Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)
Оценка 4.9

Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
31.10.2019
Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)
У р о к 70 Тема: ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (с. 14) Цели: 1. Закрепить знание различных способов деления суммы на число; 2. Использовать эти знания при решении задач 3. Совершенствовать вычислительные навыки. Оборудование: презентация Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. В устную работу на уроке включить задания № 5 и «Ребусы» (на полях страницы).
У р о к 70.docx
У р о к  70 Тема: ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (с. 14) Цели: 1. Закрепить знание различных способов деления суммы на число;  2. Использовать эти знания при решении задач 3. Совершенствовать вычислительные навыки. Оборудование: презентация Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Устный счёт. В   устную   работу   на   уроке   включить   задания   №   5   и   «Ребусы»   (на   полях страницы). Задание «Ребусы»  ∙   = 48  :   =  3 5 0  ∙ 7 =   : 6 =  № 5: во сколько раз 4 меньше, чем 40? чем 80? III. Работа над пройденным материалом. 1.  С   целью   закрепления   знания   рассмотренных   на   предыдущем   уроке различных   способов   деления   суммы   на   число   полезно   еще   раз   подробно рассмотреть хотя бы на одном примере оба способа, иллюстрируя решение с помощью демонстрационного счетного материала  После этого дети самостоятельно рассматривают иллюстрацию к задаче № 1, данную в учебнике, и отвечают на поставленные к ней вопросы. Под руководством учителя разбирается задание № 2. Сначала дети самостоятельно решают данные примеры, а затем объясняют, почему   только   один   из   этих   примеров   (второй)   может   быть   решен   другим способом. Дети. В этом примере каждое слагаемое суммы делится на 9, а в остальных – сумма делится, а каждое слагаемое – нет. При разборе и решении задачи № 3 следует сначала предложить детям решить ее самостоятельно, записывая каждое действие отдельно. При проверке, по всей вероятности, обнаружится, что ученики решали задачу разными способами. Оба варианта решения следует записать на доске с краткими пояснениями. I способ: 1) 36 : 6 = 6 (ящ.) – с яблоками 2) 24 : 6 = 4 (ящ.) – с грушами 3) 6 + 4 = 10 (ящ.) II способ: 1) 36 + 24 = 60 (кг) – всего фруктов; 2) 60 : 6 = 10 (ящ.) – всего. Учитель.  Давайте сравним оба эти способа решения и установим, какой из них более рационален? Учащиеся. Более рационален второй способ. Учитель. А почему вы так думаете? Дети. Потому что он короче. 2.  Задачу   №   4   можно   предложить   учащимся   выполнить   самостоятельно. Полезно дать указания, что задача может быть решена разными способами, и предложить детям выбрать более рациональный из них.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Самостоятельная работа. Примеры № 6. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, над чем вы работали сегодня на уроке? Учащиеся. Учились решать задачи разными способами. Домашнее задание: с. 14, № 6.

Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)

Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)

Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)

Конспект урока математики на тему: "Деление суммы на число. Решение задач" (закрепление)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019