Конспект урока математики 2 класс, УМК "Перспектива"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
12.11.2017
Данный урок способствует формированию представлений о новой геометрической фигуре - куб. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. В начале урока представлены задания для повторения, после чего дети плавно переходят к изучению нового материала. В ходе урока учащиеся выполняют задания, которые опираются на жизненный опыт учащихся. В конце урока дают оценку своей работе.
КУБ.docx
Конспект урока математики по теме «КУБ» (2 классе, УМК «Перспектива»)
Цель урока: дать представление о кубе как об объёмной геометрической фигуре.
Задачи:
Образовательные:
формировать представления детей о плоских и объёмных геометрических
фигурах через практическую исследовательскую деятельность;
совершенствовать умение классифицировать, сравнивать, геометрические фигуры;
совершенствовать умение решать геометрические задачи.
Развивающая:
развивать пространственное и конструктивное мышление и внимание,
математическую речь; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.
Воспитывающие:
воспитывать аккуратность;
воспитывать творческую активность, чувство взаимопомощи в совместной
деятельности.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Формируемые УУД:
Познавательные:
формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную
цель всего урока и отдельного задания;
строить логическое рассуждение.
Коммуникативные
:
формировать умение работать в группе,
аргументировать своё предложение;
развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу,
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
находить общее решение, умение
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Регулятивные:
формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности.
Личностные:
ХОД УРОКА:
1. Оргмомент.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
У нас урок математики.
Постарайтесь всё понять
И усвоить всё на “5”!
2. Актуализация знаний.
Устный счёт. Числовая цепочка (выполнить вычисления):
+3
6
+22
22»»
»»»2
+5
-13
Х2
+14 Посмотрите внимательно на числовую цепочку. Где записаны ответы? (в геометрических
фигурах)
3. Самоопределение к деятельности.
Назовите геометрические фигуры.
Вспомните их свойства.
Что общего между квадратом и прямоугольником?
Может ли квадрат назвать прямоугольником? Почему?
Можно ли прямоугольник назвать квадратом? Почему?
Посмотрите внимательно на множество фигур, на какие группы их можно разделить?
(плоские и объймные) Слайд 1
Какие из объёмных фигур вам знакомы?
Где в жизни вы встречались с этими фигурами?
Среди объёмных фигур найдите такую, которая состоит из квадратов? Какого она цвета?
Если эта фигура вам знакома, поднимите руки.
Как она называется?
Определите тему урока и назовите задачи, которые нам надо будет решить.
4. Работа по теме урока.
а) Знакомство с кубом. Дать представление о гранях, вершинах, рёбрах (с. 44
учебник).
б) Работа в рабочих тетрадях с. 42 № 1 (заполнить пропуски).
с. 42 № 2 (найти куб из представленных фигур).
Где в жизни вам встречался куб?
5. Первичное закрепление.
С. 44 № 1 (р.т.) (дорисовать фигуры до куба).
6. Повторение пройденного.
а) Сравнение именованных чисел с. 44 № 8 (учебник) (работа у доски с объяснением);
б) Решение текстовой задачи с 45 № 6 (коллективная работа);
в) Решение числовых выражений с. 45 № 4 (самостоятельная работа по вариантам,
взаимопроверка).
7. Рефлексия, итоги урока.
С какой фигурой вы сегодня познакомились?
Что такое вершины, грани, рёбра куба?
Оцените свою работу на уроке:
если вам всё понравилось, было понятно, не было ошибок, поднимите зелёный карандаш;
если вам чтото было не понятно, были ошибки, поднимите красный карандаш.
Конспект урока математики 2 класс, УМК "Перспектива"
Конспект урока математики 2 класс, УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.