Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
20.01.2018
Конспект урока по математике в 3 классе
22.10.2015 (УМК «Гармония»)
Учитель: Стружкина Марина Васильевна
Тема: Решение задач на деление.
Цель: Закрепить умение решать задачи на умножение и познакомить с задачами на деление.
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные УУД:
- иметь адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности;
- осуществлять самоконтроль и соотносить собственный опыт.
Регулятивные УУД:
-оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем;
-осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные УУД:
-уметь осуществлять взаимопроверку;
- выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения;
- работать коллективно и паре;
- формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми.
Познавательные УУД:
-уметь доказывать свои предположения;
- учатся извлекать информацию, представленную в разных формах( текст, схема и т.д.)
- учатся наблюдать и делать самостоятельные выводы;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
-выбирать равенства, соответствующие данному рисунку, и находить их значения
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: словесные, наглядные, практические.
УРОК МАтемат. Откр. Ур..docx
Конспект урока по математике в 3 классе
Тема: «Решение задач на деление»
22.10.2015 (УМК «Гармония»)
Учитель: Стружкина Марина Васильевна
Тема: Решение задач на деление.
Цель: Закрепить умение решать задачи на умножение и познакомить с задачами на деление.
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные УУД:
иметь адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности;
осуществлять самоконтроль и соотносить собственный опыт.
Регулятивные УУД:
оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем;
осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать
верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные УУД:
уметь осуществлять взаимопроверку;
- выражать свои мысли в соответствии с ситуацией общения;
- работать коллективно и паре;
- формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми.
Познавательные УУД:
-уметь доказывать свои предположения;
- учатся извлекать информацию, представленную в разных формах( текст, схема и т.д.)
учатся наблюдать и делать самостоятельные выводы;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
-выбирать равенства, соответствующие данному рисунку, и находить их значения
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: словесные, наглядные, практические.
1 Технологическая карта урока
2 Цели:
организовать
актуализации умений
решать
орфографические
задачи
организует выполнение
учащимися пробного
учебного действия;
организовать
фиксирования
учащимися
индивидуального
затруднения.
Цели:
выявить место
затруднения;
зафиксировать во
внешней речи причину
затруднения.
Деятельность учителя
Организационный момент и самоопределение к деятельности
Эпиграф к уроку
"Век живи – век учись".)
Как вы понимаете эти слова?
Хотите сегодня чемунибудь научиться?
Хорошо, приступаем к работе.
Значит, отправляемся в путь, но прежде проверим ваш
багаж знаний.
Деятельность
ученика
Готовность рабочего
места ученика.
Отвечают на вопросы.
Настраиваются на работу.
Актуализация знаний и фиксация затруднений
-Выбери рисунок, которому соответствует
выражение
-С этими задачами вы справились, а сейчас
ответьте что это?
Бабушка испекла 8 пирожков и раздала их поровну 4 внукам.
Можно назвать это задачей? (Нет)
Почему? (Нет вопроса, что требуется найти)
Из каких частей состоит задача? (Условие и вопрос задачи)
Придумайте вопрос задачи(Сколько пирожков получил
каждый?)
-Давайте
задач….Слайд
-Мы с вами решали задачи на деление? (нет)
вспомним
алгоритм
решения
Постановка учебной задачи
Фронтальная работа
(1учся на
интерактивной доске)
Вспоминают.
Повторяют. Проговаривают
Выдвигают предположения
.
3 4
Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Конспект урока на тему: «Решение задач на деление»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.