В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход.
Основная цель системно - деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе. Приоритетом школьного образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.
Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
Самые прочные знания – те, которые добыл сам. Поэтому ФГОС требует применения метода деятельностного подхода к обучению.
Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий.
Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход.
Основная цель системно - деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе. Приоритетом школьного образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности.
Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.
Вместо простой передачи ЗУН от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
Самые прочные знания – те, которые добыл сам. Поэтому ФГОС требует применения метода деятельностного подхода к обучению.
Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода. На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий.
Применение технологической карты урока позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений.
Климонова Галина Николаевна Методы решения целых уравнений.pptx
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
*Методы
решения
целых
уравнений
Климонова Г.Н.,
учитель математики
МАОУ СОШ №9 г.Тамбова
Уравнения первой степени a*x + b = 0,
где х – некоторая переменная, а и b –
некоторые числа, а ≠ 0
х = – корень уравнения
Уравнение первой степени имеет один
корень.
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Конспект урока: «Методы решения целых уравнений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.