Тип урока
Повторительно-обобщающий урок.
Цели урока
систематизировать знания об омонимах и паронимах;
наблюдать за употреблением данных языковых единиц в речи.
Задачи урока:- закрепить определение понятий омонимы и паронимы;
- проанализировать особенности использования омонимов и паронимов в речи;
- формировать умение определять изобразительно-выразительные средства языка.
- развивать логическое мышление, речь учащихся;
конспект.docx
систематизировать знания об омонимах и паронимах;
наблюдать за употреблением данных языковых единиц в речи.
Тип урока
Повторительно-обобщающий урок.
Цели урока
1.
2.
Задачи урока:- закрепить определение понятий омонимы и паронимы;
- проанализировать особенности использования омонимов и паронимов в речи;
- формировать умение определять изобразительно-выразительные средства
языка.
- развивать логическое мышление, речь учащихся;
Тип урока
Повторительно-обобщающий урок.
Цели урока
1.
2.
Задачи урока:- закрепить определение понятий омонимы и паронимы;
- проанализировать особенности использования омонимов и паронимов в речи;
- формировать умение определять изобразительно-выразительные средства
языка.
- развивать логическое мышление, речь учащихся;
систематизировать знания об омонимах и паронимах;
наблюдать за употреблением данных языковых единиц в речи.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.