Конспект урока на тему "Уравнение и неравенства под знаком модуля"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 19.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот конспект урока написан для 11 класса.По данной теме ученики два урока решают уравнения и неравенства содержащие переменную под знаком модуля.Такие уравнения и неравенства часто встречаются в заданиях на ЕНТ.Здесь групповая работа ведется в виде игры "Поймай мяч" с вопросами.этот вопросник дается в конце урока в виде рефлексии
Иконка файла материала Вопросник с открытыми вопросами.doc
Вопросник с открытыми вопросами. Сегодня вы работали в группах,где я намеренно смешивала людей,то есть в одной группе были  ученики,которые работают быстрее,и ученики,которые работают медленнее;в другой группе были  ученики,которые считают,что предмет легкий,и ученики,для которых он труден.Что вы думаете о  группе,в которой вы работали сегодня? 1.Что вам понравилось и что не понравилось в работе в группе,в которой вы были сегодня? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________ 2.Думаете ли вы,что различные ученики в вашей группе помогли вам в обучении? _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3.Был ли у вас в группе лидер или организатор?Если да,то что он делал? _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4.Если бы вы были учителем,как вы составили группы? А)я бы объеденил друзей в одной группе; Б)я бы объеденил одинаковых учеников; В)я бы создал смешанные группы(как сегодня)   _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Вопросник с открытыми вопросами. Сегодня вы работали в группах,где я намеренно смешивала людей,то есть в одной группе были  ученики,которые работают быстрее,и ученики,которые работают медленнее;в другой группе были  ученики,которые считают,что предмет легкий,и ученики,для которых он труден.Что вы думаете о  группе,в которой вы работали сегодня? 1.Что вам понравилось и что не понравилось в работе в группе,в которой вы были сегодня? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2.Думаете ли вы,что различные ученики в вашей группе помогли вам в обучении? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3.Был ли у вас в группе лидер или организатор?Если да,то что он делал? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________ 4.Если бы вы были учителем,как вы составили группы? А)я бы объеденил друзей в одной группе; Б)я бы объеденил одинаковых учеников; В)я бы создал смешанные группы(как сегодня) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________