Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"
Оценка 4.9

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
немецкий язык
5 кл
21.01.2018
Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"
Данный урок направлен на обеспечение условий для усвоения и закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?», способствующих развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, коммуникативной культуры с использованием проектной технологии.Урок повторения и закрепления пройденного по теме "Старый немецкий город"
Конспект урока немецкого языка 5 класс_Старый немецкий город. Что знаем и умеем..doc
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева Чухломского муниципального района Костромской области Конспект урока немецкого языка в 5 классе «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?» Учитель: Лебедева Е.Н, 1 квалификационная категория с. Судай 2017 ­2018 учебный год Учитель: Лебедева Е.Н.  Тема урока: «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?» Цель: обеспечение  условий для усвоения и закрепления изученного лексического и грамматического  материала по теме «Eine alte deutsche  Stadt. Was gibt es hier?»,  способствующих развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений,  коммуникативной культуры; Тип урока:  комбинированный Планируемые результаты (предметные):  активно использовать в речи лексику по теме;  понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;  обобщить лексический материал по теме «Старый немецкий город»    закрепить грамматический материал (модальные глаголы). формировать у учащихся специальные учебные умения (выделять главное в тексте, сопоставлять),  повысить  мотивацию  к изучению немецкого языка.  привить  чувство уважения и толерантного отношения к культуре другого народа друг к другу. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;   проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;  проявляют чувство уважения друг к другу Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действий;  слушают, читают в соответствии с целевой установкой;  выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; Познавательные:    используют грамматические и речевые модели;  проводят сравнения;   осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;  устанавливают причинно­следственные связи; Коммуникативные:   понимают на слух речь учителя, одноклассников;  осознанно строят высказывания по теме;  адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;  осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;  толерантно относятся к чужой точке зрения; Образовательные ресурсы: УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012 компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал для проектной работы  (картинки, листы А3,  клей), рабочие листы, видеофрагменты, разноуровневые карточки. Методы обучения:  поисковый      имитационный  объяснительно­иллюстративный  репродуктивный  Виды учебной деятельности:  сравнение, сопоставление, анализ  составление высказывания по алгоритму  планирование учебного сотрудничества  моделирование и проектирование  накопление опыта в составлении высказываний  контроль, коррекция Описание технологий  Информационно­коммуникационные  технологии Проектная методика Здоровьесберегающие технологии ­демонстрационный показ слайдов  при развитии умений говорения; ­обеспечение практической направленности обучения; ­создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации; ­разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала; ­использование приема релаксации; Работа в технологии сотрудничества построена на взаимодействии учащихся внутри группы Технология сотрудничества Игровые технологии ИКТ, интерактивные технологии Модель урока Расширение кругозора, познавательная деятельность, воспитание сотрудничества, коллективизма,  общительности, коммуникативности . развитие мотивации учебной деятельности, обучение общению Стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности учеников, развитие личности ученика Организационный момент. Мобилизирующий этап. Этап целеполагания. Этап реализации системно­деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических и грамматических навыков. Этап творческой самореализации обучения (работа над мини­проектом). Этап рефлексии.  Условные обозначения: L­учитель (Lehrer)                                              S­ученик (Schuler) Этапы урока Действия педагога Действия обучающихся Обучающиеся приветствуют  учителя.  Методы Метод  эмоционального  стимулирования Психологический  настрой учащихся на  урок. Развитие устной речи Учащиеся  I. Организационный момент. Рапорт  дежурного. Психологический настрой. Цель: организация обучающихся на работу. II. Рапорт. Описание погоды. Цель: развитие устной речи, отработка  навыка говорения III. Сообщение темы урока.  β Учитель приветствует обучающихся, гостей.  L.­Guten Tag, liebe Kinder! Guten Tag, liebe  Gäste! Ich freue mich, sie zu sehen! Wir singen  das Lied «Guten Tag». Sehtz euch bitte. Wir beginnen unsere Deutschstunde.  ­Wie geht es euch? ­ А сейчас протяните ладошки, подарите друг  другу тепло и хорошее настроение.  ­Wir hören aufmerksam zu und arbeiten fleißig. L.­ Ich bin Reporter. Ich hei e Frau Richter. Ich  komme aus Berlin. Beantwortet bitte die folgenden  Fragen β ­ Wie hei t du? ­ Und du? ­ Wie alt bist du? ­ Wocher kommst du? ­ In welche Klasse gehst du? ­ Welches Datum ist heute? ­Welcher Wochentag ist heute? ­ Welche Jahreszeit ist heute? ­Ist es kalt|oder warm? ­Scheint die Sonne? ­ Welcher Himmel ist heute? ­ Wie ist das Wetter? L. Seht bitte auf die Smartboard  an. Was ist das? Учащиеся формулируют  Фронтальная беседа  Учащиеся в ходе фронтальной  работы отрабатывают рапорт,  описание погоды, число, день  недели Целеполагание. Цель: формулирование проблемы, над  которой предстоит работать на уроке.  IV.Фонетическая зарядка. Цель: формирование навыков правильного  произношения через повторение изученной  лексики по теме  V. Этап реализации системно­ деятельностного подхода. Цель: активизация употребления  тематической лексики в предложениях и  фразах VI. Контроль домашнего задания Цель:  проверка разноуровневого задания t:β  Das ist eine alte deutsche  S. Das ist eine alte deutsche Stadt. L:Unsere Thema hei Stadt. Heute arbeiten wir mit den  Arbeitsblätter. У  каждого есть  рабочий лист, который будет   вашим, помощником, в нем будете оценивать  свои знания на каждом этапе урока  с помощью смайликов.  L: Wie meint ihr? Was wеrden wir heute  machen?Und wie sind unsere Aufgaben? Wählt  bitte! Mundgymnastik.  Речевая разминка.   L:  Mundgymnastik «Die Stra eβ ....». Wer wünscht?  Alle zusammen!  Stille Gassen, laute Straßen: Fahren Autos hin und her, Straßenbahnen und auch Busse. Seht, wie stark ist der Verkehr. L:  Wir wiederholen die Leksik!  L: Максим und Женя  arbeiten im Paar. Das  Spiel «Domino» L: Дима arbeitet  selbständig am Computer.  L: Wir spielen im Ball «Dolmetscher». Диана und Злата sind  meine Helferinnen ­ В рабочих листах оцените свою работу L: Wir kontrollieren die Hausaufgaben У.с.89№5 (2 чел) – Максим и Злата, lessen ein  Dialog mit Rollen , Егор и Диана erzählen über  die Stadt, Алеша arbeitet an der Tafel Andere überprüfen voneinander 1. So, auf den Straßen können wir verschiedene  Dialoge hören. Und wir lesen einen Dialog mit  verteilten Rollen. 2. In der Stadt kommt ein Gast. Das ist Kosmi. Er interessiert sich f r die Stadt.  ǜ проблемы, над которыми  предстоит работать сегодня на уроке.  У: “ Eine alte deutsche Stadt.  Was gibt es hier?“ предполагают  способы и формы  раскрытия темы  урока. Метод развития  психологических  функций, творческих  способностей. Метод активизации  употребления  тематической  лексики Метод развития  психологических  функций, творческих  способностей. Учащиеся работают над  произношением, повторяя  считалочку. Это активизирует  их и создает предпосылки для  дальнейшего правильного  произношения слов и  выражений. Игра «Домино» https    ://   learningapps    .  org   /3846063 Игра в мяч Проверка  разноуровневых  заданий: Максим и Злата читают по  ролям диалог Егор и Диана инсценируют VII. Проектная работа Цель: организация мини­проекта Wir inszenieren einen Dialog ­ Sagt mir russisch, wovon diese Kinder sprechen! ­ В рабочих листах оцените свою работу L.Also, wie können die Straβen der Stadt sein? Wir sehen einen Viedeofilm Ist die Straße still oder laut? Wir sehen eine Präsentation an Wie ist die Stra e?β Wir arbeiten im Gruppen und basteln die Stra enβ . VIII. Защита проекта Цель: защита проекта L.­Jetzt erzählt bitte über die Straße der Reihe  nach. Jeder sagt einen Satz  IX. Оценка проекта Цель: оценка проекта L.­Wie ist das Projekt? диалог 1 группа мастерит оживленную улицу, c сильным движением, 2 группа­  спокойную,  пешеходная зона. Plan: 1. Diese Straβe. 3. Der Verkehr und  Verkehrsmittel. 3.Wenn und was sehen hier? 4. Schluβ und Meinung. Карточка­опора для защиты Diese Straβe ist lang und breit.  Sie ist laut. Die Straβe ist immer sauber. Der Verkehr ist hier sehr stark. Da fahren viele  Verkehrsmittel. Das sind Autos,  Busse, Obusse, Straβenbahnen.  Wir finden diese Straβe sehr  schőn. Diese Straβe ist kurz und  schmal. Sie ist still. Die Straβe  ist sauber. DerVerkehr ist hier  gar nicht stark. Da fahren  wenige Verkehrsmittel. Das sind Autos. Wir finden diese Stra e β sehr nett. Сначала проект оценивают  сами уч­ся, отвечая на вопрос  учителя Они используют  известные им определения :  gut, schön,bunt, interessant, ……. Метод ассоциативной и проектной  деятельности Метод организации и  взаимодействия  учащихся и  накопления  социального опыта  работы в группах. Метод  самоуправления  учебными  действиями. X. Ф\М Цель: психологическая разгрузка L.Wir arbeiten schon viel und sollen uns erholen.  Wir turnen. Далее проект оценивает  учитель, комментируя его на  русском языке; Учащиеся выполняют ф/м под  музыку XI. Работа над грамматикой Цель: активизация употребления  грамматики   XII. Итог урока. Рефлексия Цель: подведение итогов XIII. Домашнее задание Интернет­ресурсы: 1. http://festival.1september.ru/ L.­Und jetzt arbeiten wir an der Grammatik! Видео Wir wiederholen Modalverben. Videofragment Wir spielen “Gl ckspilz”. ǜ L. ­Also, wir haben heute viel gearbeitet. Was  haben wir heute gemacht? Seht unsere Aufgaben  und sagt in Perfekt Beginnt so: Wir haben heute … an den Wörtern arbeiten einen Dialog spielen an der Grammatik arbeiten Texten hören Übungen machen ein Gedicht lesen Danke schön! Auf Wiedersehen! Игра «счастливчик»  ­вытягивают билетики с  заданиями модальные глаголы Сам.работа http://onlinetestpad.com/ru/test/4 0720­das­verb­k%C3%B6nnen Идет процесс актуализации  знаний, в ходе которого  учащиеся делают выводы о  том новом, что они узнали на  уроке, когда эти знания и  умения им пригодятся. L.­Macht die Tagebücher auf und schreibt die  Hausaufgabe: разноуровневое: ­ золотая карточка ­ серебряная карточка ­ бронзовая карточка Учащиеся получают оценки и  разноуровневое домашнее  задание Метод  эмоционального  стимулирования. Психологическая  разгрузка Метод  самоуправления  учебными  действиями. Метод присвоения  знаний на уроке к  своим личным  знаниям и умениям Метод диагностики  эффективности учебно­  познавательной  деятельности. 2. http://www.it­n.ru/ Приложение 1. Разноуровневое д/з Золотая карточка 1. Повторить слова у.с.83­91 2. Повторить грамматику – модальные глаголы 3. Составить рассказ о своей улице (5 предложений) Серебряная карточка 1. Повторить слова у.с.83­91 2. Повторить грамматику – модальные глаголы 3.Вставь пропущенные буквы, помоги Косми написать письмо и рассказать в нем про немецкий город! Die  Stadt  hat  eine  Fu – g – ngerzone. Einige  gehen  spazi – ren.  Einige  gehen  eink ­ ­ fen. Rechts  am  Haus  ist  eine  Telefonze ­ ­ e. Nicht  weit  von  der  Telefonze ­ ­ e  ist  eine  Litfa – sӓ – le. Se – t  ihr  die  Re ­ ­ ame? Ein  M – dchen  l ­ ­  st  sie. 1. Повторить слова у.с.83­91 2. Повторить грамматику – модальные глаголы 3. Выполнить кроссворд Бронзовая карточка Приложение 2. Грамматические билетики     форме.     форме.             в     нужной     форме.       модальные       глаголы       в     нужной     форме.     модальные       модальные       глаголы       в     нужной     глаголы       в     нужной     модальные   1.Вставить   (können) 1. Ich ... dich morgen früh besuchen. 2. ... Sie(Вы) Auto fahren? 3. ... du Deutsch sprechen? 4. Was ... ich machen? 5. Er ... nicht  schwimmen. 6. Wir ... morgen kommen. 7. Ihr ... schon  nach  Hause gehen. 2.Вставить   (dürfen) 1. Hier ... er nicht laut sprechen. 2. ... ich dir helfen? 3. Sie(она) ... nach Hause gehen. 4. Du ... nicht spielen. 5. ... wir fragen? 6. Ihr ... schon  springen. 7. Sie(они) ... nicht tanzen.     глаголы 3.Вставить     (sollen) 1. ... wir hier bleiben? 2. ... du den Eltern helfen? 3. Er ... einige Tage im Bett bleiben. 4. Ihr ... diesen Text lesen 5. Ich ... den Tieren helfen.  6. ... sie(они)  den Satz übersetzen? 7. Sie (она) ... schon  nach  Hause gehen. 4.Вставить   (müssen) 1. Ich ... leider schon nach Hause gehen. 2. Ihr... warme Jacken mitnehmen. 3. Du ... ins Bett. 4. Sie(они) ... heute zum Arzt gehen. 5. Ich ...  mehr schlafen. 6. Ihr ... morgen früh aufstehen. Sie (она) ... schon  nach  Hause gehen. 5.Вставить   (wollen) I. Er ... uns helfen. 2. Ich ... in die Bibliothek gehen. 3. ... du morgen ins Theater gehen? 4.Sie (она) ... bald nach Moskau kommen. 5. Wir ...  in diesem Jahr nach Österreich fahren. 6. Er ... fahren. 7. ... ihr sehen, wer kommt? 6. Вместо точек поставить глагол   Während der Ferien ... wir täglich etwas länger schlafen, Ich ... mit meinen Kameraden auf die Schlittschuhbahn gehen, Mein Bruder ... Museen  besuchen. Meine Schwester ... viel Klavier spielen. Am Abend ... alle Geschwister das Theater besuchen. Der Schüler schrieb seinem Freunde  folgendes: „Ich war krank, ich ... dich an diesem freien Tage nicht besuchen." 7. Вместо точек поставить глагол   Morgen werden wir eine Kontrollarbeit schreiben. Wir ... zu dieser Kontrollarbeit alles wiederholen. Zuerst ... ich die Flüsse, Europas auf der Karte  auffinden. Dann ... ich selbst eine Karte aufzeichnen. Mein ältester Bruder ... mir bei der Arbeit helfen, er ist ein guter Zeichner. Ich fragte meinen  Bruder: „Was ... du zu morgen lernen?" Er antwortete mir: „Ich ... physikalische Aufgaben lösen."     модальные       глаголы       в     нужной     können    .     müssen    .     форме. 8. В следующих предложениях дописать модальные глаголы. 1) Der Schüler d ... das Fenster aufmachen. 2) Die Schüler d... in der Pause auf den Hof gehen. 3) Während der Stunde d... man nicht sprechen. 4) Wir  d... ins Theater gehen. 5) Ich s ... zur Bahn fahren. 6) Dort s... ich meine Kameraden treffen. 7) Wir s... alle zusammen unsere Freunde begrüßen. 8)  W... du auch zur Bahn fahren? 9. В следующих предложениях дописать модальные глаголы. W... ihr spazieren gehen? Das Wetter ist so schön! Wer w... spazieren? Ich w... spazieren, alle w... mitgehen. Da ist der Fluss, Marie, k... du  schwimmen? Alle k... schwimmen, es ist ja nicht schwer. Ich d... nicht baden, ich war krank, die anderen d... baden, sie sind gesund. Um 12 Uhr m...  wir schon zu Hause sein, wir frühstücken um 12 Uhr. Ich m... noch früher nach Hause gehen, ich w ... der Mutter helfen. Du s... aber nicht laufen, weil  du krank warst. Und warum badest du nicht? Ich w... nicht baden, das Wasser ist so kalt. Nun, Genossinnen, schnell ins Wasser! 10. 11. Приложение 3. Индивидуальные задания Die S­ ­a­e Die Ga­ ­e l­ ­t s­ i­ ­ la ­ g br – t s ­ ­m – l k ­ ­z der V ­ r ­ ­ ­r das V ­ r ­ ­ ­­sm ­ tt ­l die S ­ ­a ­ ­nb ­ ­n das Fl ­ z ­ ­g die T ­ l –f ­ ­ze ­ ­ e die L ­ t ­ ­βs ­ ­l – die F ­ ­ g ­ ­gerz ­ ­ e zu F ­ ­ g ­ ­en groβ – breit – kurz – Die S­ ­a­e Die Ga­ ­e l­ ­t s­ i­ ­ la ­ g br – t s ­ ­m – l k ­ ­z der V ­ r ­ ­ ­r das V ­ r ­ ­ ­­sm ­ tt ­l die S ­ ­a ­ ­nb ­ ­n das Fl ­ z ­ ­g die T ­ l –f ­ ­ze ­ ­ e die L ­ t ­ ­βs ­ ­l – die F ­ ­ g ­ ­gerz ­ ­ e zu F ­ ­ g ­ ­en groβ – breit – kurz – alt – still – lustig – klug – groβ –klein breit –schmal kurz –lang alt –jung still –laut lustig –traurig klug­ dumm alt – still – lustig – klug – Die Straβe Die Gasse laut still lang breit schmal kurz der Verkehr das Verkehrsmittel die Stra eβ nbahn die Telefonzelle die Litfaβsäule die Fuβgängerzone zu Fuβgänger Диалог Диалог Приложение 4. Диалог ­ Hallo! ­Wie heisst du?  ­ Woher kommst du?   ­ Wie alt bist du?  ­ Bist du ein Junge?  ­ Was ist dein Hobby?  +In der Stadt gibt es viele Objekte +Sie sind breit, sauber, laut und lang.  +Der Verkehr ist stark. +Bitte! Bis bald! β  nicht. +Guten Tag! + Ich heisse Kosmi. + Ich komme aus dem Kosmos.  + Ich wei + Ich bin ein Lebewesen. + Mein Hobby ist Reisen.  ­ Was gibt es in der Stadt? ­ Welche Stra e sind hier ? - Wie ist der Verkehr? - Danke! Auf Wiedersehen! β In Gabis Sta...t gibt es einige la…te und bre…te Stra...en. Aber gibt es viele sti...le und sch…ale Gas...en. Im Zentrum  der Stadt ist eine Fu..gä…gerzone. Die Menschen gehen zu F…, fahren Rad. Hier gibt es einige Te…ef…nzel…en  und Lit...aβs…ulen, einige nette kleine Ca...es. Der Ve…kehr ist st…rk. Приложение 5. Карточка Arbeitsblatt.      ФИ____________________________ Приложение 6. Рабочий лист Оценка Thema:“ Eine alte deutsche Stadt.“ Этапы урока 1 этап.  Aufgaben. Задачи урока. Слова­помощники Wiederholen die Wörter       Spielen           Lesen den Text Schreiben                              Machen viele Übungen  an der Grammatik arbeiten    In der Stunde werden wir… zu… 2 этап.  Was gibt es in der Stadt? Wiederholen die Wörter! Повторение  лексики. sehr gut gut nicht  gut 3 этап.   Wir kontrollieren die Hausaufgaben. Проверка домашнего задания. 4 этап.  Wir basteln die Stra en. β и защита проектов.   Wir schützen die Projekte. Разработка  5 этап.  Das Grammatik. Modalverben. Грамматический материал.  Модальные глаголы 6 этап. Рефлексия. Подведение итогов. Wir haben (lesen) Wir … die Wörter (wiederhollen) Wir … (turnen) Wir …(spielen) Wir …(schreiben) Diese Straße ist _____ und _____. Hier sind wenige _____________. sehr gut gut nicht  gut sehr gut gut nicht gut sehr gut gut nicht gut sehr gutgut nicht gut Приложение 7. Карточка­опора Das ist ___________________. (пешеходная зона) Die Menschen_______________. Die Kinder__________________. Hier sind ___________.(тел.будка, колонна для афиш) Wir finden diese Straβe  sehr______. Diese Straße ist _____ und _____. Der Verkehr ist hier ___________. Hier fahren viele ____,  _____, ____ und _________. Hier ist _____________. (пеш.зона) Wir finden diese Straβe sehr______.

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"

Конспект урока немецкого языка 5 класс "Старый немецкий город.Что здесь?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018