Представлен графический конспект урока немецкого языка в АМО-технологии с аналитической информацией. Урок проведён в 5 класс (базовый уровень), тема "У Габи дома". Это первый урок из 10 по теме. представленный конспект урока поможет учителю подготовить и провести занятие с эффективномтью.
Образовательный портал «Мой университет» - www
. moi
. ru
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Команда, разрабатывающая АМОурок
(занятие)
Предмет
Класс,
количество человек
Продолжительность урока (занятия)
профиль класса/группа,
Конспект АМОурока (занятия).
Организационная информация
Куимова Нина Станиславовна
Немецкий язык
5 класс, общеобразовательный, 5 человек
45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия
„Bei Gabi zu Hause“
Автор учебника, по которому ведётся
обучение (если имеется)
Классификация урока/занятия в
системе образовательных мероприятий
(тип, взаимосвязь с предыдущим и
последующим уроками/занятиями)
Психолого – педагогическая
характеристика особенностей
класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и
педагогические особенности данного
коллектива, наличие детей:
одаренных; лево, правополушарных,
со смешанным типом восприятия;
аудиалов, визуалов, кинестетиков; не
умеющих обобщать, выделять главное,
сравнивать, абстрагировать,
классифицировать; объяснить, как
Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс «Просвещение» 2014
Урок ознакомления с новым материалом. Первый из 10 по теме.
Следующий урок – урок закрепления изученного
В классном коллективе 5 класса 5 человек: 2 девочки и 3 мальчика. 3 человека успевают на «4», 1
на «5», 1на «3». Дети активны, любознательны, умеют самостоятельно работать, отзываются на
любые учебные действия учителя и одноклассников. Все умеют оценивать свои действия, правда
иногда завышают самооценку. Домашние задания учащиеся выполняют систематически. По уровню
обученности класс можно разделить на 3
группы: высокий уровень – входит два
человека( отличаются высокой организованностью, умением обобщать, выделять главное,
сравнивать); выше среднего уровня –два человека Они обладают хорошей памятью, произвольным
вниманием, могут усваивать материал на уровне выше базового); низкий уровень обученности –
один человек (проявляет старание, имеет желание понимать изучаемый материал, но испытывает
затруднения в связи с пробелами в знаниях, с медленным темпом деятельности, с общим уровнем
развития). По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга все пятеро
обладают смешанным типом восприятия. По темпераменту группа не имеет преобладающего типа,
1Образовательный портал «Мой университет» - www
. moi
. ru
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
планируемое занятие поможет решить
проблемы данного коллектива).
Цели урока/ занятия
Задачи урока/ занятия
Знания, умения, навыки и качества,
которые
актуализируют/приобретут/закрепят/д
р. ученики/коллектив в ходе урока /
занятия
Учебный материал,
подлежащий
усвоению, актуализации, закреплению
имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.
научить учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Мой дом» в кратких
монологических и диалогических высказываниях и употреблять его в речи.
Обучающая: создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «У
Габи дома»»
Задачи:
1.Познакомить с лексикой по теме
2.Учить читать небольшие тексты с полным пониманием
3.Учить рассказывать о семье и квартире Габи, о своей квартире
Развивающая: развивать коммуникативные умения учащихся
Задачи:
1.Учить задавать вопросы и отвечать на них.
3.Развивать навык работы в группах, в работе с интерактивной доской, навык монологической и
диалогической речи
Воспитательная:
1.Воспитывать чувство любви и уважения к членам своей семьи
В результате проведения данного урока учащиеся:
1. Употреблять новую лексику в знакомой и изменённой ситуациях.
2. Закрепят навык монологической и диалогической речи
3.Закрепят навык ответа на вопрос «Где?» с помощью местоимений и словосочетаний
существительное + предлог
4.Научатся понимать учебную задачу урока, проводить самоанализ своей работы, находить
собственные ошибки и исправлять их, работать в коллективе класса, слушать учителя и
одноклассников
1.Лексический материал по теме урока
2.Грамматический материал
2п
а
т
Э
)
я
и
т
я
н
а
з
(
а
к
о
р
у
а
з
а
Ф
а
п
а
т
э
и
ы
з
а
ф
и
л
е
Ц
а
д
о
т
е
м
е
и
н
а
в
з
а
Н
ь
т
с
о
н
ь
л
е
т
и
ж
л
о
д
о
р
п
,
я
м
е
р
В
а
п
а
т
э
)
е
о
м
и
д
о
х
б
о
е
н
й
е
и
т
к
и
с
ж
р
о
а
т
в
к
А
у
и
й
е
й
т
ы
и
н
р
н
е
а
б
в
ы
о
в
р
(
и
а
т
п
д
а
о
д
т
а
е
м
и
л
е
и
и
н
й
ы
е
д
н
ж
н
е
о
н
х
е
с
м
и
з
о
и
р
ы
о
П
н
н
н
,
а
й
в
ы
о
н
в
н
т
а
с
в
м
о
и
в
а
т
з
с
м
и
а
З
Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Подробный конспект урока/занятия
Подробное описание АМО по
установленной схеме:
Цели и задачи метода
Необходимые материалы
(канцелярские товары и др.),
которые понадобятся для успешного
проведения метода
Предварительная подготовка (если
требуется)
Технология проведения
Примечание (что важно знать или
учитывать педагогу при
использовании данного метода)
Варианты проведения метода
учителя
Инструкции
обучающимся для реализации
или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются
при использовании данного
АМО (выберите и
расшифруйте необходимое)
Личностные
Регулятивные, включая
действия саморегуляции
Познавательные, включая
общеучебные и логические
Знаковосимволические
Коммуникативные
Ключевые
компетентности, которые
формируются при
использовании данного
АМО (выберите и
расшифруйте
необходимое)
Информационная
Учебнопознавательная
Коммуникативная
Социальная
Как, за счет чего
введенные АМО,
решают задачи урока
(занятия), позволяют
более эффективно по
сравнению с
традиционным уроком
достичь поставленных
образовательных целей.
32 Поздоров
айтесь
друг
другом
с
создать
благоприя
тную
психологи
ческую
обстановку
для
приветстви
я и
определен
ие
настроения
каждого и
группы в
целом
я
» Иниц
я
и
иаци
т
я
и
р
п
о
р
е
м
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
о
л
а
ч
а
Н
«
1
а
з
а
Ф
Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Личностные:
установление
личностного
контакта между обучающимися.
Коммуникативные:
передача своего настроения,
установление
связей
способствующих
взаимодействию.
Коммуникативная:
высказывание
своего
отношения друг к другу
вербальным и невербальным
способом
Полноправное включение
обучающихся
в
деятельность.
адаптированный
заимствованный
Guten Tag, meine liebe Freunde!
Ich freue mich: alle sind heute da.
Machen wir einen Kreis! Wollen
wir einander
mit den Augen
begrüßen, mit den Ellenbogen, dann
mit den Fingern. Jetzt sagt einander
„Hallo!“ und wünscht „Alles Gute!“
Добрый день,
мои дорогие
друзья! Я рада, что сегодня все
здесь. Встанем в круг. Давайте
поздороваемся друг с другом
молча глазами, затем локтями,
потом кончиками пальцев. А
сейчас скажем друг другу:
« Привет» и пожелаем удачи.
Цели метода: Встреча друг с другом,
приветствие, создание позитивного
настроя на урок
Материалы и предварительная
подготовка: не требуются
Технология проведения : Ребята
здороваются друг с другом молча
глазами, стараясь показать глазами
своё настроение, затем локтями,
потом кончиками пальцев. Далее
учитель просит их поприветствовать
друг друга понемецки "Hallo!"А в
конце они кладут ладони одна на
другую и желают друг другу "Alles
Gute!"
Примечание: педагогу важно знать
психологические особенности
каждого ребёнка, чтобы ввести его в
начало урока.
Варианты проведения метода: можно
представиться и назвать свой адрес
4Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Личностные : осознание цели
учения
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу
Познавательные:
структурирование знаний
Коммуникативные:умение
работать в группе
Компетентности:
Учебнопознавательные:
готовность и умение
осуществлять совместную
проектную работу
Коммуникативные :
высказывание своего
мнения; Осуществление
речевой деятельности
посредством изучаемого
языка
Самостоятельная
постановка цели в игровой
форме способствует более
эффективному погружению
в тему урока
5
Прогулка адаптированный
заимствованны
Вхож
дени
е или
погр
ужен
ие в
тему
Планиров
ание
учебной
деятельно
сти
учащихся
Цели метода: Обеспечение мотивации
и принятия обучающимися цели
учебнопознавательной деятельности,
актуализации опорных знаний и
умений
Материалы: картинки с изображением
дома Габи, изображения Косми и Роби
Предварительная подготовка:
подготовить наглядный материал
Технология проведения : На столе
лежит картинка с изображением дома
Габи. Учитель сообщает, что сегодня
класс навещает Габи в её доме. Нужно
спланировать , что хотят посмотреть
дети в доме. Для этого каждый
вспоминает названия предметов
мебели. Затем дети собираются вместе
обсуждают свои маршруты,
вырабатывают общий и говорят о том,
что они сегодня узнают в ходе
посещения дома Габи.
Примечание: учителю надо знать
реальный уровень подготовки
учащихся. На предыдущем уроке
целесообразно задать на дом повтори
ть ранее изученный материал по теме
«Квартира»
Ich habe auf die Schulbank das Bild
„Gabis Haus“gelegt. Was meint ihr,
wozu habe ich das gemacht? Ja,
heute gehen wir zu Gast. Robi und
Kosmi gehen mit uns.
Sie
interessieren sich für Gabis Haus.
Was wollt ihr dort sehen? Plant
bitte. Bildet zwei Gruppen. Zur
Erreichung dieses Zieles nennt bitte
alle bekannten Wörter zum Thema
„Mein Zuhause“. Besprecht eure
Marschroute in Gruppen und sagt:
„Was wollt ihr heute erfahren?“
Seid ihr schon fertig?
(„In der Stunde möchte ich
….erfahren.“) Am Ende der Stunde
kehren wir dazu.
Положила на парту картинку
«Дом Габи». Как вы думаете,
зачем ?(Отвечают).Верно,
мы
сегодня идём в гости. Роби и
Косми идут с нами.
Они
интересуются, где и как живёт
Габи.
Что вы хотите там
посмотреть? Образуйте 2 группы
и спланируйте ваш
маршрут.
Чтобы это сделать,
нужно
вспомнить все известные слова
по теме «Мой дом». Обсудите
ваши маршруты в группах,
скажите «Что вы хотели бы
сегодня узнать?»
5Фор
миро
вани
ожид
аний
е
и
опасе
ний
ууащ
ихся
Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
3
Прогноз
адаптированный
заимствованный
Выявить
ожидания
и опасения
обучающих
ся на
заняти
Ihr seht auf der MultimediaTafel
einige Gesichter. Sie sind lustig und
traurig. Sagt: Worauf wartet ihr?
Oder habt ihr Angst? Schreibе
darüber. Am Ende der Stunde sehen
wir nach.
На слайде вы видите весёлые и
грустные смайлики. Подумайте:
Чего вы ожидаете или боитесь?
Напишите об этом на смайликах:
на грустных –опасения,
на
весёлыхожидания. В конце урока
мы к этому вернёмся.
Личностные : научиться
понимать свои ожидания и
опасения
Регулятивные: умение
прогнозировать результаты
Коммуникативные: умение
чётко и ясно выражать свои
мысли
Цели метода: Выяснить
образовательные цели учеников, их
ожидания и опасения
Материалы: Интерактивная доска,
презентация
Предварительная подготовка:
подготовить презентацию (слайд со
смайликами)
Технология проведения
две группы смайликов: одни –
весёлые, другиегрустные. На
весёлых смайликах дети пишут, что
они ожидают на уроке, на грустных
чего опасаются. В конце урока
учитель возвращается к слайду и
обсуждает с ребятами, сбылись ли их
ожидания и опасения.
Примечание:
: На доске –
Ценностносмысловые
умение выбирать целевые и
смысловые установки для
своих действий и поступков
Данный метод позволяет
осознанно осмысливать
свои действия на уроке
6Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
10 Куст
Адаптированный
заимствованный
Организаци
я первичной
активизации
лексики и
речевых
образцов
» Инп
й
о
ут
м
е
т
д
а
н
а
т
о
б
а
Р
«
2
а
з
а
Ф
Информационная :
развитие умения находить
и выделять необходимую
информацию
Учебнопознавательная
компетентность:
формирование желания
выполнять учебные
действия.
С помощью данного
метода легче входить в
тему и решать задачи
урока, реализуя при этом
три вида деятельности:
чтение, говорение,
аудирование
Цели метода: познакомить с новой
лексикой по теме, развивать
монологическую речь
Материалы: Картинки с изображением
предметов мебели, схема на магнитно
маркерной доске, магниты
Предварительная подготовка:
подготовить картинки с изображением
предметов мебели, Роби и Косми
: На партах
Технология проведения
картинки с изображением предметов
мебели, на обратной –их названия.
Учитель: «Представьте, что вам нужно
рассказать о Габи, её семье и её
квартире. На доске –схема Нужно
дополнить её с помощью новых слов и
составить рассказ.“
Gab
i
Wie ist
sie?
Gabis
Famili
e
Gabis Wohnung.
Wie ist sie?
Nun, beginnen wir!
Schaut euch Seite 118 an. Welche
Wörter kennst du? Welche sind für
euch neu?
Рассмотрите на 118 странице
слова. Какие из них вы уже
знаете, какие для вас новые?
Kinder, schaut bitte die Bilder an.
Stellt euch vor:Kosmi uns Robi
besuchen Gabis Haus zum ersten
Mal. Vieles sind für sie
unverständlich. Besprecht bitte
diese Situation und erzählt über
Gabi, ihre Familie und über ihr
Haus. Das Schema an der Tafel ist
zu Hilfe. Man kann die Bilder die
Tafel befestigen.
Ребята, посмотрите на картинки и
представьте, что Косми и Роби
посещают дом Габи впервые.
Многое для них непонятно.
Обсудите ситуацию и расскажите
о Габи, её семье и её доме. Схема
на доске вам поможет. Дополните
её картинками.
Личностные : развитие
мотивов учебной деятельности
и формирование личностного
смысла учения
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу
Познавательные умения
обсуждать высказывания,
касающиеся аспектов жизни в
квартире
Знаковосимволические
произнесение новых слов
способствует фиксации
верного графического образа
слова в памяти
Коммуникативные: умение
чётко выражать свои мысли и
оформлять их в
монологическом
высказывании
?
?
?
?
?
?
Примечание: Можно составить
коллективный рассказ с помощью
метода «Снежный ком»
7Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Der Lehrer:“Wollen wir 2 Gruppen
teilen. Ihr seht die Bushaltestellen.
Jede Gruppe geht zur Haltestelle,
bespricht (обсуждает ) die Frage,
schreibt die Hauptmomente, dann
geht die Gruppe zur nächsten
Haltestelle, bespricht die nächste
Frage.
Исправлять существующие записи
предыдущей группы нельзя,
можно только дополнять. По
истечении необходимого времени
группа возвращается к своей
остановке,
с
записями. Выбранный участник
группы представляет материал.
Учитель подводит итоги работы,
резюмирует сообщения.
знакомится
Развитие
языковой
и речевой
компетен
ции.
10 Автобусн
ая
остановк
а
Пог
руж
ение
в
тем
у
заимствованный Цели метода: научиться обсуждать и
анализировать тему
Материалы: листы с вопросами ,опоры
с новой лексикой
Предварительная подготовка: вопросы
к теме , опоры, макеты автобусов с
записанными на них вопросами
:
Технология проведения
Учитель определяет количество
обсуждаемых вопросов новой темы.
Участники разбиваются на 2 группы
.Группы распределяются по
автобусным остановкам. На каждой
остановке (на столе) расположен
рисунок автобуса с записанным на нем
вопросом по теме: «Wie ist Gabis
Haus?»и «Was macht Gabis Familie zu
Hause?“Учитель ставит задачу
группам – записать на листе основные
моменты новой темы, относящиеся к
вопросу. В течение 4 минут в группах
обсуждаются поставленные вопросы и
записываются ключевые моменты.
Затем по команде учителя группы
переходят по часовой стрелке к
следующей автобусной остановке,
знакомятся с имеющимися записями и,
при необходимости, дополняют их в
течение 2 минут. Исправлять
существующие записи, сделанные
предыдущей группой нельзя. Когда
группа возвращается к своей
остановке, она в течение 2 минут
знакомится со всеми записями и
определяет участника группы,
который будет представлять материал.
После этого каждая группа презентует
результаты работы по своему вопросу.
В завершении учитель резюмирует
сказанное всеми группами, при
необходимости вносит коррективы и
подводит итоги работы.
Примечание: желательно на каждой
автобусной остановке иметь опоры с
новой лексикой по теме
Информационная
компетентность:
структурирование
информации
Коммуникативная: умение
осознанно использовать
речевые средства в
соответствии с задачей
коммуникации
Работая в группах при
выполнении учебной
задачи учащиеся учатся
выражать свои мысли,
высказывать своё
мнение, обобщать .
Тем самым развиваются
коммуникативные УУД..
Личностные : развитие
мотивов учебной
деятельности, умение
работать в группе
Регулятивные: принимать и
сохранять учебную задачу
Познавательные:
умение
строить речевое высказывание,
умение давать развёрнутый
ответ на
поставленный вопрос
Коммуникативные : умение
слышать, слушать и понимать
партнёра, выполнять
совместную деятельность
8» Эмо
цио
нал
ьна
я
я
и
т
я
и
р
п
о
р
е
м
о
г
о
н
ь
л
е
т
а
в
о
з
а
р
б
о
разр
ядк
а
Реф
лекс
ия.
Под
веде
ние
итог
ов
е
и
н
е
ш
р
е
в
а
З
«
3
а
з
а
Ф
Образовательный портал «Мой университет» - www
. ru
. moi
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Цель:
снять
усталость
и
напряжен
ие
Цель:
оценить
свою
деятельно
сть
на
уроке.
2
Броуновс
кое
движение
заимствованный Цели метода: Восстановить энергию,
любого
весело и активно расслабиться
: Учитель:
Технология проведения
«Молекулы
вещества
находятся в движении. Они двигаются
в разных направлениях. Представьте,
что вымолекулы. Ваша задачасделать
как можно больше перемещений.»
Ребята перемещаются по классу.
Можно ходить, бегать, прыгать»
5
Похвали
себя
Заимствованно
адаптированный
Цели метода: Оценить реализованные
и приобретённые знания и умения,
выявить успехи и неудачи.
: Ребята
Технология проведения
встают в круг и оценивают свою
работу и работу одноклассников.
Я хочу похвалить себя(……) за то,
что…
Мне (….) удалось…….
У меня ещё не получается....
Ihr habt gut gearbeitet. Seid ihr
müde? Wollen wir sich erholen !
Steht bitte auf und stellt euch vor,
dass ihr Moleküls seid.
Вы хорошо поработали. Вы
устали? Давайте отдохнём.
Представьте, что вымолекулы,
которые двигаются в разных
направлениях. Ваша задача
сделать как можно больше
перемещений.
Учитель предлагает ребятам
вернуться к слайду со
смайликами ожиданий и опасений
Ребята встают в круг и оценивают
свою работу.
Я хочу похвалить себя(……) за
то,
что…
Мне (….) удалось…….
У меня ещё не получается....
Личностные :развитие
навыков сотрудничества со
сверстниками
Коммуникативная :
умение снимать усталость
в группе сверстников
Коммуникативные:
умение ясно выражать свою
мысль
Личностные:
ценности знания.
Регулятивные:
умение
оценивать результат своей
деятельности на уроке
понимание
Учебнопознавательная
компетентность:
формирование
учебной деятельности.
Социальная
компетентность:
способность к анализу.
навыков
важно,
Очень
что
обучающиеся с помощью
данного метода учатся
оценивать свою учебную
деятельность
9Образовательный портал «Мой университет» - www
. moi
. ru
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
целесообразности
технологии АМО
Обоснование
использования
для:
а. выполнения целей и задач урока
/занятия (содействие раскрытию темы
и освоению содержания урока /
занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом
разделе педагог пишет свой прогноз
выполнения стандартов)
т.е., системное целеполагание и
объективное обоснование,
почему
использована технология АМО, а не
другая технология
Ожидаемые/полученные результаты
урока/занятия
Предметные и метапредметные
результаты: обучения, воспитания,
развития
социализации
обучающегося
и
Аналитическая информация
Каждый этап это полноценный раздел урока. Каждый этап несёт свою функциональную нагрузку,
имеет свои цели и задачи. Фазы и этапы урока логически связаны и дополняют друг друга,
обеспечивают целостность и системность учебного процесса, создают базу для усвоения учебного
материала.
Для каждого этапа урока используются соответствующие АМ О. Они подбираются педагогом в
зависимости от целей урока, всего образовательного мероприятия. Параллельно с обучением и
воспитанием, применение АМО в образовательном процессе обеспечивает становление и развитие у
обучающихся так называемых мягких или универсальных навыков. К ним обычно относят
способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества,
умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать
во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение
работать в команде и др.
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся
1.Употреблять новую лексику в знакомой и незнакомой учебной ситуациях.
2. Закрепят навык монологической и диалогической речи
3.Закрепят навык ответа на вопрос «Где?» с помощью местоимений и словосочетаний
существительное + предлог
Метапредметные результаты
Обучающиеся научатся
1.Понимать учебную задачу урока, проводить самоанализ своей работы, находить собственные
10Образовательный портал «Мой университет» - www
. moi
. ru
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
анализ реализации запланированных
образовательных целей, ЗУНов и
качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью
решения каких практических задач
образовательные цели и задачи урока
были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закрепл
ены).
Анализ
степени реализации
принципов
современного
образования (духовнонравственного
развития,
компетентностного,
индивидуального и деятельностного
подходов, здоровьесбережения).
ошибки и исправлять их, работать в коллективе класса, слушать учителя и одноклассников
2. Строить логическое высказывание, и делать выводы,
3.Анализировать информацию
4. Строить речевое высказывание
Личностные результаты
Обучающиеся научатся:
1. Устанавливать личностный контакт между обучающимися, понимать цели урока,
понимать свои ожидания и опасения
2.Выражать свои чувства, мысли и потребности
На первой фазе учащиеся вводятся в тему, развивают умение слушать, воспитывается ценностное
отношение к учебе
Во второй фазе вводится и активизируется лексика по теме, воспитывается ценностное отношение
к выполнению учебных заданий; развивается умение высказать свое мнение и аргументировать его;
В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексии
Обучающая: создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «У
Габи дома»»
Задачи:
1.Познакомить с лексикой по теме
2.Учить читать небольшие тексты с полным пониманием
3.Учить рассказывать о семье и квартире Габи, о своей квартире
Развивающая: развивать коммуникативные умения учащихся
Задачи:
1.Учить задавать вопросы и отвечать на них.
3.Развивать навык работы в группах, в работе с интерактивной доской, навык монологической и
диалогической речи
Воспитательная:
11Образовательный портал «Мой университет» - www
. moi
. ru
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
Какие новые и дополнительные
образовательные
эффекты
планируется достичь
за счет
использования технологии АМО
Методическая ценность
урока/занятия
приложений
к
Указание
уроку/занятию:
(презентации,
дидактические
материалы,
раздаточный материал). С помощью
какого программного обеспечения они
созданы.
Использованная
источники
информации
указанием активных ссылок).
Примечания автора/ов
литература,
(с
1.Воспитывать чувство любви и уважения к членам своей семьи
С помощью использования технологии АМО планируется достичь свободной творческой
обстановки, наполнения каждого действия обучающихся смыслом, пониманием и мотивацией,
Вовлечения в общую осознанную работ у всех участников образовательного процесса.
Все используемые в процессе урока АМО соответствуют общей логике урока, отвечают целям и
задачам урока и его составляющих, создают полноценную и законченную картину процесса
обучения. Дидактическая цепочка взаимосвязанных, усиливающих друг друга активных методов,
нанизанных на общую логику урока, ведущую к поставленным целям, формирует современную
образовательную технологию АМО.
Дополнительная информация
Учебник авторов Бим И.Л., Рыжовой Л.И. Немецкий язык. 5 класс «Просвещение» 2014
Раздаточный материал: опоры по теме, макеты автобусов с записанными вопросами, презентация
(Power Point) используется интерактивная доска, магнитномаркерная доска
______________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013
© Образовательный портал «Мой университет, 2013
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013
12Образовательный портал «Мой университет» - www
. moi
. ru
. train
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Факультет образования взрослых - www
- universitet
2. ru
13