Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Оценка 4.9

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Оценка 4.9
Разработки курсов
pptx
математика
9 кл
21.04.2017
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Основная цель системно - деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе. Приоритетом школьного образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования. Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. Самые прочные знания – те, которые добыл сам. Поэтому ФГОС требует применения метода деятельностного подхода к обучению. Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Основная цель системно - деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе. Приоритетом школьного образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования. Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. Самые прочные знания – те, которые добыл сам. Поэтому ФГОС требует применения метода деятельностного подхода к обучению. Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений.
Климонова Галина Николаевна Методы решения целых уравнений.pptx

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
*Методы решения целых уравнений Климонова Г.Н.,  учитель математики  МАОУ СОШ №9 г.Тамбова

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Сможете ли Вы решить уравнения   x3 – 25x = 0,  x(x – 1)(x + 2) = 0,  x4 – x2 = 0?

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
А) Какое уравнение называется целым?  Б)  Укажите  из  рациональных  уравнений  те,  которые  не являются целыми а) x2 = 0                            ж) x3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0                     з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x2 – 5 = 0                       и) x4 – x2 = 0  г) x2 =                            к) x2 – 0,01 = 0,03 д) x2 = – 25                       л) 19 – c2 = 10 е) = 0                          м) (x – 3)2 = 25 В) Приведите свои примеры целых уравнений

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
такое  целого  степень  Г)  Что  уравнения?  Д) Какова степень данных уравнений? х² ­ 3х ˆ5 + 2 = 0 4х – 8 = 2(3х + 6) + 21 х(х – 1) (х + 2) – 7х = 0 (х² ­ 3)² + 5х (х + 1) = 15

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Е) Как решаются целые уравнения первой  и второй степени? Ж) Устно решите целые уравнения: а) x2 = 0                  д) x2 = – 25  б) 3x – 5 = 0           к) x2 – 0,01 = 0,03 в) x2 – 5 = 0             л) 19 – c2 = 10 г) x2 =                  м) (x – 3)2 = 25

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Уравнения первой степени a*x + b = 0, где  х  –  некоторая  переменная,  а  и  b  –  некоторые числа, а ≠ 0 х = ­  – корень уравнения  Уравнение  первой  степени  имеет  один  корень.

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»

Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017