ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Наталья Зуйкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока на тему: "Поэзия весны в произведениях композиторов, художников, поэтов."

Конспект урока на тему: "Поэзия весны в произведениях композиторов, художников, поэтов."

Знакомить детей с поэзией весны в творчестве композитора П И Чайковского, русских художников, поэта Н А Некрасова. учить воспринимать содержание поэтического текста; умение чувствовать настроение, передаваемое музыкой, картиной; учить наблюдательности, умению видеть прекрасное в повседневном. бережно относиться ко всему живому; показать учащимся, что восприятие окружающего мира может быть выражено поэтическими, музыкальными, художественными средствами. развивать представление о средствах речевой выразительности; развивать умение сопоставлять, выражать мысли коротким, четким высказыванием; обогащать словарь учащихся за счет поэтических слов и выражений; воспитывать чувства взаимоуважения, взаимопомощи; воспитывать правильное, бережное отношение к природе. проводить профилактику умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; поддерживать атмосферу психологического благополучия и учебной успешности.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
Знакомить детей с поэзией весны в творчестве композитора П И Чайковского, русских художников, поэта Н А Некрасова. учить воспринимать содержание поэтического текста; умение чувствовать настроение, передаваемое музыкой, картиной; учить наблюдательности, умению видеть прекрасное в повседневном. бережно относиться ко всему живому; показать учащимся, что восприятие окружающего мира может быть выражено поэтическими, музыкальными, художественными средствами. развивать представление о средствах речевой выразительности; развивать умение сопоставлять, выражать мысли коротким, четким высказыванием; обогащать словарь учащихся за счет поэтических слов и выражений; воспитывать чувства взаимоуважения, взаимопомощи; воспитывать правильное, бережное отношение к природе. проводить профилактику умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; поддерживать атмосферу психологического благополучия и учебной успешности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: