Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"
Оценка 4.8

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
10.01.2017
Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"
Конспект урока математики 4 класс к УМК "Перспектива" по "Тысяча. Счёт тысячами". Это первый урок по данной теме, построен в форме путешествия на планету под названием "Тысяча", в ходе урока дети работают с геометрическим материалом, на карточках, самостоятельно ставят цели и задачи данного урока, решают поставленные задачи.Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"
Тысяча. Счёт тысячами 4 кл Перспектива.docx
Урок математики 4 класс УМК «Перспектива» Тема: Тысяча. Счёт тысячами Цели урока:  1. Сформировать умение вести счёт тысячами.  2. Тренировать способность к чтению чисел больше тысячи; устные и письменные вычислительные  навыки. 3. Развивать умение решать задачи.  Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение  Ход урока: I. Орг. момент С добрым утром  Начат день.  Первым делом Гоним лень.  На уроке не зевать,  А работать и считать! ­ Сегодня, ребята, не простой урок, а урок­путешествие, мы отправимся с вами на одну интересную математическую планету, а в какую вы узнаете немного позже.  II. Устный счёт А  сейчас нас ждет работа. Перед вами задания устного счета. ­ Как вы думаете, что является самым главным для человека, что нельзя купить, но  очень необходимо для совершения путешествия? (Здоровье!) ­ Хорошее здоровье необходимо всем людям. А много ли вы знаете о здоровье?  В грудной клетке человека 12 пар ребер. Сколько всего ребер у человека? (24 ребра).  Зубную щетку необходимо менять один раз в четыре  месяца. Семья Зубовых состоит   из   5   человек.   Сколько   зубных   щеток   они   покупают   в   течение   года? Сколько при этом они платят денег, если одна щетка стоит 20 рублей? (15 щеток, 300 рублей).  В 4 классе 20 учащихся,  любят чипсы 7  учащихся. Сколько в классе разумных учащихся? (13 учащихся).  Сложите   2   раза   наименьшее   трехзначное   число   и   узнаете,   сколько   граммов фруктов должно входить в суточный рацион школьника? (200 граммов). ­ Молодцы! 2. Геометрический материал  ­ Выполнив следующее задание, вы узнаете на каком транспорте мы отправимся в наше путешествие. На парте  вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры. А) Назовите фигур Из них можно сложить рисунок.  Возьмите квадрат.  Треугольник расположите справа так, чтобы равные стороны квадрата и  треугольника совместились.  Возьмите такой же треугольник и  расположите симметрично слева.  Прямоугольник соедините с квадратом равными сторонами.  Возьмите оставшуюся фигуру, расположите её так, чтобы получилась ракета. 3. Минутка чистописания ­ Откройте тетради запишите число, классная работа. ­ На следующей строчке пропишите число в котором 9 сотен, 9 десятков, 9 сотен. Какое число записали?  III. Самоопределение к деятельности ­ Расшифровав слово, вы узнаете, как называется страна, в которую мы отправимся.  Ы – 349+151       Т – 500­22      С – 280:10                                                  А – 999+1            Я – 14*10       Ч – 467*0 478 500 28 140 0 1000 ­ Итак, отправляемся в путь! С чего начинается любое движение? Правильно, со старта. Но,   чтобы   выйти   на   старт,   необходимо   определить   тему   и   цель     нашего   урока­ путешествия. iV. Работа по теме урока ­ Наша ракета легла на курс к планете Тысяча. Пока продолжается полёт, давайте вспомним:  Сколько единиц в десятке?  Сколько десятков в сотне?  Сколько сотен в тысяче? ­ Правильно, каждые 10 единиц образуют один десяток, 10 десятков образуют одну сотню, а 10 сотен образуют одну тысячу.  ­ Итак, мы на планете Тысяча, жители этой планеты просят о помощи, они не могут справиться с заданиями. Поможем?  Запись в тетрадь  В одном коробке 100 спичек, а в каждой упаковке по 10 коробков. Сколько спичек в одной такой упаковке? в двух таких упаковках? в трёх  упаковках? в девяти упаковках?   4 тыс. + 5 тыс.       8 тыс. – 3 тыс.      2 тыс. + 7 тыс. – 5 тыс. 7 тыс. – 2 тыс.       2 тыс. + 6 тыс.      8 тыс. – 4 тыс. + 2 тыс. ­ Какой вывод можем сделать? ( Счёт тысячами ведётся так же, как счёт простыми единицами: одна тысяча, две тысячи, три тысячи и т.д.) ­ Жители этой планеты благодарны за помощь и предлагают немного отдохнуть. V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала 1. Работа в рабочей тетради с. 82 № 1 ­ 4 ­ Продолжаем наше путешествие. Жители планеты Тысяча хотят проверить, как вы  научились считать тысячами и предлагают выполнить задания в рабочей тетради на с.  82. ­ Молодцы!  VII. Рефлексия ­ А теперь пришло время возвращаться. И пока наша ракета несёт нас домой, в тетради поставьте себе звёздочку нужного цвета. (если всё получалось на уроке – зелёным карандашом; если что­то осталось непонятно – синим карандашом; если совсем ничего не понятно – красным карандашом.) VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок ­ Вот мы и вернулись из нашего путешествия.  ­ Какая тема урока? Какие цели ставили на урок? Достигли цели?  ­ Чему научились? Что нового узнали? ­ Итак, мы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! Все работали активно. IX. ДЗ РТ с. 82 № 5

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"

Конспект урока математика 4 класс "Тысяча. Счёт тысячами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017