Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ
Оценка 4.9

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык +1
1 кл
04.01.2018
Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ
Тема урока: «Звук [щ'], буквы Щ, щ». Тип урока: изучение нового материала. Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте. Урок построен с учётом основной идеи УМК «Перспективная начальная школа»: оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающегося, то в роли организатора учебной ситуации; учётом развития УУД. В соответствии с указанной темой, определена цель урока: знакомство с новым согласным звуком [щ'], буквами Щ, щ. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на освоение новых знаний. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности и посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, используются различные формы и методы обучения: работа в парах, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. На всех уроках обучения грамоте, и на этом тоже, большое внимание уделяется звуко-буквенному анализу слов. В урок включена динамическая пауза для профилактики утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональной разрядки. На всех этапах урока планируется максимальное вовлечение обучающихся в активную мыслительную деятельность. Этапы урока тесно связаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Учителю необходимо выбрать демократический стиль общения с обучающимися, стараясь прислушиваться к мнению каждого ребенка. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. В конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали. Каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. На данном уроке реализовывались задачи по формированию метапредметных результатов: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных. Материал урока соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и концепции «Перспективной начальной школы», а также полностью соотносится с учебником «Азбука», 1 класс, авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков, М., Академкника/учебник, 2015 год.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Акиндинова С.В..doc
Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа») Автор: Акиндинова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ № 109 «Букварёнок» Предмет: обучение грамоте и чтению. Тема урока: «Звук [щ'], буквы Щ, щ» Место урока в теме:  основной звукобуквенный период, 6­й раздел «Изучение букв, обозначающих непарные глухие  мягкие и твёрдые согласные звуки [х, х', ч', щ', ц]». Урок № 5 (77)  Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: знакомство с новым согласным звуком [щ'], буквами Щ, щ. Ожидаемый результат: уметь давать характеристику звука [щ'], уметь читать слоги и слова с буквами Щ, щ. Задачи: познакомить с глухими согласным звуком  [щ']; учить дифференцировать этот звук в словах; упражнять учеников в чтении слогов, слов и текстов;  развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения;  формировать у учащихся понимание смыслоразличительной функции фонем; ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, работать с моделями русского языка. Оборудование к уроку: учебник УМК «Перспективная начальная школа» «Азбука», 1 класс, авторы Н.Г. Агаркова,  Ю.А. Агарков, М., Академкника/учебник, 2015 год, карточки со словами и схемами слов, модели звуков, элементы­ шаблоны печатных букв, алфавит, лента букв. Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Содержание и технология урока. 1. Организовать  Учитель обращает  Ученики проверяют свою Личностные Необходимое оборудование Организацион ный   момент. рабочее место  учащихся,  внимание детей на  подготовку к уроку. готовность к уроку,  располагают учебные  Мотивирован ие.  настроиться  на урок,  ­  Подарите свою улыбку товарищу, настройтесь  вещи на партах,  настраиваются на  подготовиться к изучению  на работу.  Проверь, дружок, работу. нового  материала. Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и  тетрадка? Проверили? Садитесь! ­ формирование  мотивации к  активной  познавательной  деятельности Регулятивные:  ­ организация  учащимися своей  деятельности,  целеполагание. С усердием трудитесь! 2. Актуализация Вспомнить  изученный  Организует учащихся на повторение ранее   Учатся строить вопросы и речевые высказывания, Коммуникативны е знаний. материал изученного. ­   Расскажите, аргументировать   свою точку зрения. ­ формирование  умения строить    по опорным схемам, что вы знаете о речи. ­ Мы говорим, читаем,  пишем – это речь. Речь  речевое  высказывание в  (работа по схеме)  ­   Задайте   вопросы бывает устная и  письменная. Устная речь соответствии с  поставленными  ребятам,   а   они   ответят, опираясь на схему. … Как   различаем   звук   и букву?   Какие   бывают Повторение по ленте  букв (гласные,  задачами,  задавать вопросы и отвечать на них Регулятивные: буквы и звуки? согласные, звонкие,  ­ формирование  Схема на  доске  (экране): глухие, парные) Работают   со   звуковыми   определяют моделями, знания   и границу   незнания умения  высказывать своё предположение  на основе работы  с материалом  графических  моделей   Личностные ­ формирование  мотивации к  обучению и  Звуковые  модели слов и  картинки  предметов на  целенаправленно й познавательной  интерактивной доске (доске) деятельности  Познавательные ­ Моделирование  Регулятивные Формирование  умения  3. Постановка учебной Найти границу знания и  Организует игру «Найди пару» проблемы.  незнания Учитель   объясняет детям условия игры: на доске   картинки   и звуковые   модели   слов. Задача   учащихся соотнести   картинки   и модели.   Обозначить звуки буквами. ­   Назовите   слова. Обозначающие   доспехи богатыря. Определите их   Подпишите модели.   названия буквами доспехов.   Все   ли   слова сможете напечатать? ( контролировать  свою  деятельность На моделях выделены  звуки в соответствии с  обозначением в учебном  пособии) 4. Постановка учебной цели, Определить  цель урока. Создает проблему.   учебную Формулируют определение задач Составить план. Мотивирует  на изучение нового знания. Помогает сформулировать познавательные   цели   и определить последовательность работы. познавательные   цели, составляют   план работы. Познавательные  ­ Умение  ориентироваться  в учебнике; ­  формирование  умения выделять  и формулировать познавательную  цель Учебник ­ Откройте учебник  «Азбука» на стр.103.   Рассмотрите страницу,  назовите        тему урока?  ­ Сформулируйте цель. ­В парах посоветуйтесь и составьте план, по  которому мы будем  работать (предложены  пункты плана вразбивку,  дети в парах составляют  ­ Цель: познакомиться с  Регулятивные План на доске  новым звуком и буквами. Задачи: ­  Изучим новый звук. ­  формирование  умения  принять  и сохранять цель, формулировать и и у детей на  листах. 1. □ 2. Œ   удерживать  учебную задачу; 3.  4. Т план). ­  Какие задачи поставим ­ Узнаем, какими  буквами он обозначается ­ планирование   перед собой? и сконструируем их из  элементов. ­Будем читать слоги,  слова и предложения, ­Итак, сделаем вывод,  что мы уже сделали? 5.   Открытие Учить  Организует   работу   по текст. ­Мы поставили цель и  определили задачи  урока, составили план и  будем его выполнять. Анализируют   звуковые анализу   звуковых моделей,  чтению звуко­ модели, выделяют новый его звук, дают     буквенных   моделей   и характеристику. нового знания. выделять звук  в исходных  словах, давать его  характеристик у, обозначать   выделению звука ­С чего начнём работу по нашему плану? звуки буквой,  конструироват ­Как работаем со  звуком? Что можно  ь новую букву  из элементов. узнать о звуке? ­Рассмотрите  ­Нужно узнать новый  звук ­Сначала нужно звук  найти в слове, потом  узнать какой он. иллюстрации в Азбуке,  кто изображён на них? ­Лещ и плащ. Учебники Познавательные  ­ формирование  умение  представлять  информацию в  виде схемы;  ­ формирование  умения на основе анализа объектов  делать выводы  ­ формирование  умения выявлять  сущность, ­Кто такой лещ? ­Лещ ­ это речная рыба с  плоским телом. особенности  объектов. Коммуникативны е ­ формирование  умения работать  в паре. ­Произнесем хором это  Учащиеся дают  слово, выделяя голосом  каждый звук отдельно. характеристику звуков в  слове «лещ» ­Что нарисовано на  ­ Это плащ ­ предмет  второй картинке? ­ Дайте характеристику  каждому звуку в этом  слове. верхней одежды. Учащиеся дают  характеристику звуков в  слове «плащ». ­ Ещё раз чётко  произнесите слова «лещ» ­ Последний звук в  каждом слове – звук   [щ']. и «плащ», сравните  последние звуки.  Назовите последний звук в каждом слове. ­Как выяснить, какой это звук? ­Что мы должны  ­Нужно произнести звук,  наблюдать, как работают выяснить сначала? ­ Понаблюдаем за его  язык, губы, зубы. ­Звук гласный или  артикуляцией в  зеркальце. согласный?  Сравнивают  и дают характеристику  звуку (звук согласный,  потому что при  произношении его воздух ­ Вы доказали, что это  звук согласный. встречает преграду, его  нельзя тянуть, петь)  ­ Глухой он или звонкий? Докажите. ­Глухой, так как при  произношении не  чувствуем вибрации  горла. ­А что ещё можете  определить у этого  ­ Мягкий он или  твёрдый. звука? Зеркало Карточки на  доске или  слова на  мультимедийн ом экране со ­А почему, как вы  думаете, значок у нас на  ­Звук непарный ­ нет  пары по звонкости­ страничке один? Организует работу в  парах. ­ Поработайте в парах и  найдите примеры слов на странице азбуки с  новыми звуками. ­В какой части слов  находится звук [щ']? глухости, по твердости­ мягкости ­ Звук [щ'] всегда  мягкий. ­Щука, прощай. ­В слове «щука» ­ в  начале, в слове «прощай» ­ Дайте  полную  характеристику звука  ­ на конце. ­ Звук [щ'] согласный,  [щ']. ­ Какую задачу урока  глухой, мягкий. ­Мы узнали новый звук. выполнили? ­Отметим +.  ­Как мы будем словом  «согласный»,  «глухой»,  «мягкий» Учебник работать по второму  пункту плана? ­ Какой буквой можно  Организует работу по  конструированию букв  Щ, щ. обозначить звук [щ']? ­Посмотрите в центр  ­Рассмотрим букву в  азбуке, сравним большую странички в «Азбуке». ­Кто знает, как  и маленькую печатную  букву, сосчитаем  правильно называется  эта буква? элементы. ­«Ща» Организует   работу   с алфавитом Работают с алфавитом ­Буква «ща» стоит в  ­ Найдите в учебнике  алфавит и расскажите,  алфавите после «Ш»  перед «Ъ». каково её место в  алфавите (страница 127) ­ На что похожа буква  «ща»? ­ На щётку, … (Предлагаются элементы Конструируют буквы,  Элементы  печатных букв в конвертах. печатных букв с  избытком) проверяют, сверяясь с  образцом. ­Соберите букву «ща» из элементов. ­Встаньте, у кого  остались лишние  элементы? Сравните с  образцом. ­Вернёмся к нашему  плану, что выполнили? ­Мы узнали новую букву. ­«Ща» Выполняют   задания учителя ­Какую? ­Отметим +. Организует   работу   по развитию фонематического   слуха, снимает   напряжение   у детей.   Игра «Поймай звук»  Учитель называет слова с На доске или  на  мультимедийн ом экране  запись «Щ щ» Конверт с  элементами  букв. Физкультмин Применять  утка новые знания изученными звуками и  сходными по  произношению. Если в  слове есть звук [щ'], то  дети хлопают в ладоши.  (Например: шёпот,  щекотка, щелкунчик,  честь, цапля, шоколад,  зима, щипцы, щепка,  чашка,  ящик щука) Организует   работу   по Группа   слабочитающих Регулятивные  уровням:  ­   со   слабочитающими   детей анализирует модели,   читает   слоги, ­умение работать  с планом  детьми по чтению слогов (Азбука, стр. 103),    объясняет, отличаются.   чем   они ­   другая   группа готовится   к   чтению слогов и слов с новыми звуками   (Азбука,   стр. ­самоконтроль  Познавательные ­ формирование  умения на основе анализа объектов  делать выводы; 6.Применение Применять  полученных  знаний. изученные  буквы при  работе со  слогами,  словами и  предложениям и 104),  ­   третья   группа   детей читает загадки (Азбука, стр.   104),   готовится   к выразительному чтению,   отгадывает загадки.  Организует   проверку работы   2   и   3   групп, оценивание   цветовыми сигналами   (красный, жёлтый, зелёный). ­Посмотрите на план и  скажите, что будем  делать дальше? ­На странице учебника  рассмотрите схемы  слогов. ­Будем читать слоги и  слова с новой буквой. ­  формирование  умения выявлять  сущность,  особенности  объектов Личностные формирование  мотивации к  обучению и  целенаправленно й познавательной  деятельности Регулятивные: ­ формирование  умения  формулировать и удерживать  учебную задачу; ­   формирование ­Объясните, какие слоги  подходят  к первой,  второй модели. ­Прочитаем слоги вслух. ­Что можете сказать о  выделенных слогах ща,  щу? Сравните буквы и  звуки, которые они  обозначают. умения  контролировать  свою  деятельность,  делать  самооценку   ­ В чем же здесь дело?  Почему написано ЩУ,  ЩА? ­Встречались ли нам уже  подобные  несоответствия? ­Гласные буквы А и У,  которые есть в этих  словах, обозначают  твердость согласных, а  звук [щ'] – мягкий. ­Верно, так же, как и в  случае с сочетаниями  ­ Встречались. Это  сочетания ЖИ, ШИ, ЧА,  ЖИ, ШИ, ЧА, ЧУ, эти  написания считают  ЧУ. традиционными, их  нужно запомнить. ­Для чего могут  ­Чтобы читать слова  пригодиться умения  читать слоги? ­ Где можно прочитать  слова с новой буквой? ­ Со словами работала  вторая группа. Проверим их работу.  ­ Почему эти слова  помещены на этой  странице учебника? ­ В учебнике. Вторая группа  работает со словами  на стр. 104. ­ В каждом слове есть  буква «ща». Готовятся задать  вопросы учителю и ­Прочитайте слова,  состоящие из двух, трёх  слогов. ­Поставьте фишки на  слова­названия, на слова­ названия признаков, на  слова­названия действий. другим ученикам  (Например, «Какой слог является одновременно словом?  Какое слово  можно заменить  такой моделью  (прямоугольник  голубого цвета,  прямоугольник  жёлтого цвета)? и  т.п.) ­Во второй строке слог  щи одновременно  является словом. ­ Щи – это суп с  капустой. Третья   группа работает с загадками и поговорками.   (Дети уже   знают   знаки­ помощники,   понимают ­Сколько картинок  нарисовано к загадке? смысл задания) Проверяют и  ­Что на первой  картинке? ­Найдите строчки к  этому рисунку. ­Что на второй  картинке? оценивают  решение  учебной задачи ­Две. ­Лук на грядках. ­Прочитаем строчки ко  второй картинке. ­… ­ Найдите слово с буквой «ща». ­Дети плачут, глядя на  лук. ­В каком значении оно  здесь употреблено? ­… ­Какие слова похожи по  ­ Щипать. ­Рвать лук. ­Плакать и рыдать. ­Хныкать, ныть. ­ Лук полезен для  здоровья. ­В нем много витаминов. ­Он убивает микробы.  значению? ­Подберите к ним ещё  похожие по значению  слова. ­ Если лук доставляет  неприятности,  заставляет плакать,  зачем же его  выращивают? ­ Да, и его обязательно  нужно есть зимой. ­ Существует множество  пословиц, поговорок,  стихов о луке и его  пользе. ­ А вот какая  замечательная обложка у этой книги, кто на ней Показ книги  или слайд с её  изображением  на  мультимедийн ом экране. изображен? ­Назовите автора этой  сказки. ­Когда все вы научитесь  хорошо читать, сможете  сами прочесть эту сказку ­ Чиполлино. ­Джанни Родари. о приключениях  Мальчика­луковки. ­А это что за овощ на  картинке? ­Прочитаем про неё  загадку. (Первый раз –  самостоятельно, второй  – один ученик) ­Ребята, какое слово  повторяется несколько  ­ Это тыква. ­Золотая голова Велика, тяжела, Золотая голова Отдохнуть прилегла. раз? Почему? ­Почему про неё сказано  «золотая голова»? ­Красивый жёлтый цвет  иногда называют  золотым. ­ Про какую часть тыквы говорят: шея тонка? Голова велика, Только шея тонка. ­Голова. У тыквы  большой плод, похож на  голову. ­ Тыква жёлтого цвета. ­Вернёмся к плану. Чему учились на данном этапе  урока? ­Про стебель. ­ Отгадки: лук и тыква  относятся к овощам, а в  слове «овощи» есть  новый звук   [щ'], и буква «ща» ­Учились читать слоги,  читать и 5.     Итог Формировать  ­Какую задачу ставили в  сравнивать слова,  объяснять их значение,  читать и отгадывать  загадки. Учащиеся подводят итог Регулятивные: У каждого  урока. Рефлексия. у  обучающихся  начале урока? ­ Справились ли мы с  урока. Оценивают свою  работу. ­ выполнение  плана ребёнка на  рабочем месте ­самооценка ­удержание цели индивидуальн ый план урока  (на листе). умение  проводить  рефлексию  своей  деятельности этой задачей? ­Все ли пункты плана мы выполнили? ­ Подумайте, как  работал каждый из вас?  Достигли ли вы цели? ­Обведите в плане  номера пунктов, которые вызвали у вас  затруднение. ­Какие открытия сделали для себя? ­Урок окончен.

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ

Конспект урока обучения грамоте и чтению в 1 классе  (УМК «Перспективная начальная школа»)/ Звук [щ'], буквы Щ, щ
Скачать файл