Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
20.01.2018
Главными задачами данного урока является;
Создать условия для повторения названий разрядов многозначных чисел; способствовать формированию умений выполнять поразрядное вычитание ( устные и письменные приемы), вычитания двузначных и трёхзначных чисел.
Планируемые результаты: предметные: познакомятся с алгоритмом вычитания в пределах 1000; научатся: называть разряды трехзначных чисел; выполнять поразрядное вычитание (устные приемы) двузначных и трехзначных чисел; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
Метапредметные:
Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Регулятивные: определяют и формируют цель деятельности на уроке.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; знают основные
МАТЕМАТИКА КОНСПЕКТ.docx
: предметные:
Тема: Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы.
задачи:
Создать условия для повторения названий разрядов многозначных чисел;
способствовать формированию умений выполнять поразрядное вычитание ( устные и
письменные приемы), вычитания двузначных и трёхзначных чисел.
Планируемые результаты
познакомятся с алгоритмом вычитания в
пределах 1000; научатся: называть разряды трехзначных чисел; выполнять
поразрядное вычитание (устные приемы) двузначных и трехзначных чисел;
анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий
для ее решения; прогнозировать результат решения.
Метапредметные:
Познавательные
: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную
цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения
учебных заданий с использованием учебной литературы.
Регулятивные:
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации разных
позиций в сотрудничестве
Личностные:
нормы поведения; понимают роль языка и речи в жизни людей.
проявляют интерес к учебному материалу; знают основные моральные
определяют и формируют цель деятельности на уроке.
Этапы
урока
I.
Мотивац
ия
к
учебной
деятельн
ости
II.
Актуализ
ация
необходи
мых
знаний
III.
Открыти
е нового
знания,
способа
действия.
Задание
№1
Содержание деятельности учителя
На доске: 265, 469, 761, 965, 624, 867, 364, 560, 769.
Чем похожи все числа?
Какое число лишнее? Почему?
Какие числа будут в центре внимания на уроке?
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
устный счет с целью актуализаций знаний. Сложение и вычитание трехзначных
круглых чисел
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У
кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
1.Назовите цифры в порядке увеличения.
324 612 171 603 800
К Л Ш О А
Задача.
Школе учатся 534 девочек и 219 мальчиков.Сколько всего детей? На сколько
девочек больше, чем мальчиков? На сколько мальчиков меньше, чем девочек?
Суммируем трехзначные числа.
С какой проблемой мы столкнулись?
Значит какая тема сегодняшнего урока
Какая будет цель нашего урока
Работа в группах.
Составьте алгоритм вычитания трехзначных чисел. Помоги зверятам решить примеры.
Рассмотрите рисунок. Расскажите, как каждый ученик выполнил вычитание.
Кто решал самый легкий пример?
Кто решал самый трудный?
При вычитании трехзначных чисел из единиц вычитают единицы, из десятков
десятки, из сотен – сотни.
Взяли свои алгоритмы, повторяем.
Слайд №10
1.Записываю числа в столбик:
единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
2.Вычитаю единицы…
3.Вычитаю десятки…
4.Вычитаю сотни…
5. Читаю результат.
Проверяем
В каких примерах разность является двузначным числом?
Повторяем алгоритм вычисления
1.Записываю числа в столбик:
единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
2.Вычитаю единицы…
3.Вычитаю десятки…
4.Вычитаю сотни…
5.Читаю результат.
Научились ли вы применять новые знания?
Слайд №16
Решение задач.
Вариант 1 с. 72 № 11
Вариант 2 с.73 № 15
А теперь пришло время подводить итоги.
Чему научились на уроке
Вы довольны собой?
Домашнее задание комментирование )
Учебник
с.71 № 4
с. 72 № 1
Физкульт
минутка.
Задание
№2
IV.
Закрепле
ние
нового
материал
а.
Задание 3
V.
Самостоя
тельная
работа с
самопров
еркой по
эталону
IX.
Рефлекси
я учебной
деятельн
ости
Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."
Конспект урока математики по теме: "Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.