ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Венера Шакирова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока литературного чтения «Что нельзя увидеть глазами, а только сердцем». 1 класс, система Л.В.Занкова

Конспект урока литературного чтения «Что нельзя увидеть глазами, а только сердцем». 1 класс, система Л.В.Занкова

Цель первого этапа «Самоопределение к деятельности»: включить в учебную деятельность, создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность «Я хочу!». Так как тема урока связана с работой над стихотворениями, то начинаю его с прослушивания музыки. Как же посредством музыки композитор передаёт изменения в природе. Продолжаю урок выразительным чтением текста. Дети высказывают своё мнение относительно услышанного ,мнения детей могут быть весьма разнообразны. Цель второго этапа «Актуализация знаний»: готовность мышления, осознание потребности к новым действиям. Воспроизведение знаний, умений, навыков достаточных для построения нового способа действий. Активизация соответствующих мыслительных операций. Обратная связь с классом осуществляется при помощи слайдов. (Повторение жанров произведения, с целью определения жанра данного произведения). Цель третьего этапа обучение детей выразительному чтению. Работа проводиться в парах. Учащиеся слушают друг друга, исправляют, советуются с учителем. Цель следующего этапа диагностика понимания и вторичное закрепление (чтение и рассуждение). Цель пятого этапа ( «Минутка творчества.») развитие творческого потенциала учащихся. Работа в группах. Работа над проектом «Ковёр из осенних листьев» Цель шестого этапа. Контроль усвоения материала урока. Самостоятельная работа с последующей проверкой. Итог урока- это рассуждение о том, что все времена года по своему хороши. Седьмой этап «Рефлексия деятельности. Итог урока»: соотнесение цели урока и результата. Возвращаю ребят к вопросам, которые были поставлены в начале урока. Отвечаем на них. Практика показывает, что проведённый таким образом урок легко достигает поставленной триединой задачи. На уроке использовались различные формы обучения: фронтальная, индивидуаль- ная, работа в парах. Согласно технологии урока - исследования главный акцент был сделан на третий и четвёртый этапы урока. Большое внимание следует уделить грамотной речи , различным видам чтения . Были использованы словесные, наглядные, практические методы, а так же проблемно – поисковый метод. Предметные задачи: -развивать умение выразительно читать и воспринимать поэтический текст; -развивать умение выделять средства выразительности поэтического текста ; -совершенствовать умение выражать своё впечатление, идею, обосновывать свою точку зрения; -развивать умение слушать других, воспринимать отличные от собственной точки зрения как верные. Метапредметные задачи: - развивать внимание, память, наблюдательность, речь; - развивать умения работать с информацией в разных формах, с информацией, передаваемой средствами разных видов искусства; -воспитывать толерантность, интерес к разным способам создания индивидуальных образов. Формирование УУД: Личностные – способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Регулятивные – умение определять тему урока с помощью учителя. Коммуникативные – слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме, строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; Познавательные – уметь включать действие исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого материала, находить ответы на вопросы, используя полученную информацию

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.

Все файлы материала: