Конспект урока Обучение грамотой
Оценка 4.8

Конспект урока Обучение грамотой

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
30.10.2018
Конспект урока Обучение грамотой
Русский язык. 1 класс. Конспект урока по Обучению грамоте. Школа России. -2018 Цели: 1. формируем умение выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком, овладевать начертаниями письменных букв, писать предложения, умение анализировать текст; 2. Развиваем внимание, логическое мышление. 3. Воспитываем умение работать в прописи и букваре.Цели: 1. формируем умение выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком, овладевать начертаниями письменных букв, писать предложения, умение анализировать текст; 2. Развиваем внимание, логическое мышление. 3. Воспитываем умение работать в прописи и букваре.
konspekt_uroka_1.docx
Тема: Упражнение в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос «как?». Написание слогов и слов с изученными буквами. Цели: 1. формируем умение выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком, овладевать начертаниями письменных букв,  писать предложения, умение анализировать текст; 2. Развиваем внимание, логическое мышление. 3. Воспитываем умение работать в прописи и букваре. Этапы 1.Орг момент 2.Актуализация  знаний д/м 1 2 3.Открытия  нового. Д­ть утителя ­Здравствуйте ребята. Сегодня я у вас проведу урок. Проверьте свою  готовность. ­откройте   страничку   64,   посмотрите   наверху   страницы   изображены схемы – человечки.  ­Почему они держаться за руки? ­  Чего не хватает у схем­«человечков»? ­Если они согласные значит они могут быть и  звонкие и глухи? Давайте проговорим. –   Давайте   вспомним,   какие   звуки   обозначает   каждый   человечек. Положите ладонь на горлышко. На доске напечатано предложение.  Узкая дорожка нас привела лес. – Прочитайте предложение. Нравится оно вам? Почему? – Что надо сделать, чтобы предложение было понятно, т.е. выражало законченную мысль? – Исправьте предложение. Узкая дорожка нас привела в лес. Узкая дорожка нас привела к лесу. – Что помогло нам исправить предложение?  Д­ть ученика шляпок ,обозначающих  звонкость. ­согласных ­Дети раскрашивают  бошмаки.  (дети рисуют шляпки) П . 1 2 ­Нет связи слов. ­Вставить предлог – Какие вы ещё знаете предлоги? Посмотрите на стр. 64 Работа в прописи.     – Откройте прописи на с. 7. Есть ли здесь предлоги? – Прочитайте. – Обведите их Работа с рисунком гномов – Посмотрите на картинку внизу страницы. Что на ней нарисовано? – Где находятся гномы? – Заштрихуйте шапочку гнома, который стоит у окна, синей ручкой. Найдите на второй строчке слова  у  окна.  Обведите слова, где здесь предлог? – Найдите на картинке гнома, который лезет на окно. Заштрихуйте его колпачок красным цветом. Обведите слова, где здесь предлог? –   Найдите   слова  на  окно,  обведите–   Скажите   о   местонахождении какого­нибудь гномика сами. Какой предлог использовали?  – Найдите запись ваших слов в прописи. Обведите. ­Кто обратил внимание, как пишутся предлоги со словами Работа в учебнике (на доске картинка куста, тигра) ­Что изображено? – Найдите первый столбик слов. Прочитайте первое слово. – Что изменилось в слове, когда мы подставили предлог? – Кто может быть у куста? Составьте предложение. Аналогичная работа проводится с каждым словом – Прочитайте предложение на 5 строчки.  – О ком это предложение? – Что сказано о тигре?  – Повторите предложение, подсчитайте, сколько в нём слов? ­предлоги ­Гномы 2 3 ­Значение – Обведите это предложение.  – Предлог обведите в кружочек. – Подчеркните пробел между предлогом и словом. 4­Посмотрите сбоку странички есть столбик слогов, давайте вместе   образуем слова.(Сначала хором читаем слога) 5 ­Посмотрите на столбик  слов. Что у них общего? –  Какие  из  этих  слов  можно  употребить  со  словами  говорить,  слу­ шать, рассказывать? (Говорить – коротко, слушать – кротко; рас­ сказывать – коротко, кратко, громко.)  – Всем ли понятно, что значит кротко? (Кротко – покорно, смиренно.) Работа в прописях 1)Прочитайте предложения на 5 строчки. ­о ком оно? ­Что у Тигра? – Повторите предложение, подсчитайте, сколько в нём слов? ­Обведите предложения 2) – Прочитайте второе предложение. – О ком говорится в предложении? – А что у Тани?  – Повторите предложение, подсчитайте, сколько в нём слов? ­Почему Таня пишется с большой буквы? – Обведите это предложение.  – Предлог обведите в кружочек. – Подчеркните пробел между предлогом и словом. Рабата в букваре ­ Давайте вместе с вами прочитаем предложения внизу странички. ­Поставьте пальчик, хором. ­Сколько предложений ,на первой строчки?хором. ­Сколько предложений? ­Слово как. ­о тигре. ­ногти ­ 3 слова. ­Какие знаки? ­Прочитаем предложения второй строчки. Сколько предложений? ­Какие знаки стоят? ­Дак у кого нора? 3) Откройте пропись, посмотрите на последнее предложения,  прочитаем его. ­какой знак стоит?  ­У кого нора? – Найдите текст внизу страницы. 7Чтение текста    а) Работа с текстом до чтения.  – Рассмотрите иллюстрацию.  – Кто на дереве?  – Под деревом? У дерева?  – Кто перед героями?  – На чём они сидят?  – На чём сидит кот?  – Какие слова мне помогли задавать вам вопросы?  б) –Сколько предложений на первой строчки?  -Как вы это поняли? ­Прочитаем вслух. ­Посмотрим вторую строчку. ­Сколько предложений? ­Какие знаки стоят? ­прочитаем хором – Что такое пригорок? (поднятие перед горой) – Что растёт у пригорка?  – Всё ли правильно изобразил художник?  – Какие друзья есть у Гарика?  – Сколько предложений в тексте?  – Есть ли в тексте предлоги? Подчеркните их ­2 предложения ­1­. 2­? ­2 предложения. 1­.2­? ­У крота. ­? ­У крота. ­предлоги ­3 предложения ­ три точки. – Прочитайте текст без предлогов, что получится?  –  Какое   правило   надо   знать,   чтобы   правильно   писать   предлоги  со словами?  Работа с текстам на стр. 65. ­Посмотрите иллюстрацию, о ком этот текст? ­Этот текст написал Лев Толстой.  ­Сейчас мы будем читать, а вы пока подумайте почему белки всегда веселы? (дети читают по предложению) – Правду ли сказала белка?  – Прислушается ли волк?  – Кого осуждает автор в своём произведении?  – Что хотел объяснить писатель? (Нужно быть добрым, милосердным, помогать людям в беде, в трудную минуту, и от этой радости, что ты  кому­то нужен в жизни, что смог в чём­то помочь, на сердце становится тепло, улучшается настроение.)  ­2 ­ . и … ­предлоги со словами  пишутся раздельно. Итог урока – Совпадает ли взгляд художника и автора на характеры героев?  – К какому фрагменту текста нарисована иллюстрация?  – Можно ли этот текст назвать статьёй, сказкой? Почему?  ­Что вы узнали на сегодняшнем уроке?

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой

Конспект урока Обучение грамотой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018