного |
|
Средний уровень понимания прочитанного |
|
Низкий уровень понимания прочитанного |
|
Третий класс |
||||
«5» |
больше 70 слов |
больше 75 слов |
больше 85 слов |
больше 90 слов |
«4» |
55–70 слов |
60–75 слов |
70–85 слов |
75–90 слов |
«3» |
40–54 слова |
45–59 слов |
55–69 слов |
60–74 слова |
«2» |
меньше 40 слов |
меньше 45 слов |
меньше 55 слов |
меньше 60 слов |
класс |
1 полугодие |
2 полугодие |
3 |
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 55-60слов в минуту. |
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту. |
|
Оценка понимания прочитанного:
высокий уровень - самостоятельно придумывает название, выражающее главную мысль прочитанного текста,
средний уровень - выбирает наиболее точное название текста из нескольких предложенных,
низкий уровень - правильно отвечает на вопросы,
0 уровень – прочитанное не понимает или улавливает отдельные детали.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.