Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.
Оценка 4.9

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
математика
2 кл
12.09.2019
Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.
Ильина konspekt_dok.doc
Конспект урока по математике для 2­ого класса Тема: Закрепление. Решение примеров и задач. Цели: 1. Обучающие: ­  формирование вычислительных, устных, письменных навыков,  совершенствование навыков решения задач; 2. Развивающие: ­ развивать интерес к уроку математики  ­ способствовать развитию логического мышления и познавательного интереса ­ развивать творческую индивидуальность учащихся 3. Воспитывающие: ­ способствовать воспитанию трудолюбия ­ чувство товарищества ­ культуру эстетического вкуса через информационные технологии  Тип урока: Закрепление Оборудование: ­ Карточки, м/м проектор, компьютер, иллюстрации к уроку. Ход урока 1. Орг. момент:  Весело звенит звонок.                           Начинаем наш урок! Здравствуйте! Итак, урок математики. ­ Скажите что такое математика? (Наука)     ­ Какая наука?  Точная (не терпит отступлений от математических правил)                         (слайд)  Полезная (развивает память, мышление, логику)  Интересная (требует мыслительной деятельности)  Красивая (можно начертить красивые чертежи, схемы)  Увлекательная (можно сделать интересные открытия)  Весёлая (есть элементы шуток в некоторых задачах) Математика – королева наук Без нее не плывут корабли, Без нее не поделишь ни метра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь Что по, чем не узнаешь, А узнав не поймешь. ­ Докажем нашим уроком, что все эти понятия принадлежат науке математике. 2. Эмоциональный настрой.                                                                                        (слайд) Начнем с эмоционального настроя  Я в школе на уроке.  Я хочу учиться.  Я очень хочу учиться.  Голова мыслит ясно.  Я готов к работе.  Работаю! ­ Героями нашего урока будут друзья из м/ф. «Трое из Простоквашино» ­ Назовите их… (вывешиваю на доску иллюстрации героев) 3. Устный счёт:   ­ А начнем мы с устного счета ­ Из разных цифр я сделала бусы,   А в тех кружках, где чисел нет,   Поставьте минусы или плюсы,   Чтоб данный получить ответ. А)                                                                                                                                      (слайд) 5 4 7 2 4 9 2 3  6 2 0  2 1 0 9  6   +  ­  ­   +    ­   +    ­   + 1 1  5  8  6  =  =  =  = 4 9 5 7 2 2 3 5 Б) Нужно вставить числа в «окошечки», чтобы получить верные равенства. 3 + 3+ 3 + 3 +      = 3 * 5                                                                                                (слайд) 15 + 15 + 15 + 15 = 15 *  24 + 24 + 24 = 24 *      4 + 4 + 4 +        = 4 * 4 ­ какие примеры можно заменить умножением? (с одинаковыми слагаемыми) ­ Назовите компоненты действия (+); (*); В) Решите круговые примеры                                                                                                                                            (слайд)     + 42 =                                                9 * 2 =       ­ 28 =                                             ­ 25 =        + 63 =   + 30 = ? Физминутка на глазки 4. Работа по карточкам (Печкин принес письмо,  в конверте были карточки с  заданием). ­ Вставить пропущенные цифры, чтобы решение стало верным.   (самостоятельно) Проверка  *8 2*    3 4  9* *2           7* 34    7 3                    * 9                   6 8                   1 *                 *2 47   4* *4                           (слайд) 5. Задача на логическое мышление. ­ Продолжим развивать логику и мышление В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева,   сядет   между   Матроскиным   и   Фёдором,   то   Фёдор   окажется   крайним слева.   Кто где сидит?                                                  (слайд)                     6. Решение задачи ­ Нашим друзьям необходимо из Простоквашино выехать в город за покупками.  ­ Но в автопарке какая­то неразбериха с автобусами. Давайте разберёмся. Утром из автопарка выехали 12 автобусов, а в обед на 9 автобусов больше.  Сколько всего автобусов выехало из автопарка. ­ Выбрать верную схему, объяснить ход решения задачи. Записать решение  задачи тем способом, который более понятен для вас. I ­                         I ­                            I ­  ?                                                                                                      на ? II ­ ? на           >                                         II ­ ? на           <                          II ­                                                                                                                                             (слайд) Решение:            I способ                                                                                    II способ 1) 12 + 9 = 21 (авт.) – в обед                                           (12 + 9) + 12 = 33 (авт.) 2) 12 + 21 = 33 (авт.)                                                        Ответ: Ответ: Физминутка 7. Геометрический материал  ­ Ребята, кем был Печкин?  (почтальоном)  ­ Он принес еще одно письмо                                                                                                                                           (слайд) ­ Что это такое? (геометрические фигуры) ­ Назовите их (ломанная, овал, треугольник, прямоугольник) ­ А теперь вспомните, чего больше всего хотел герой нашего урока и м/ф кот  Матроскин? (завести корову)                                                                                        ­ И что для этого героям м/ф надо было найти (клад, сундук)                               (слайд) ­ Мы поможем Матроскину найти клад. Его спрятал старый пират. ­ Для этого надо найти периметр прямоугольника. ­ Что значит найти периметр прямоугольника? (найти сумму длин всех сторон) ­ Что можно сказать о противоположных сторонах прямоугольника? (равны)                                                       5 см                                                                                                 2 см                                              Р = 5 + 5 + 2 + 2 = 14см                                                                             (слайд) ­ как другим способом найти периметр прямоугольника? (5 + 2) * 2 = 14 (см) 8. Молодцы! Клад мы нашли. ­ А вот, сколько килограммов драгоценностей спрятал пират, вы узнаете, если  решите вот эти задания. (карточки) Выбери тот уровень, с которым вы справитесь. 1­ый уровень: Реши уравнение: 2­ой уровень: Вставь 3­ий уровень: Найди значение, не пропущенные знаки: выполняя вычислений: 30+X=35 45­ 40 = 0*5 15­10 = 17*12 3*2 = 25*20 Х+148=5+148 Х= 156­Х=156­5 Х= ­ Кто выбрал 1 уровень, 2 уровень, 3 уровень? ­ сколько килограммов драгоценностей спрятал пират? (  5 ) Молодцы! Я думаю это та оценка, которую вы хотели бы получить. ­ Мы помогли героям найти клад. И сбудется мечта Матроскина, выполнили все  задания, которые они нам задавали. Итог урока:     Что мы отрабатывали на уроке.  Умение находить неизвестный компонент действия  Отрабатывали решение задач   Совершенствовали вычислительные навыки  Развивали логику и мышление ­ Отрабатывали и закрепляли полученные знания и умения, и формировали  математические навыки. (оценки выставлялись в течение урока и за решение  по карточкам) Молодцы! Спасибо за урок.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.

Конспект урока математики .2 класс. Закрепление.Решение примеров и задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019