Конспект урока литературы, 6 класс
Оценка 5

Конспект урока литературы, 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
10.11.2019
Конспект урока литературы, 6 класс
Публикация является частью публикации:
урок литературы 6 класс.docx
Разработчик:  Губина Марина Михайловна , учитель русского языка  и литературы  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия №3" городского округа город Шарья Костромской области Разработка урока  литературы Технологическая карта урока литературы  в 6 классе Предмет: литература Класс: 6 Автор УМК: Коровина В.Я. Тема урока: М.Ю. Лермонтов «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта­изгнанника к оставляемой им Родине.  Тип урока: Урок открытия нового знания. Технология:  Технология проблемного обучения Формы работы: беседа, фронтальная работа, работа с таблицей Цель деятельности учителя: познакомить с фактами  создания стихотворения «Тучи»; определить мотивы  произведения. Планируемые результаты Предметные: Метапредметные: Личностные:  владеть знаниями о жизни и творчестве поэта; различать образ лирического героя и автора в лирике;   выявлять   в   поэтическом   тексте изобразительно­выразительные средства языка; делать   устный   и   письменный   анализ стихотворения; создавать словесный портрет на основе полученных знаний и представлений.     извлекают  необходимую информацию из прослушанных  текстов Определяют   последовательность   промежуточных   целей   с учетом конечного результата. Обмениваются знаниями между членами группы стремятся доверительные взаимопонимания   устанавливать отношения Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 1. Организационный момент, мотивация учебной деятельности    к Приветственное слово учителя: ­ Добрый день,  ребята. Наш урок мне хотелось  бы начать стихотворением Улыбнись! Даже если на сердце темно И мешают в дороге ошибки, Посмотри, заглянул теплый день к нам в окно, Разве это не стоит улыбки? Давайте улыбнёмся началу нового дня и друг другу. А теперь присаживайтесь на свои места. Я надеюсь  на вашу активную работу на уроке.  Приветствие учащихся. создание   доброжелательной атмосферы,   мотивация   на учёбу,   создание   ситуации успеха.  2.Актуализация  знаний Учащимся предлагается прослушать и прочитать строки   из лермонтовских стихотворений, знакомых и незнакомых им. Читают стихотворение.    выразительно   регулятивные   (проблемная подача учебного материала).   На 1. На голой вершине сосна. («На севере диком») диком   севере стоит       одиноко   2. В тумане моря голубом. («Парус») Белеет   парус   одинокий   Но   остался   мокрый   след   в   морщине Одиноко 3. Старого Он стоит, задумался глубоко. («Утёс») утёса.     4. Выхожу один я на дорогу… 5. Один и без цели по свету ношуся давно я… («Листок») 3.Побуждение к  выдвижению  гипотезы.  Выдвижение  гипотезы Работа со словом. ­   Найдите   однокоренные   слова   в   приведённых   строках. (Одиноко, одинокий, один, одиночество) ­   Каким   чувством   пронизаны   стихотворения   поэта? (Чувством одиночества) ­   Каково   значение   существительного одиночество?   (Когда человек   один,   его   никто   не   понимает,   он   чувствует   себя лишним   среди   людей,   ненужным   или   непонятым   толпой, изгнанным или странствующим, ищущим свободы) Одинок, когда рядом нет тех, с кем можно поделиться самым сокровенным. Отвечают на вопросы Комментируют   выступление товарищей. Угадывают   произведения   и автора самостоятельное формулирование планирование, прогнозирование   цели,

Конспект урока литературы, 6 класс

Конспект урока литературы, 6 класс

Конспект урока литературы, 6 класс

Конспект урока литературы, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019