Конспект урока на тему "Уравнение и неравенства под знаком модуля"
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
11 кл
19.06.2017
Этот конспект урока написан для 11 класса.По данной теме ученики два урока решают уравнения и неравенства содержащие переменную под знаком модуля.Такие уравнения и неравенства часто встречаются в заданиях на ЕНТ.Здесь групповая работа ведется в виде игры "Поймай мяч" с вопросами.этот вопросник дается в конце урока в виде рефлексии
Вопросник с открытыми вопросами.doc
Вопросник с открытыми вопросами.
Сегодня вы работали в группах,где я намеренно смешивала людей,то есть в одной группе были
ученики,которые работают быстрее,и ученики,которые работают медленнее;в другой группе были
ученики,которые считают,что предмет легкий,и ученики,для которых он труден.Что вы думаете о
группе,в которой вы работали сегодня?
1.Что вам понравилось и что не понравилось в работе в группе,в которой вы были сегодня?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________
2.Думаете ли вы,что различные ученики в вашей группе помогли вам в обучении?
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.Был ли у вас в группе лидер или организатор?Если да,то что он делал?
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4.Если бы вы были учителем,как вы составили группы?
А)я бы объеденил друзей в одной группе;
Б)я бы объеденил одинаковых учеников;
В)я бы создал смешанные группы(как сегодня)
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Вопросник с открытыми вопросами.
Сегодня вы работали в группах,где я намеренно смешивала людей,то есть в одной группе были
ученики,которые работают быстрее,и ученики,которые работают медленнее;в другой группе были
ученики,которые считают,что предмет легкий,и ученики,для которых он труден.Что вы думаете о
группе,в которой вы работали сегодня?
1.Что вам понравилось и что не понравилось в работе в группе,в которой вы были сегодня?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2.Думаете ли вы,что различные ученики в вашей группе помогли вам в обучении?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.Был ли у вас в группе лидер или организатор?Если да,то что он делал?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________
4.Если бы вы были учителем,как вы составили группы?
А)я бы объеденил друзей в одной группе;
Б)я бы объеденил одинаковых учеников;
В)я бы создал смешанные группы(как сегодня)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Конспект урока на тему "Уравнение и неравенства под знаком модуля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.