Конспект урока на тему: Г. Мало «Мой первый друг» знакомтво.
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
4 кл
17.11.2018
Цель является создание учебной ситуации для знакомства учащихся с произведением Г. Мало «Мой первый друг», для формирования умения работать с содержанием текста для раскрытия идеи произведения; уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, и систематизировать её, и делать выводы по маленьким обзацам.
14.11.2018.doc
Класс: 4 «Г» Дата проведения: 14 ноября 2018 г. Урок: № 39 Учитель: Лошитская Инна Сергеевна
Тема: Г. Мало «Мой первый друг». Знакомство.
Цель обучения (когнитивная): создать учебную ситуацию для знакомства учащихся с произведением Г. Мало «Мой первый друг», для формирования
умения работать с содержанием текста для раскрытия идеи произведения; уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию,
систематизировать её, делать выводы
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат: ученик: А знают что такое дружба; В умеют оценить поступки героев; С сможет проанализировать литературный текст Этап
Ресурс
ы
I.
Мотивационный
этап.
Деятельность учителя
Тренинг «Настроение»
Цель: создание между участниками доверительных
отношений.
«Жужжащее чтение»
Стратегия «3 правды, 1 ложь»
Ведет рассказ о звездных мифах Серебристая Волчица
Серебристую Волчицу звали Акбара
Она рождена из созвездий
Созвездия называются Семь Воров Конокрадов
«Знаешь сам, расскажи другому»
о ком рассказала Серебристая Волчица? Какой момент сказания
привлек ваше внимание?
кто первым увидел девушку?
почему плакала девушка?
что произошло, когда Лунный богатырь спустился на землю?
в чем состязались братья?
кто победил в состязаниях?
кого и за что полюбила девушка?
как Серебристая Волчица объясняет появление на небе то
месяца, то полной
луны?
Как описана красота сияния Лунной красавицы?
Как вы понимаете выражение «кочевнический путь»?
Актуализация знаний
Кто помнит своего самого первого друга?
Сообщение темы урока.
Г. Мало «Мой первый друг»
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь…
Оценивани
е
Самооценка
.
Деятельность
учащихся
Дети встают в круг.
По очереди они
говорят, с чем можно
сравнить их
настроение.
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
5 минут читают
Работа по вопросам
Высказывания детей
«Словесная
оценка»
Взаимооцен
ивание
Техника «20
секунд».
II.
Операционный
этап.
Первичное чтение текста (стр. 9298)
Чтение учителем
Анализ произведения
«Словесная
оценка»
НП
ОдО
КМ Жужжащее чтение позволяет учителю, проходя по классу во время пятиминутки «жужжания» видеть реальную обстановку: кто из учеников
как читает на данном этапе. Проходя по классу учитель, прикасаясь к плечу, «выключает» тех из учеников, кто уже читает бегло. Остаются те, кто
тихонько и неуверенно бубнят себе по нос. Но со временем таких учеников остается все меньше и меньше. Опыт многих педагогов, регулярно
использующих на уроках пятиминутки жужжащего чтения, показал, что высокие результаты навыков беглого чтения не заставят себя долго ждать.
Ежедневное использование на уроках вышеописанной методы очень скоро принесет свои результаты. Педагоги, уделяющие необходимое внимание
развитию беглого чтения у школьников младшей школы, отметили, что проверка результатов скорости чтения имела достаточно высокий результат.
Диаграмма Венна (также используется название диаграмма Эйлера — Венна) — схематичное изображение всех возможных отношений
(объединение, пересечение, разность, симметрическая разность) нескольких (часто — трёх) подмножеств универсального множества.
Конспект урока на тему: Г. Мало «Мой первый друг» знакомтво.
Конспект урока на тему: Г. Мало «Мой первый друг» знакомтво.
Конспект урока на тему: Г. Мало «Мой первый друг» знакомтво.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.