Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)
Оценка 5

Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература +1
3 кл
15.05.2017
Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)
Цели: 1. Повторить произведение А.Твардовского «Рассказ танкиста» - о войне и познакомить с произведением Ю. Коринец «Волшебное письмо» - о мире. Сравнение темы войны и мира. 2. совершенствовать скорость и выразительность чтения, расширять литературоведческий словарь 3. воспитывать нравственность, чувство патриотизма.Ход урока ....Цели: 1. Повторить произведение А.Твардовского «Рассказ танкиста» - о войне и познакомить с произведением Ю. Коринец «Волшебное письмо» - о мире. Сравнение темы войны и мира. 2. совершенствовать скорость и выразительность чтения, расширять литературоведческий словарь 3. воспитывать нравственность, чувство патриотизма.
литература 06.05.docx
06.5.2017  3 класс. Дата:    Класс:     Предмет: литературное чтение Тема:  Ю.Коринец «Волшебное письмо») Цели: 1. Повторить  произведение А.Твардовского «Рассказ танкиста» ­ о войне  и  познакомить с произведением Ю. Коринец «Волшебное письмо» ­ о мире. Сравнение темы  войны и мира. 2. совершенствовать скорость и выразительность чтения, расширять литературоведческий  словарь 3. воспитывать нравственность, чувство патриотизма. I. Оргмомент. 1.         Психологический настрой на урок. Ход урока: Посмотрите вокруг: Солнце светит в окно, Небо, птицы поют, Это так хорошо! Это словом одним Можно смело назвать Мир у нас, мир для всех И нельзя воевать! Эпиграф к уроку – зашифрованное слово «ПАМЯТЬ» (дети должны расшифровать  сами) 2. Беседа: что такое память? Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на  уроке? Почему мы должны помнить героев войны? Сегодня мы с вами познакомимся с двумя новыми произве6дениями  противоположных тематик: ­ о войне, героическом поступке мальчика – юного героя ­ о мире, о том как важно его сохранять. Автор произведения о войне – А.Твардовский, о мире – Ю.Коринец. II. Актуализация знаний  1.         Проверка выполнения домашнего задания  «Красная ромашка» ­ выразительное чтение.  Обсуждение: ­ можно ли соотнести высказывания наших одноклассников и стихотворение  «Красная ромашка» с эпиграфом урока? Прочтите последние 8 строк этого стихотворения еще раз. Почему мы должны помнить о войне? Изучение  нового материала III. IY. Закрепление  1.         Выразительное чтение стихотворения (по цепочке) Почему при повторе одинаковой строфы нужно читать с разной интонацией? Но и этой страшной  войне пришёл справедливый конец. Советские солдаты  победили! Кто назовет дату окончания  Великой Отечественной войны? (дети 9 мая 1945 года). В этом году мы будем отмечать 70  лет со дня Победы. Что принесла нам Победа? (мир) (слайд 1945­2015 г., 70 лет со дня Победы на фоне салюта) А что для нас мир? Что вы представляете себе, видя или слыша это слово? Какие  ассоциации у вас возникают? (ответы детей: солнце, дети, голубое небо) Сейчас я буду читать вам стихотворение «Волшебное письмо» (чтение учителем) 2.         Работа в центре ИЗО: А теперь давайте нарисуем на доске это волшебное письмо. (повторное чтение, при  повторном чтении каждый ребенок выходит и на интерактивной доске с помощью  Activstudio  рисует элемент стихотворения, воссоздается картинное изображение  стихотворения). Почему в стихотворении изображается именно белый голубь, а не  какая­нибудь другая птица? Голубь издавна считался птицей мира. Y. Итог урока 1. Чем  вам понравился урок? Что было особенного? Что нового узнали? Что  понравилось? Я предлагаю вам сделать подарки нашим гостям – подарим им  символы мира  ­ голубей, которых мы сделали на уроке труда и которые сегодня  являлись украшением нашего урока.  2. Д/з выучить наизусть одно из стихотворений  по теме ( которое больше  понравилось)

Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Ю.Коринец «Волшебное письмо»" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017