Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.
Оценка 5

Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
03.02.2019
Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.
Конспект математики составлен с для проведения урока в 1 классе, для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в данном случае умственная отсталость. Данный урок проводился с использованием здоровье сберегающих технологий системы В. Ф. Базарного, предусмотрены разные активные виды деятельности: в парах, индивидуально...
матем.docx
Тема: Меры стоимости­ рубль, копейка. Цель создать условия для обучения понятию стоимость    Задача: 1.  познакомить с мерами стоимости­ рубль, копейка ; закреплять навыки устного  счёта 2. развивать математическую речь и мышление на основе упр­й в анализе и синтезе ; 3.  Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр­я  презентация Коррекционная работа Содержание этапов лишнее   Найди знаки, цифры I.Организация начала урока.  Ориентировка во времени . Правила поведения Раздели   на   2 II. Повторение группы Устный   счёт:     1.   Д/и   «По   порядку   рассчитайся!» (расположить   изображения   учеников   на   уроке физкультуры по порядку номеров) 2. Числовой ряд с1 до.10, до  15  и  счёёт     по 2.  3.«Состав  числа   10»  4. «Магазин»­решаем   пример,   покупаем   игрушку   (если правильно   решён   пример   на   ценнике   для   игрушки   , игрушка исчезает) 5. Задача в стихах На плетень взлетел петух. Повстречал еще там трёх. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (4) III. Постановка цели и задач урока.   Математики – королева наук! Без нее не летят корабли Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтешь, Что по чем не узнаешь, А узнав, не поймешь!                                                                                   Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… Психолого­ педагогическое сопровождение, примечание. Шар   карточки) (условные Эк.букв. карточки В  парах « Презентация» карточки Проговаривание понятий Индив­но, самопроверка На   доске   рисунок IV. Объяснение нового материала.                                  Минутка чистописания. графически Эк.букв Физкультминутка. ­ Готовы ли узнать новый секрет? Мы решали, мы  решали. Что – то очень мы  устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем. ­ Ваши предложения, что там? ­ Без чего не купишь конфет? Не заплатишь за вкусный обед? (Без денег) Объяснение учителя с опорой на конкр. мериале,  практическая деятельность: картинки, счёты Сравнение мер стоимости потряхивает мешочек) Работа по образцу, в рабочих тетрадях, по учебнику V Закрепление и повторение изученного материала. Работа по учебнику. № 1с97,  № 30 с91 ,  Работа в тетрадях с 53 №1­8.  По инструкции учителя   №49  №53 с 45 запомнить ­ Какие монеты вы знаете? (Дети отвечают)  ­ Вот мы и познакомились с новыми величинами. Есть у нас копейки, есть рубли,  выбирай скорей и ты. ­ Что больше 1 рубль или 1 копейка? Решение примеров дополнительно на карточках  индивидуально.  Задача по слайду. Составить, решить. VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог.  Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.

Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.

Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.

Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019