Конспект урока на тему «Системные отношения в лексике»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока Повторительно-обобщающий урок. Цели урока систематизировать знания об омонимах и паронимах; наблюдать за употреблением данных языковых единиц в речи. Задачи урока:- закрепить определение понятий омонимы и паронимы; - проанализировать особенности использования омонимов и паронимов в речи; - формировать умение определять изобразительно-выразительные средства языка. - развивать логическое мышление, речь учащихся;
Иконка файла материала конспект.docx
систематизировать знания об омонимах и паронимах; наблюдать за употреблением данных языковых единиц в речи. Тип урока Повторительно-обобщающий урок. Цели урока 1. 2. Задачи урока:- закрепить определение понятий омонимы и паронимы; - проанализировать особенности использования омонимов и паронимов в речи; - формировать умение определять изобразительно-выразительные средства языка. - развивать логическое мышление, речь учащихся;   Тип урока Повторительно-обобщающий урок. Цели урока 1. 2. Задачи урока:- закрепить определение понятий омонимы и паронимы; - проанализировать особенности использования омонимов и паронимов в речи; - формировать умение определять изобразительно-выразительные средства языка. - развивать логическое мышление, речь учащихся; систематизировать знания об омонимах и паронимах; наблюдать за употреблением данных языковых единиц в речи. 1