Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
03.02.2019
Конспект математики составлен с для проведения урока в 1 классе, для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в данном случае умственная отсталость. Данный урок проводился с использованием здоровье сберегающих технологий системы В. Ф. Базарного, предусмотрены разные активные виды деятельности: в парах, индивидуально...
матем.docx
Тема: Меры стоимости рубль, копейка.
Цель создать условия для обучения понятию стоимость
Задача: 1. познакомить с мерами стоимости рубль, копейка ; закреплять навыки устного
счёта
2. развивать математическую речь и мышление на основе упрй в анализе и синтезе ; 3.
Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упря
презентация
Коррекционная
работа
Содержание этапов
лишнее
Найди
знаки, цифры
I.Организация начала урока.
Ориентировка во времени . Правила поведения
Раздели на 2
II. Повторение
группы
Устный счёт: 1. Д/и «По порядку рассчитайся!»
(расположить изображения учеников на уроке
физкультуры по порядку номеров) 2. Числовой ряд с1
до.10, до 15 и счёёт по 2. 3.«Состав числа 10» 4.
«Магазин»решаем пример, покупаем игрушку (если
правильно решён пример на ценнике для игрушки ,
игрушка исчезает) 5. Задача в стихах
На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там трёх.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (4)
III. Постановка цели и задач урока.
Математики – королева наук!
Без нее не летят корабли
Даже хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь,
Что по чем не узнаешь,
А узнав, не поймешь!
Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…
Психолого
педагогическое
сопровождение,
примечание.
Шар
карточки)
(условные
Эк.букв. карточки
В парах
« Презентация»
карточки
Проговаривание
понятий
Индивно,
самопроверка
На доске рисунок
IV. Объяснение нового материала.
Минутка чистописания.
графически
Эк.букв
Физкультминутка.
Готовы ли узнать новый секрет? Мы решали, мы
решали.
Что – то очень мы
устали.
Мы сейчас потопаем,
Ручками похлопаем.
Раз присядем,
Быстро встанем,
Улыбнемся,
Тихо сядем.
Ваши предложения, что там?
Без чего не купишь конфет?
Не заплатишь за вкусный обед? (Без денег)
Объяснение учителя с опорой на конкр. мериале,
практическая деятельность: картинки, счёты Сравнение
мер стоимости
потряхивает мешочек)
Работа по образцу, в рабочих тетрадях, по учебнику
V Закрепление и повторение изученного материала.
Работа по учебнику. № 1с97, № 30 с91 ,
Работа в тетрадях с 53 №18. По инструкции учителя
№49
№53 с 45 запомнить
Какие монеты вы знаете? (Дети отвечают)
Вот мы и познакомились с новыми величинами.
Есть у нас копейки, есть рубли,
выбирай скорей и ты.
Что больше 1 рубль или 1 копейка?
Решение примеров дополнительно на карточках
индивидуально.
Задача по слайду. Составить, решить.
VI. Подведение итогов урока и оценка знаний
Итог.
Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить…
Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.
Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.
Конспект урока математики. Тема: Меры стоимости- рубль, копейка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.