ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Венера Шакирова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока литературного чтения «Что нельзя увидеть глазами, а только сердцем». 1 класс, система Л.В.Занкова

Конспект урока литературного чтения «Что нельзя увидеть глазами, а только сердцем». 1 класс, система Л.В.Занкова

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.

Цель первого этапа «Самоопределение к деятельности»: включить в учебную деятельность, создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Я хочу!». Так как тема урока связана с работой над стихотворениями, то начинаю его с прослушивания музыки. Как же посредством музыки композитор передаёт изменения в природе. Продолжаю урок выразительным чтением текста. Дети высказывают своё мнение относительно услышанного ,мнения детей могут быть весьма разнообразны. Цель второго этапа «Актуализация знаний»: готовность мышления, осознание потребности к новым действиям. Воспроизведение знаний, умений, навыков достаточных для построения нового способа действий. Активизация соответствующих мыслительных операций. Обратная связь с классом осуществляется при помощи слайдов. (Повторение жанров произведения, с целью определения жанра данного произведения). Цель третьего этапа обучение детей выразительному чтению. Работа проводиться в парах. Учащиеся слушают друг друга, исправляют, советуются с учителем. Цель следующего этапа диагностика понимания и вторичное закрепление (чтение и рассуждение). Цель пятого этапа ( «Минутка творчества.») развитие творческого потенциала учащихся. Работа в группах. Работа над проектом «Ковёр из осенних листьев» Цель шестого этапа. Контроль усвоения материала урока. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Итог урока- это рассуждение о том, что все времена года по своему хороши. Седьмой этап «Рефлексия деятельности. Итог урока»: соотнесение цели урока и результата. Возвращаю ребят к вопросам, которые были поставлены в начале урока. Отвечаем на них. Практика показывает, что проведённый таким образом урок легко достигает поставленной триединой задачи. На уроке использовались различные формы обучения: фронтальная, индивидуаль- ная, работа в парах. Согласно технологии урока - исследования главный акцент был сделан на третий и четвёртый этапы урока. Большое внимание следует уделить грамотной речи , различным видам чтения . Были использованы словесные, наглядные, практические методы, а так же проблемно – поисковый метод. Предметные задачи: -развивать умение выразительно читать и воспринимать поэтический текст; -развивать умение выделять средства выразительности поэтического текста ; -совершенствовать умение выражать своё впечатление, идею, обосновывать свою точку зрения; -развивать умение слушать других, воспринимать отличные от собственной точки зрения как верные. Метапредметные задачи: - развивать внимание, память, наблюдательность, речь; - развивать умения работать с информацией в разных формах, с информацией, передаваемой средствами разных видов искусства; -воспитывать толерантность, интерес к разным способам создания индивидуальных образов. Формирование УУД: Личностные – способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Регулятивные – умение определять тему урока с помощью учителя. Коммуникативные – слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме, строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; Познавательные – уметь включать действие исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого материала, находить ответы на вопросы, используя полученную информацию


Все файлы материала: