Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
22.01.2019
Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"
Публикация является частью публикации:
корень слова и его варианты.docx
Предмет: русский язык Класс: 6  «Б» Тема: Корень слова и его варианты. Раздел:  Словообразование Место в разделе: Урок № 3.  Дата:  Учитель:  Дюсембаева Р.М. Цель:  Уметь обосновывать выделение корня и подбирать однокоренные слова с учетом значения корня. 1.Образовательная:  Дать понятие о корне  слова как о морфеме. Формировать умение находить корень через подбор  однокоренных слов и разбор лексического значения. 2.Развивающая: Развивать умения анализировать, сравнивать  и  самостоятельно строить знания в процессе работы со словами 3.Воспитательная: Привить навыки  уважения друг к другу  и умение работать в группе, строить диалог. Ожидаемый результат: Углубить знания о морфемном составе слова, которые отражены в понятиях  корень, окончание, в  понятии основа слова, а также вооружить их навыками морфемного разбора, уметь определять  в слове корень и знать об  его вариантах. № Этапы урока 1 Организационный Время 5 мин Цель:  установление  психологического  климата. Деление  на  группы Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Ресурсы Модули 1. «Букет нашего настроения»      2. Деление на  группы  по методике «4 времени года» Предлагаю выбрать  понравившийся цветок,  написать пожелание и  составить букет наших  пожеланий. 2. Рассаживаются по группам в  соответствии  с   временем года, в  котором он родился. (звучит музыка, пишут и приклеивают,  зачитывают). Новые  подходы в  преподавании  и обучении Картинки весны,  лета, зимы и осени. 2 Вызов  5 мин Стратегия «Подсказка» Я, как морфема,  очень важна! “Слова не может  быть без меня!” Дать  определение  корню (сначала  индивидуально,  затем в группе) Слайд с  определением корня  (примеры) (приложение1) Стратегия  «Продолжи  предложение»  Карточки с  заданием. Дописывают  правильные ответы 3. Осмысление 7мин 1.Стратегия  «Снежный ком» .  опрос учащихся   правила новой темы учебник 1.ИКТ 2.Новые  подходы в  преподавании  и обучении 3.Критичекое  мышление Новые  подходы в  преподавании  и обучении 2.Работа по  учебнику 8  мин Упражнение 4,5. доска,интерактивная доска карточки (смотрите  приложение 2) ИКТ. «Выбери верный  ответ» 5 мин Учащиеся должны  найти правильный  ответ теста. (смотрите  приложение 3) Оценивание 4. Рефлексия 5 мин Оценивание 5 мин   Стратегия  «Фищбоун» Стратегия «Оцени  себя на уроке» Домашнее задание 5 мин   Упражнение  8,9 (смотрите  приложение 4)  (Приложение 4)  Критическое  мышление. Оценивание Учащиеся   дописывают  правила. Учащимся дается  индивидуальная  карточка, в которой  нужно подчеркнуть  фразы,  характеризующие  работу ученика на  уроке по трем  направлениям. Инструктаж к д/з Прием рефлексии «Оцени себя на уроке». Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть  фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. работал  1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял. проверка 1. Стратегия:  «Выбери верный ответ!» Задание:  Выбери и подчеркни  верное утверждение  1.        Корень – это А)    главная   значимая  часть слова Б)    часть речи В)    часть предложения  2.        В корне заключено  А)    значение одного слова Б)    значение предметности В)    общее  лексическое  значение однокоренных слов.   3.        Чтобы найти корень, нужно  А)     изменить слово Б)      подобрать  однокоренные  слова В)     объяснить значение слова. 4.         Однокоренные слова  А)     могут быть только одной  частью речи Б)      могут быть только разных частей речи В)     могут быть одной частью речи, а могут относится           к разным частям  речи. Стратегия  «Продолжи предложение» Что изучает наука морфемика?   Морфемика – наука, которая изучает . . . . (морфемы) Что называют морфемой? Морфема – это. . .                                              (значимая часть слова) Какие морфемы вы знаете? Я знаю морфемы: . . ., . . ., . . ., . . .                 (приставка, корень суффикс, окончание)  Приложение 4.  Прием рефлексии   «Оцени себя на уроке» Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на  уроке по трем направлениям.  Урок  Я на уроке  Итог :      интересно 1.    работал 1.    понял материал 2.   скучно 2.       отдыхал 2.    узнал больше, чем знал 3.    безразлично 3.   помогал другим 3.     не понял 1.

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"

Конспект урока на тему"Подлежащее, способы его выражения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019