Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: «Моя школа» |
Школа: |
|||||||
Дата: 20.10.2016 |
ФИО учителя: Гудова Т.В. |
|||||||
Класс: 1а |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Плоские фигуры. |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
Объяснить понятие «плоские фигуры» посредством ознакомления с гранями пространственных фигур; научить распознавать плоские фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. |
|||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: распознавать плоские фигуры Большинство учащихся смогут: определять отличительные стороны каждой фигуры Некоторые учащиеся смогут: распознавать плоскую фигуру как отпечаток или оттиск объемной фигуры |
|||||||
Языковые цели
|
Основные термины: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник. |
|||||||
Материал прошедших уроков
|
Пространственные геометрические фигуры. |
|||||||
План |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
|
1. Эмоциональный настрой. Прозвенел уже звонок Начинается урок Но сначала повернитесь И друг другу улыбнитесь Улыбнитесь мне, гостям И садитесь по местам! 2. Целеполагание. Работа в группах. (Разделить объемные и плоские фигуры на группы) - На какие группы вы разбили фигуры? - Определите тему урока. |
Картинки с геометрическими фигурами |
||||||
Середина урока |
1. Новая тема. Работа в группах. 1 группа – конус 2 группа – пирамида 3 группа – куб 4 группа – цилиндр 5 группа – параллелепипед 1. Поставьте пространственную фигуру на бумагу. 2. Обведите ее основание. 3. Уберите фигуру, посмотрите что получилось. 4. Вырежьте фигуру. 5. Как называется полученная фигура? 6. Чем похожи и чем отличаются фигуры? 7. Поставьте рядом пространственную фигуру и получившуюся. 8. Присядьте так, чтобы крышка стола была перед глазами. 9. Что заметили? Вывод: пространственные фигуры и плоские совершенно разные фигуры. Главное их отличие: куб, конус, пирамида, цилиндр пространственные, они возвышаются над поверхностью, а треугольник, квадрат, круг, прямоугольник – плоские, это след или оттиск пространственных фигур. 2. Физминутка. 3. Сравнение квадрата и прямоугольника. (основные свойства фигур) 4. Работа по учебнику. Стр. 55, «Какая фигура и где она живет?» 5. Работа в тетради. Стр. 53-54, Самооценивание. |
Учебник, рабочая тетрадь, картинки. |
||||||
Конец урока
|
1. Формативное оценивание. Стр. 23-24 2. Рефлексия. Яблоня. Учащиеся выбирают яблочки и прикрепляют их на яблоню. Красные – у меня грустное настроение, т.к. не понял тему урока. Зеленые – у меня хорошее настроение, т.к . я понял тему , все сделал на отлично. |
|
||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||||||
Ответы учащихся; наблюдение за работой в группе; работа в рабочей тетради; формативное оценивание. (смайлики) |
|
|||||||
Рефлексия по уроку
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1:
2: |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.