Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс
Оценка 4.9

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
29.05.2018
Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс
«Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении» Цели: • Познакомить с понятием сложного предложения. • Учить находить сложные предложения. • Развивать умения ставить знаки препинания в сложных предложениях. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) • Предметные результаты: различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных предложениях. • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок. • Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. • Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. • Личностные результаты: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.конспект
клнспект.docx
«Общее   знакомство   со   сложным   предложением   Установление   связи   слов   в предложении» Цели:  Познакомить с понятием сложного предложения.  Учить находить сложные предложения.  Развивать умения ставить знаки препинания в сложных предложениях. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты: различать простые и сложные предложения,  находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания  (запятой) в сложных предложениях. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать  свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с  поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок. Познавательные УУД: использовать знаково­символические средства  (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с  выделением существенных признаков. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, задавать  вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной  деятельности. Личностные результаты: учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к  самооценке. Оборудование: презентация, листы для выполнения заданий, детали схемы. Этапы урока Организационный момент Речевая разминка Минутка чистописания Словарная работа Введение в тему УУД Организация рабочего места,  готовность активно  участвовать в уроке (Л, К). Обобщают  информацию,  отрабатывают навык   написания букв(П) Формирование регулятивных  УУД: ­ совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему; ­осуществлять контроль,  взаимоконтроль результатов  деятельности. Формирование познавательных УУД: ­ пользоваться инструкциями; выделять Развитие умения ясно формулировать ответы на вопросы педагога (К). Формирование познавательных УУД: - и формулировать познавательную цель в результате совместной работы класса и учителя; ставить и формулировать проблемы в результате совместной работы класса и учителя; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя 2 Деятельность учителя Проверка готовности к  уроку. Мотивация  учащихся. Эмоциональный  настрой  на урок. ­Запись числа.  ­  Запишите слоги и слова  соблюдая  каллиграфические нормы  написания. ­ Начнем урок со словарной работы,   приготовленной одноклассниками   (каждый ученик   дома   написал   для своего   одноклассника   на листочке   по   10   сложных слов   с   пропущенными буквами).   Какое   было задание? На работу 3 минуты. ­ Посмотрите и скажите о  чем идет речь? (Слайд)  В русском языке есть  научные названия сложные  (сложная ) 1.  Сложными бывают….. 2. Имеют сложную форму  …. ­ Какие слова называются  сложными? ­ почему они так  называются. Тема нашего раздела  «Новое о строении  предложений» Предположите, тему  сегодняшнего урока Актуализация знаний Строят правильные 1. Прочитайте запись на доске. речевые высказывания, Грачи прилетели! И потекли  и формулируют аргументируют собственное мнение. сосульки, затрещал лед,  расползлись снега. 2. Что записано?  Докажите. ­Назовите грамматическую  основу в предложениях. ­Сколько их в первом?  ­Во втором? ­Встречались ли вам  предложения, в которых  несколько основ?  ­ Какие у вас возникают  вопросы? ­ Вы можете сами ответить на  вопрос, если вспомните, о  каком научном названии  говорили в начале урока. Применение ранее изученной информации (П) Развитие умений принимать участие в обсуждении и формулировании конкретного задания (Р). Выделение следствия из предложенной для чтения и осмысления информации(Р) Понимание и осмысление прочитанной информации.(П) Умение отвечать на поставленные вопросы,  Чтение сообщения в  учебнике стр. 72  № 496 ­Какие же предложения  ученые назвали сложными? ­ Что нового вы узнали из  сообщения? Работа в печатной тетради. Стр. 63 №497 - Прочитать предложение. - Найти грамматическую основу. - Какие предложения сложные? 3 ясно и полно выражать свои мысли.(К) Работа в тетради. Осознание необходимости пополнения своих знаний и совершенствование своей речи.(Л) Развитие речи Работа в группах Умение контролировать и оценивать процесс и результат действия; умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. Осуществляют поиск необходимой информации.(П) Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий ,действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. (Р) Строят правильные речевые высказывания , формулируют и 4 - Из скольких частей каждое состоит? - В каком предложении одна грамматическая основа? - Предположите, как оно будет называться? - Прочитайте сообщение на стр. 73 в учебнике. - Спишите 3 предложение. - Выполните задание на выбор. 1. Подчеркнуть основы предложения. Сверху надписать части речи. 2. Разобрать по членам предложения. Сверху надписать части речи. Из предложений составить сложные. - Все ли простые предложения применили построения сложных предложений? - Почему? Прочитайте - сообщение в учебнике на стр. 74 Скажите, какие - служебные части речи помогли составить сложные предложения? - предложениях мы с простых В Применение теоретических знаний . Составление кластера Итог урока (самооценка). Домашнее задание вами их встречали? какое - Заметили, либо отличие? Прочитайте - сообщение в учебнике на стр. 75. - А теперь я предлагаю вам сформулировать и задать вопросы своим одноклассникам по теме сегодняшнего урока. - Давайте применим эти знания при составлении кластера Выписать из любой книги 4 сложных предложения, подчеркнуть грамматическую основу. аргументируют собственное мнение.(К) умение контролировать и  оценивать процесс и результат  действия; умение осознанно  строить речевое высказывание в  устной и письменной Самостоятельное понимание и преобразование информации.(П) Развитие умений самостоятельно объяснять, пояснять информацию, заданную с помощью краткой записи; (П) Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий ,действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Умение подводить итог своей деятельности; самостоятельно выбирать критерии для оценки.(П) Адекватное суждение о причинах своего успеха или неуспеха, связывая успехи с усилиями, трудолюбием (Л) 5 6

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс

Конспект урока "Общее знакомство со сложным предложением Установление связи слов в предложении" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018