Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Оценка 4.6

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
20.01.2018
Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Конспект урока по математике в 3 классе 22.10.2015 (УМК «Гармония») Учитель: Стружкина Марина Васильевна Тема: Решение задач на деление. Цель: Закрепить умение решать задачи на умножение и познакомить с задачами на деление. Формируемые универсальные учебные действия: Личностные УУД: - иметь адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности; - осуществлять самоконтроль и соотносить собственный опыт. Регулятивные УУД: -оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем; -осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные УУД: -уметь осуществлять взаимопроверку; - выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения; - работать коллективно и паре; - формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми. Познавательные УУД: -уметь доказывать свои предположения; - учатся извлекать информацию, представленную в разных формах( текст, схема и т.д.) - учатся наблюдать и делать самостоятельные выводы; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; -выбирать равенства, соответствующие данному рисунку, и находить их значения Тип урока: изучение нового материала. Методы: словесные, наглядные, практические.
УРОК МАтемат. Откр. Ур..docx
Конспект урока по математике в 3 классе Тема: «Решение задач на деление» 22.10.2015 (УМК «Гармония») Учитель: Стружкина Марина Васильевна Тема: Решение задач на деление. Цель: Закрепить умение решать  задачи на умножение и познакомить с задачами на деление. Формируемые универсальные учебные действия: Личностные УУД: ­  иметь адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности; ­ осуществлять самоконтроль и соотносить собственный опыт. Регулятивные УУД: ­оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем; ­осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные УУД: ­уметь осуществлять взаимопроверку; - выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения; - работать коллективно и паре; - формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми. Познавательные УУД: -уметь доказывать свои предположения; - учатся извлекать информацию, представленную в разных формах( текст, схема и т.д.) ­ учатся наблюдать и делать самостоятельные выводы; ­использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;  -выбирать равенства, соответствующие данному рисунку, и находить их значения Тип урока: изучение нового материала. Методы: словесные, наглядные, практические. 1 Технологическая карта урока 2 Цели:  ­ организовать  актуализации умений  решать  орфографические  задачи ­ организует выполнение учащимися пробного  учебного действия; ­ организовать  фиксирования  учащимися  индивидуального  затруднения. Цели:  ­ выявить место  затруднения; ­ зафиксировать во  внешней речи причину  затруднения. Деятельность учителя Организационный момент и самоопределение  к  деятельности Эпиграф к уроку "Век живи – век учись".) ­ Как вы понимаете эти слова?        ­ Хотите сегодня чему­нибудь научиться? ­ Хорошо, приступаем к работе. ­    Значит,  отправляемся  в  путь,  но   прежде   проверим   ваш багаж знаний.  Деятельность ученика Готовность   рабочего места ученика. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу. Актуализация знаний и фиксация затруднений -Выбери рисунок, которому соответствует выражение -С этими задачами вы справились, а сейчас ответьте что это? Бабушка испекла 8 пирожков и раздала их поровну 4 внукам. ­ Можно назвать это задачей? (Нет) ­Почему? (Нет вопроса, что требуется найти) ­Из каких частей состоит задача? (Условие и вопрос задачи) ­Придумайте   вопрос   задачи(Сколько пирожков получил каждый?) -Давайте задач….Слайд -Мы с вами решали задачи на деление? (нет) вспомним алгоритм решения Постановка учебной задачи Фронтальная работа  (1уч­ся на   интерактивной доске) Вспоминают.  Повторяют. Проговаривают Выдвигают предположения . 3 4

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»

Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018