Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Оценка 4.6

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
03.03.2018
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Конспект урока обучения грамоте класс Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?» Учебные задачи. Стр. 16 – 17. 1. Обсудить тему «Век живи, век учись». 2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят». 3. Работать по схемам слов. Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по иллюстрациям; воспитывать интерес к родному языку.Конспект урока обучения грамоте класс Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?» Учебные задачи. Стр. 16 – 17. 1. Обсудить тему «Век живи, век учись». 2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят». 3. Работать по схемам слов. Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по иллюстрациям; воспитывать интерес к родному языку.
урок обуч.грамоте.docx
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс Учитель: Воржакова Т.А. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?» Учебные задачи. Стр. 16 – 17. 1. Обсудить тему «Век живи, век учись». 2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят». 3. Работать по схемам слов. Планируемые   результаты:  формировать   умение   извлекать   информацию   из   схем,   иллюстраций,   текстов;   составлять   связный   текст   по иллюстрациям; воспитывать интерес к родному языку. Этап урока Мотивация к  деятельности. Основная часть. Актуализация знаний. Формулирование темы урока. Планирование деятельности. Работа над новым материалом. Постановка учебной Деятельность учителя Прозвенел звонок, Начался урок. Ты, дружочек, не ленись, В школе хорошо учись.   ­   Какую   тему   мы   будем   обсуждать   на уроке?   Рассмотрим   задания   на   странице 16­17. ­ Это первая наша задача. Какую сказку мы продолжим рассказывать?  ­ Чем еще мы будем заниматься?  Дети проговаривают цели урока (цели урока записаны на доске). ­ Мы уже не в первый раз обсуждаем тему учебы. Для чего вы пришли учиться? Ход урока: Деятельность учеников Дети проговаривают правила  поведения на уроке и значение  обучения для человека. ­   Мы   будем   объяснять   смысл пословицы «Век живи, век учись». ­   Мы   продолжим   рассказывать сказку «Волк и семеро козлят». ­   Мы   будем   работать   со   схемами слов. Обсудить   тему   «Век   живи,   век учись». Вспомнить   сказку   «Волк   и семеро козлят». 1 Формируемые УУД Регулятивные УУД: 1)   формируем   умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) умение   формируем   прогнозировать   предстоящую работу.  Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2)   формируем   умение   строить проблемы. Открытие знания. Физкультминутк а. Физкультминутк а. ­   Школа   –   это   только   начало   учебы. Взрослые люди тоже учатся. «Учиться – всегда пригодится» – так гласит мудрая пословица.   А   как   вы   понимаете   смысл этой пословицы? «Век живи, век учись». Век – это 100 лет. В   настоящее   время   стремительно меняется   наука   и   техника.   Чтобы   не отстать в своем развитии, надо постоянно учиться, пополнять свои знания. ­ Какую задачу урока мы выполнили? «Хомка­хомячок» ­ Что изображено на картинке? Вспомним сказку.   Что   произошло,   когда   мама­коза ушла? Задаем вопросы друг другу. Послушаем вопросы, которые вы задавали друг другу. (Поощрить учеников, которые поставили правильные вопросы.) Правила: 1) Говорить шепотом, не мешать другим. Уступать.  2) Поднимать руку. ­ Какие вопросы вы задавали друг другу? Схема:   Вошла   коза.   Принесла   молока. Коза открыла дверь. Вещи разбросаны. Из шкафа вышел козленок. Какую еще задачу мы выполнили? «Хомка­хомячок» Работать по схемам слов. ­   Мы   пришли   учиться   для   того, чтобы   быть   успешными   в   жизни   и профессии. ­ Сколько живет, столько и учится человек. ­ Обсудили тему учебы.  Дети выполняют движения. ­   Вспомнили   сказку   и   состав предложения по схеме. Дети выполняют движения. 2   высказывание     речевое в соответствии   с   поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре в процессе проверки. Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать из информацию   схем, иллюстраций, текстов; 2)   формируем   умение   ставить вопросы к сказке. Личностные УУД: 1) умение высказывать   своё   отношение   к происходящему,   выражать   свои эмоции; 2)   формируем   мотивации   к обучению   и   целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать себя   в   соответствии   с определённой ситуацией.   формируем Рисунок игрушки кота. Кот Дети   высказывают   своё   мнение   и делают выводы. ­ Сколько слогов? Слияние? (ко) Сколько гласных? Ваза  ­   Сколько   слогов?   Слияние?   (ва­за) Сколько гласных? Сделайте вывод. Сколько слогов? Почему? Прочитаем   правило   на   странице   16. Совпал ли наш вывод с правилом? Вспомним цели урока. Выполнили ли мы их? Оцените свои достижения. ­   поставьте   на   полях   !,   если   работа выполнена аккуратно, без ошибок +, если работа выполнена хорошо, но есть ошибка ­,   если   работа   не   аккуратна,   много ошибок. ­   Встаньте   те,   кто   хорошо   разобрался   в новой теме. ­   Встаньте   те,   кому   нужна   помощь учителя. ­ Что нового узнали на уроке? ­   А   теперь   подумайте,   все   ли   у   вас получилось?  ­ Кто хочет высказаться? Самооценка. Рефлексия. Подведение итогов. Дети   выражают   своё   мнение   о работе. 3

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»

Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018