Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
03.03.2018
Конспект урока обучения грамоте класс
Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Учебные задачи. Стр. 16 – 17.
1. Обсудить тему «Век живи, век учись».
2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят».
3. Работать по схемам слов.
Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по иллюстрациям; воспитывать интерес к родному языку.Конспект урока обучения грамоте класс
Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Учебные задачи. Стр. 16 – 17.
1. Обсудить тему «Век живи, век учись».
2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят».
3. Работать по схемам слов.
Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по иллюстрациям; воспитывать интерес к родному языку.
урок обуч.грамоте.docx
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс
Учитель: Воржакова Т.А.
Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Учебные задачи. Стр. 16 – 17.
1. Обсудить тему «Век живи, век учись».
2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят».
3. Работать по схемам слов.
Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по
иллюстрациям; воспитывать интерес к родному языку.
Этап урока
Мотивация к
деятельности.
Основная часть.
Актуализация
знаний.
Формулирование
темы урока.
Планирование
деятельности.
Работа над новым
материалом.
Постановка
учебной
Деятельность учителя
Прозвенел звонок,
Начался урок.
Ты, дружочек, не ленись,
В школе хорошо учись.
Какую тему мы будем обсуждать на
уроке? Рассмотрим задания на странице
1617.
Это первая наша задача. Какую сказку
мы продолжим рассказывать?
Чем еще мы будем заниматься?
Дети проговаривают цели урока (цели
урока записаны на доске).
Мы уже не в первый раз обсуждаем тему
учебы. Для чего вы пришли учиться?
Ход урока:
Деятельность учеников
Дети проговаривают правила
поведения на уроке и значение
обучения для человека.
Мы будем объяснять смысл
пословицы «Век живи, век учись».
Мы продолжим рассказывать
сказку «Волк и семеро козлят».
Мы будем работать со схемами
слов.
Обсудить тему «Век живи, век
учись».
Вспомнить сказку «Волк и
семеро козлят».
1
Формируемые УУД
Регулятивные УУД:
1)
формируем
умение
высказывать своё предположение
на основе работы с материалом
учебника;
2) формируем умение оценивать
учебные действия в соответствии
с поставленной задачей;
3)
умение
формируем
прогнозировать предстоящую
работу.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и
понимать других;
2) формируем умение строить проблемы.
Открытие
знания.
Физкультминутк
а.
Физкультминутк
а.
Школа – это только начало учебы.
Взрослые люди тоже учатся. «Учиться –
всегда пригодится» – так гласит мудрая
пословица. А как вы понимаете смысл
этой пословицы?
«Век живи, век учись». Век – это 100 лет.
В настоящее время стремительно
меняется наука и техника. Чтобы не
отстать в своем развитии, надо постоянно
учиться, пополнять свои знания.
Какую задачу урока мы выполнили?
«Хомкахомячок»
Что изображено на картинке? Вспомним
сказку. Что произошло, когда мамакоза
ушла?
Задаем вопросы друг другу.
Послушаем вопросы, которые вы задавали
друг другу. (Поощрить учеников, которые
поставили правильные вопросы.)
Правила:
1) Говорить шепотом, не мешать другим.
Уступать.
2) Поднимать руку.
Какие вопросы вы задавали друг другу?
Схема: Вошла коза. Принесла молока.
Коза открыла дверь. Вещи разбросаны.
Из шкафа вышел козленок.
Какую еще задачу мы выполнили?
«Хомкахомячок»
Работать по схемам слов.
Мы пришли учиться для того,
чтобы быть успешными в жизни и
профессии.
Сколько живет, столько и учится
человек.
Обсудили тему учебы.
Дети выполняют движения.
Вспомнили сказку и состав
предложения по схеме.
Дети выполняют движения.
2
высказывание
речевое
в
соответствии с поставленными
задачами;
3) формируем умение оформлять
свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в
паре в процессе проверки.
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать
из
информацию
схем,
иллюстраций, текстов;
2) формируем умение ставить
вопросы к сказке.
Личностные УУД:
1)
умение
высказывать своё отношение к
происходящему, выражать свои
эмоции;
2) формируем мотивации к
обучению и целенаправленной
познавательной деятельности;
3) формируем умение оценивать
себя в соответствии с
определённой ситуацией.
формируем Рисунок игрушки кота.
Кот
Дети высказывают своё мнение и
делают выводы.
Сколько слогов? Слияние? (ко) Сколько
гласных?
Ваза
Сколько слогов? Слияние? (ваза)
Сколько гласных?
Сделайте вывод.
Сколько слогов? Почему?
Прочитаем правило на странице 16.
Совпал ли наш вывод с правилом?
Вспомним цели урока. Выполнили ли мы
их? Оцените свои достижения.
поставьте на полях !, если работа
выполнена аккуратно, без ошибок
+, если работа выполнена хорошо, но есть
ошибка
, если работа не аккуратна, много
ошибок.
Встаньте те, кто хорошо разобрался в
новой теме.
Встаньте те, кому нужна помощь
учителя.
Что нового узнали на уроке?
А теперь подумайте, все ли у вас
получилось?
Кто хочет высказаться?
Самооценка.
Рефлексия.
Подведение
итогов.
Дети выражают своё мнение о
работе.
3
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.