Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
24.01.2018
Урок разработан к разделу "Man and the natural world' учебника за 6 класс в рамках УМК-6 для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок посвящен экологии и защите окружающей среды, влиянию человечества на экологическую ситуацию на планете. Урок систематизации и обобщения знаний.Конспект урока по английскому языку для 6 класса Man and the natural world.
Урок на конкурс.doc
Ф.И.О.
Должность, стаж работы
Электронный адрес
Город / населенный пункт
Контактные номера телефонов
Название образовательного учреждения
Адрес ОУ, телефон
Название конкурса
Название конкурсного материала
Возраст учащихся для проведения занятия
Названия используемых учебных пособий
Технические средства, необходимые для проведения
занятия
Продолжительность занятия
Применяемые методы, приемы, технологии
Заявка
Лазебник Олеся Петровна
Учитель английского языка, 13 лет
olesya20133@mail.ru
г. Сургут
89224399474
МБОУ СОШ № 8 им. А.Н. Сибирцева
г. Сургут ул. Энергетиков, 49 т. 525595
«Мой урок иностранного языка»
Man and the natural world: pollution.
Учащиеся 6 класса
Урок разработан к разделу «Man and the natural world»
учебника за 6 класс в рамках УМК – 6 для
общеобразовательных организаций и школ с углубленным
изучением английского языка под редакцией О.В.
Афанасьевой, И.В. Михеевой
Компьютер, колонки, проектор, интерактивная доска
(CD MP 3; презентация к уроку «Человек и природа:
экологические проблемы»; видеофрагмент песни М.
Джексона «The Earth Song»)
40 минут
Урок был разработан на основе технологии критического
мышления, технологии проблемного обучения, принципа
сознательности, принципа деятельностного обучения,
принципа творческого характера обучения и принципа
наглядности Свободный комментарий
Пояснительная записка.
Урок систематизации и обобщения знаний
Тема представленного на конкурс урока “Man And the Natural World: Pollution”.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Цели урока:
1.Организация совместной деятельности учащихся с целью обобщения и систематизации знаний по теме.
2. Расширение понятийной базы за счет закрепления и воспроизведения на новом уровне введенных ранее
элементов по теме.
3. Развитие логического и критического мышления.
4. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством
общения, познания, самореализации.
Задачи урока:
1. Распознавать значение и употреблять в речи основные изученные ранее лексические единицы и грамматические
структуры по данной теме.
2.Извлекать из прочитанного текста необходимую информацию с полным его пониманием.
3. Рассказывать об экологических проблемах и путях их решения, опираясь на зрительные и слуховые
источники информации.
4.Учить обучающихся работать в группе, в парах, индивидуально, обобщая полученную информацию,
находить решение экологических проблем.
5.Учить писать и оформлять творческую работу «Экологические правила подростка», используя
закрепленный на уроке лексический и грамматический материал.
Урок был разработан на основе:
технологии критического мышления, технологии проблемного обучения, технологии коммуникативного
обучения, технологии саморазвивающего обучения; принципа личностноориентированного обучения, принципа сознательности, принципа деятельностного
обучения, принципа творческого характера обучения и принципа наглядности.
Урок разработан к разделу “Man And the Natural World” учебника за 6 класс в рамках УМК – 6 для
общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под. ред. О.В. Афанасьевой,
И.В. Михеевой.
Сценарий урока:
Тема: «Человек и природа :экологические проблемы »
Класс: 6 (ФГОС).
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний.
Цели урока: 1.Организация совместной деятельности учащихся с целью обобщения и систематизации
знаний по теме.
2. Расширение понятийной базы за счет закрепления и воспроизведения на новом уровне введенных ранее
элементов по теме
3. Развитие логического и критического мышления.
4. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством
общения, познания, самореализации 1. Распознавать значение и употреблять в речи основные изученные ранее лексические единицы и грамматические
структуры по данной теме.
Задачи урока:
2.Извлекать из прочитанного текста необходимую информацию с полным его пониманием.
3. Рассказывать об экологических проблемах и путях их решения, опираясь на зрительные и слуховые
источники информации.
4. Учить обучающихся работать в группе, в парах, индивидуально, находить решение экологических
проблем.
5. Учить писать и оформлять творческую работу «Экологические правила подростка», используя
закрепленный на уроке лексический и грамматический материал.
Оснащение урока: учебные пособия, рабочие листы , аудиоприложение (CD МР3), презентация к
уроку «Человек и природа: экологические проблемы», видеофрагмент песни М.Джексона «The Earth
Song» .
Этап урока
№
п\
п
ВЫЗОВ
1 Организационный
этап: приветствие
учителя и учеников
2
Постановка цели и
задач урока.
Содержание
ХОД УРОКА:
How do you do, pupils? What’s the weather like today? What
are the main colours of today’s environment? Look at the window!
Pupils, watch the video, listen to “The Earth song” by M.Jackson, and
try to guess what are we going to speak about at today’s lesson.
Sure, we are going to discuss ecological problems and the ways to
solve them.
Оснащение Вре
мя
2
мин
2
мин
.
Видеофраг
мент с
песней
презентаци
я к уроку, слайд 1,2 3
Актуализация
знаний лексики и
грамматики урока.
1. Lexical row: add 12 words to each category.
Air, land, water, plants, … (animals)
Destruction, shortage, ozone layer, …(pollution)
Dangerous, environmental, safe, … (ecological)
Survive, protect, stop, … (save)
2. Match Adjective + Noun exercise:
Nuclear animals
Extinct radiation
Safe waste
Endangered species
Poisoned weapon
Ultraviolet place
Industrial water.
3. Preposition exercise. Choose the right one:
1.One of the most serious environmental problems is noise of\from
cars and busses. 2. There is no sea or river that is used as\on a dump.
3. Factories and plants pour a lot of waste in\into water. 4. People are
told not to spend too much time on\in direct sunlight. 5. To make air
clean we need good filters in\at factories, plants and in\at cars,
busses. 6. Both clean air and clean water are necessary for\to our
health.
Fill in the gaps with verbs in the correct form and explain its
10
мин
Презентаци
я
слайд 3,
рабочие
листы
с
заданиями
Слайды 45 ОСМЫСЛЕНИЕ.
4 Обобщение и
систематизация
знаний в речевых
структурах.
Ecological problems are very dangerous, as they have bad results.
Match the problem(reason) with the result: look at the slide an
examine the table. The ifclause sentences will help us make up the
statements. Let’s revise the rule, open your books, p.44.
10
мин
Презентаци
я, слайд 6,
7
Учебник,
стр. 44, 53
1. Governments test nuclear weapons in
the oceans.
2. There are a lot of ozone holes in the
atmosphere.
3. Nuclear power stations can go wrong.
4. People all over the world think and
speak much about ecology.
A. The effect of nuclear pollution will
be terrible.
B. We will solve ecological problems.
C. Water animals and plants will suffer from
nuclear pollution
D. Ultraviolet radiation will get to the earth and
cause skin cancer.
Find and read out the ifclause sentences from the text “This Fragile
planet”.
Now let’s speak about ecological activities in our everyday life. If we
don’t follow ecological rules, what will we have? Look at the slide and
make up sentences to the model: “If we do morning exercises every
morning, we we’ll be healthy.” Or “We should do morning exercises if
we want to be healthy
5 Физкультминутка. Don’t you mind having exercises just now, pupils?
Hands up, hands down. Hands on hips. Sit down.
Рифмовка
2
мин 6
Применение
знаний и умений в
новой ситуации
работы с диалогом.
РЕФЛЕКСИЯ
7 Контроль усвоения
знаний:
Выполнение теста.
Обсуждение
результатов.
6
мин
Аудиозапи
сь
Рабочий
лист
Слайд 7
Слайд 89
8
мин
Hands on hips. 123 hop! 123 stop! Stand still!
You will hear a radio programme about ecologic situation in different
parts of the planet
Match the region with the ecological problem. Fill in the table.
( Appendix № 1)
Dialogue work: Give advice to the citizens how to solve their
ecological problem. Use the structures: The main ecological
problem of our country is … If you don’t stop\continue … , you will
… . You should … .
Test: Are You Green?
Choose one of the answers : A (always) – 5 points, B (sometimes) – 3
points, C(never) – 1 point.
Do you:
1.walk to school or use your bike?
2. limit using electric devices and gadgets?
3. reuse plastic bags?
4. save water you use it?
5. take a shower not a bath?
6. plant trees?
7. help animals and birds to survive?
8. put out fire leaving the picnic place?
Выставление
Find your score and decide how green you are: If the sum of points is
3540, you are really green. If the sum of points is 2535, you are green
enough. If the sum of points is less than 25, you should think more отметок, поощрение
учащихся,
стимуляция к
новым знаниям.
about nature.
Express your own opinion if you are a green person or not, why?
Name the colours of the sky\water\ land in the clean environment. Do
you agree with me that the main colours are green and blue?
The summary of the lesson, home task, marks
Home task: make up a set of “Green rules” for teens.
You were very active today. It was a pleasure to work with you. Your
marks are….. I hope you will be
very responsible for your home task. I’m looking forward to reading
your Rules.
Технологическая карта урока английского языка
Таблица № 1
Авторы, разработчики:
Предмет
Лазебник Олеся Петровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ 8 им. А.Н.
Сибирцева, г.Сургут, Россия
Английский язык (примерная прогармма общего образования по английскому
языку. Иностранный язык. 59 классы. – 4е изд. – М.: Просвещение, 2011. –
Стандарты нового поколения). Класс
6 класс
Тип урока
Технология построения
урока
Тема
Цель
Технология развития критического мышления через говорение, чтение,
Урок «открытия» нового знания.
аудирование, письмо.
«Человек и природа: экологические проблемы».
Расширение понятийной базы за счет закрепления и воспроизведения на новом
уровне введенных ранее элементов по теме «Человек и природа. Экологические
проблемы».
Развитие логического и критического мышления.
Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им
как средством
общения, познания, самореализации.
Основные
понятия
термины,
Окружающая среда, природа, человек, экологические проблемы: загрязнение
воздуха, воды, почвы. Пути решения проблем.
Времена_Present,_Past,_Future_Simple.
модальный глагол should
придаточные условия : ifclause. Предметные умения:
Личностные УУД:
Таблица № 2 Планируемый результат.
1. Составить ситуативное высказывание
на
(Решение
экологических проблем) с опорой на
ключевые слова.
заданную тему
2. Разыгрывать диалогобмен мнениями
двух международных экологов.
текст
выбрать
тематического
3. Прочитав
характера,
из
него
запрашиваемую информацию.
4. Составлять правила (советы).
5. Воспринимать на слух тематический
1. Формирование мотивации изучения английского языка и
стремление к совершенствованию.
2. Стремление к совершенствованию собственной речевой
культуры.
3. Формирование ответственного отношения к учению.
4. Развитие таких качеств, как целеустремленность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Регулятивные УУД:
1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое
текст.
время и управлять им.
2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
3. Умение корректировать свои действия в процессе
коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные УУД:
1. Построение логических рассуждений, включающих
установление причинноследственных связей.
2. Освоение чтения с извлечением полной информации. Межпредметные
связи.
Русский язык, ОБЖ,
биология, география.
Коммуникативные УУД:
1. Формулирование собственного мнения и позиции.
2. Получение возможности определять проблему,
аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.
3. Использование языковых средств для отображения своих
чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Таблица № 3 Организация пространства.
Формы работы.
Ресурсы.
парно групповая,
индивидуальная,
фронтальная.
1. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык / English:
Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций и школ с
углубленным изучением английского языка с приложением на
электронном носителе. – Москва: Просвещение, 2014.
2. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык / English:
Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных
организаций и школ с углубленным изучением английского языка .
Москва: Просвещение, 2013.
3. Рабочие листы с лексическими и грамматическими заданиями.
4.
Рифмовки. 5. Аудиоприложение (CD MP3).
6. Компьютерная презентация по теме « Человек и природа».
7. Компьютер.
8. Медиапроектор.
Этапы урока
Вызов
Осмысление
Рефлексия
Таблица № 4 Дидактические задачи этапов урока.
Дидактические задачи
Актуализировать и обобщать имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).
Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).
Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).
Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.
Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.
Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок.
Создать условия для соотнесения полученного результата и эталона, присваивания нового знания.
Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.
Создать ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.
Таблица № 5 Технология изучения. Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Вызов:
мотивационный.
Актуализация знаний.
Регулятивные УУД:
пробуждение интереса к
учебной деятельности,
определение степени
успешности выполнения
данной работы.
Познавательные УУД:
целеполагание;
выстраивание логической
цепочки рассуждений;
восстановление целого из
отдельных частей.
Коммуникативные УУД:
понимание речи учителя и
сверстников; выражение
своих мыслей;
аргументирование своего
мнения или вывода.
Личностные УУД:
самоопределение к
деятельности;
смыслообразование.
Предметные УУД:
систематизация знаний по
1.Учитель
проводит
оргмомент и предлагает
назвать цвета пейзажа за
окном
2.Учитель
предлагает
посмотреть видеоклип с
песней
М.Джексона”The
Earth Song” и определить
цель урока.
3. Учитель дает задание
продолжить цепочку слов по
подтемам «Окружающая
Экологические
среда.
проблемы.
Деятельность
человека.»:
существительные,
прилагательные
4.Просит
обучающихся
соотнести начало и конец
фразы (создает проблемную
ситуацию).
5.Организует фронтальную
работу по повторению видо
временных форм Simple,
глаголы,
Деятельность
обучающихся
1. В процессе оргмомента
учащиеся обращают
внимание на
окружающий их
пейзаж и составляют
короткое
высказывание.
2. Определяют тему
урока.
3. Вспоминают
лексические единицы,
ранее изученные по
теме « Человек и
природа:
экологические
проблемы».
4. Повторяют за
учителем слова,
закрепляя их
произношение.
5. Осуществляют
актуализацию
полученных ранее
знаний по теме. Осмысление.
Обобщение и
систематизация знаний.
теме «Человек и природа».
Регулятивные УУД:
самостоятельное создание
способов решения проблем
творческого и поискового
характера;
умение действовать
последовательно на уроке,
придерживаясь
определенного плана,
инструкции.
Познавательные УУД:
поиск и выделение
необходимой информации;
выдвижение гипотезы и ее
обоснование; определение
основной и второстепенной
информации.
Коммуникативные УУД:
выражение своих мыслей с
встречающихся в тексте, с
группой.
6.Подводит итоги данного
задания.
7.Определяет поле незнания
или затруднения по данной
теме.
1. Знакомит обучающихся с
новой
информацией:
экологические проблемы
и последствия.
2. Просит найти ключевые
фразы и
заполнить
таблицу необходимой
информацией: соотнести
причину и следствие.
3. Организует повторную
работу с текстом с целью
извлечения
нужной
информации
об
экологических
проблемах.
4. Организует
понимания
текста.
проверку
данного
5. Активизирует в речи
6. Выполняют
грамматическое
упражнение на
временные формы
глагола.
1. Внимательное
прочтение
предложений.
2. Определение
ключевых фраз.
3. Заполнение таблицы с
указанием причины и
следствия.
4. Сравнение с ответами
своих одноклассников
(работа в парах,
группах).
5. Работа с отдельным
грамматическим
правилом из учебника.
6. Составление
ситуативных
высказываний по
предложенному достаточной полнотой и
точностью;
аргументирование своего
мнения или вывода;
контроль, коррекция и
оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение,
самосознание.
Предметные УУД:
воспринимать и понимать с
опорой на языковую догадку
краткий несложный текст;
выделять нужную
информацию;
уметь оценить полученную
информацию через чтение
текста; заполнить таблицу
нужной информацией по
ситуации.
Регулятивные УУД:
самостоятельное создание
способов решения проблем
творческого и поискового
характера, внесение
необходимых корректив;
Осмысление.
Применение знаний и умений
в новой ситуации
учащихся употребление
сложноподчиненных
предложений
придаточными условия.
с
образцу.
7. Выполнение
физической зарядки.
6. Организует ситуативные
с
высказывания
указанной структурой.
7. Организует проведение
физкультминутки,
доказывая ее важность
для учащихся.
1. Знакомит обучающихся с
новой информацией через
аудирование диалога об
экологических
проблемах в разных
регионах мира.
1. Внимательно слушают
аудиотексты,
анализируют
информацию.
2. Соотносят
экологическую 2. Просит найти ключевые
слова и
заполнить
таблицу необходимой
информацией.
проблему с регионом,
заносят результаты в
таблицу.
3. Составляют устное
3. Организует составление
учащихся
парами
диалогического
высказывания.
диалогическое
высказывание по
предложенному
учителем заданию,
высказывая свое
мнение по проблеме.
4. Работают в парах.
5. Проверяют
правильность своих
догадок и
предположений,
слушая ответы
одноклассников.
Познавательные УУД:
поиск и выделение
необходимой информации и
способов ее реализации,
пользуясь накопленным
ранее жизненным опытом и
информацией
интегративного характера ;
Коммуникативные УУД:
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и
точностью;
аргументирование своего
мнения или вывода; умение
управлять поведением
партнера
Личностные УУД:
жизненное
самоопределение, осознание
необходимости и значимости
полученных знаний.
Предметные УУД:
воспринимать и понимать с
опорой на языковую догадку
краткий несложный
аудиотекст; Контроль усвоения знаний.
Рефлексия.
Подведение итогов.
выделять нужную
информацию;
уметь оценить полученную
информацию
Регулятивные УУД:
самостоятельно
ориентироваться в учебном
материале;
работать по плану,
инструкции; высказывать
свое предположение на
основе учебного материала;
осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
определение основной и
второстепенной
информации; анализировать
отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение
своих мыслей с достаточной
полнотой и точностью;
аргументирование своего
мнения или вывода;
контроль, коррекция и
1. Организовывает
1. Отвечают на вопросы
(в виде
рефлексию
тестовых
вопросов:
считают ли себя ученики
борцами за окружающую
среду) и самооценку
собственной
позиции
учащихся.
2. Предлагает
обратить
внимание на цвета
здоровой окружающей
среды,
вернувшись к
началу урока.
3. Определяет
домашнее
задание
для
самостоятельной работы
с элементами выбора и
творчества
(Составить
список Экологических
правил для подростка).
теста.
2. Высказывают свою
позицию по
результатам теста.
Внимательно слушают
своих одноклассников.
3. Соотносят цель и
результат учебной
деятельности,
восприятие
информации о
состоянии
окружающей среды в
начале и конце урока.
4. Определяют личные и
посильные пути
решения
экологических
проблем.
5. Записывают домашнее задание.
оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение,
самосознание, нравственно
этическая оценка своей
позиции, успешность.
Предметные УУД:
уметь оценить полученную
информацию через чтение
текста; написать творческую
работу; соблюдать правила
написания текста; уметь
объяснить свой выбор.
Appendix №1.
Texts:
Hello! I’m Mary Brown with Weekly World Ecological Report.
1. One of the main ecological problems in Australia is global warming. Australian nature and people suffers from the
greenhouse effect greatly. Because of the air pollution and the ozone layers ultraviolet radiation gets to the Earth and rises
the temperature there. To stop air pollution businessmen must use good filters at factories and plants and also in cars and
busses. 2. Thousands of lakes in Canada can’t support fish life. They are used as a dump. There is not enough oxygen in the water. If
people drink this water they can die too. It happens so because plants produce a lot of waste and pour it into rivers. If we want
to have enough drinkable water we should protect lakes and rivers from industrial waste.
3. Neuclear energy was a national strategy of Japan. Because of tsunami the Fukushima I Nuclear Power Station went wrong
and caused nuclear pollution. Hundreds of people were badly damaged. Thousands of Japanese lost their homes. Though
nuclear pollution can’t be seen, its effects can be terrible. If we want to have safe nuclear energy, we should have good filters
at stations and chose right areas for them. Besides, we should stop nuclear tests in the oceans.
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Конспект урока Man and the naturaal world: pollution. (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.