Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.
Оценка 4.6

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
07.06.2018
Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.
Конспект открытого урока математики 1 класса по программе " Школа России" . Тема урока: Повторение пройденного. Цели урока: Повторить изученные приемы сложения и вычитания, состав числа, переместительное свойство сложения. На уроке применялись обучающие и образовательные структуры продуктивных технологий и приемы групповой работы в классе.
конспект по математике.doc
Тема урока:  Повторение  пройденного. Цели урока: Повторить изученные  приемы сложения и вычитания, состав числа, переместительное свойство сложения. Личностные УУД.  Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной  деятельности. Регулятивные УУД. Познавательные УУД.  В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;   Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.   строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям. Коммуникативные УУД.  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций  в сотрудничестве;  формулировать собственное мнение и позицию;  договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить  монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи   Оборудование: учебник «Математика 1 класс», рабочая тетрадь, карточки  «Состав чисел», компьютер, минусовки песен, «МЭНЭДЖ МЭТ», таблички с  номерами столов. 1.Организационно­мотивационный этап. Учитель раздает карточки с числами,  нужно найти свой стол и  место.(Дети  рассаживают за столы по сингапурской методике , на столах лежат таблицы  «менедж мэт». ­ Добрый день, ребята и уважаемые гости!  Структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (Встать­сесть). ­Ребята, я сейчас буду говорить утверждения, если оно подходит для вас, то  пожалуйста встаньте. ­«У меня хорошее настроение»; ­«Я все знаю». ­«Я все умею» ­Скажите своему партнеру по плечу скажите:«Я желаю тебе добра. ­Партнеру по лицу :«Если тебе будет трудно, я помогу» Давайте, ребята, Учиться считать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счета Не сдвинется с места Любая работа. Давайте скажем хором нашу кричалку. Лень долой! Долой зевоту! Принимайся за работу! 1. Актуализация знаний.  Структура Эй Ар Гайд. Нужно заполнить таблицу. ДО Утверждение ПОСЛЕ Результат сложения двух  слагаемых это сумма? От перестановки двух  слагаемых сумма    изменяется . Чтобы правильно вычесть ,   нужно знать состав чисел. Задача состоит из условия,  решения и ответа. Проверяем таблицу  по утверждениям на слайде. ­Как называются компоненты сложения? На слайде примеры, дети работают  с ними. ­ Назовите компоненты сложения в примерах? ­Посмотрите и объясните, решение примеров. Какой закон  используем?  ­Объясни, как буду вычислять? Какие знания помогут нам это делать? ­Заполняют таблицу, поправляют ошибки. 3. Самоопределение к деятельности. ­Поставьте цели нашего урока. 4.Работа по теме урока. Структура РАУНД ТЭЙБЛ.  На столах  карточки с составом чисел: 8,9,10. ­Дети   заполняют по кругу карточки состава чисел и объясняют свои действия. 5. Физминутка. «Микс­пэа­шэа» Дети под музыку  ищут пару, показывают карточку с  примером  партнеру , по сигналу учителя считают , рассказывают , как считали, далее  расходятся   ищут другую пару. Сигналы учителя: Первый в паре  отвечает тот кто ниже ростом  и т.д. Выводы: ­Какой закон вы применяли, когда считали примеры на сложение? ­Какие знания вам пригодились, когда вы решали примеры на вычитание? 6.Работа по теме урока.  Структура КОНЕРС. ­На стенах висят карточки  « Условие», «Вопрос», « Решение», « Ответ». Углы : ­То, что  нам известно  в задаче, это……(Дети ищут соответствующий угол) ­ Что так условие задачи. (Отвечает тот  у кого светлые волосы)  ­То, что нужно  узнать в задаче, это….. Работа с учебником. стр. Решение задачи.  Работа в группе. Первый читает задачу, второй рассказывает условие, третий  повторяет вопрос. Вместе обсуждают решение , делают краткую запись, каждый  записывает в тетрадь. Проверка: Партеры по лицу проверяют друг у друга  решение и правильную  запись в тетради. Работа с печатной тетрадью. Стр. Составьте краткую запись и решите задачу  самостоятельно. Партнеры по плечу проверяют решение задачи.  8.Подведение  итогов. Структура ТАЙМД РАУНД РОБИН­каждый ученик проговаривает ответ по  кругу)­1мин.­ ­Чему был посвящён сегодняшний урок? (Повторению и закреплению знаний) ­Какие цели вы ставили перед собой на уроке? (Выяснить, есть ли трудности. Понять причину ошибок и устранить её…)  Какие результаты получили?   В каких темах были затруднения? (В решении задач)  Удалось ли их преодолеть? Как?  Оцените свою работу по шкале оценивания.  9.Рефлексия. ­ С каким настроением вы заканчиваете урок. Если оно хорошее, то встаньте. Оцените свою работу по шкале оценивания

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.

Конспект урока математики 1 класс " Школа России" . Повторение пройденного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018