Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."
Оценка 4.6

Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
20.01.2018
Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."
Главными задачами данного урока является; Создать условия для повторения названий разрядов многозначных чисел; способствовать формированию умений выполнять поразрядное вычитание ( устные и письменные приемы), вычитания двузначных и трёхзначных чисел. Планируемые результаты: предметные: познакомятся с алгоритмом вычитания в пределах 1000; научатся: называть разряды трехзначных чисел; выполнять поразрядное вычитание (устные приемы) двузначных и трехзначных чисел; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. Метапредметные: Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные: определяют и формируют цель деятельности на уроке. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; знают основные
МАТЕМАТИКА КОНСПЕКТ.docx
:     предметные:   Тема: Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы. задачи: Создать условия   для   повторения   названий   разрядов   многозначных   чисел; способствовать формированию умений выполнять поразрядное вычитание ( устные и письменные приемы), вычитания двузначных и трёхзначных чисел. Планируемые результаты      познакомятся с  алгоритмом   вычитания   в пределах   1000;   научатся: называть   разряды   трехзначных   чисел;   выполнять поразрядное   вычитание   (устные   приемы)   двузначных   и   трехзначных   чисел; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. Метапредметные:    Познавательные  :   умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную   цель;   осуществляют   поиск   и   выделение   необходимой   информации   для   выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные:   Коммуникативные: учитывают   разные   мнения   и   стремятся   к   координации   разных позиций в сотрудничестве Личностные:   нормы поведения; понимают роль языка и речи в жизни людей.   проявляют интерес к учебному материалу; знают основные моральные   определяют и формируют цель деятельности на уроке. Этапы урока   I. Мотивац ия к учебной деятельн ости II. Актуализ ация необходи мых  знаний III. Открыти е   нового знания, способа действия. Задание №1 Содержание деятельности учителя На доске: 265, 469, 761, 965, 624, 867, 364, 560, 769. ­ Чем похожи все числа? ­ Какое число лишнее? Почему? ­ Какие числа будут в центре внимания на уроке? ­ Откройте тетради, запишите число, классная работа.  устный счет с целью актуализаций знаний. Сложение и вычитание трехзначных круглых чисел Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько? 1.Назовите цифры в порядке увеличения. 324  612  171  603  800 К       Л     Ш    О    А Задача. Школе учатся 534 девочек и 219 мальчиков.Сколько всего детей? На сколько девочек больше, чем мальчиков? На сколько мальчиков меньше, чем девочек? Суммируем трехзначные числа. ­С какой проблемой мы столкнулись? ­ Значит какая тема сегодняшнего урока ­Какая будет цель нашего урока Работа в группах. Составьте алгоритм вычитания трехзначных чисел. Помоги зверятам решить примеры. ­Рассмотрите рисунок. Расскажите, как каждый ученик выполнил вычитание. ­ Кто решал самый легкий пример? ­ Кто решал самый трудный? ­При вычитании трехзначных чисел из единиц вычитают единицы, из десятков ­ десятки, из сотен – сотни. ­ Взяли свои алгоритмы, повторяем. Слайд №10 1.Записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5. Читаю результат. ­ Проверяем ­ В каких примерах разность является двузначным числом? Повторяем алгоритм вычисления 1.Записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5.Читаю результат. ­Научились ли вы применять новые знания? Слайд №16 Решение задач. Вариант 1 с. 72 № 11 Вариант 2 с.73 № 15  ­ А теперь пришло время подводить итоги. ­ Чему научились на уроке ­ Вы довольны собой? Домашнее задание комментирование ) Учебник с.71 № 4 с. 72 № 1 Физкульт минутка. Задание №2 IV. Закрепле ние нового материал а. Задание 3 V. Самостоя тельная работа   с самопров еркой   по эталону IX. Рефлекси я учебной деятельн ости

Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."

Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."

Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."

Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018