Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"
Оценка 4.6

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
04.06.2019
Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"
Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно – тематическим планированием.Цели, которые были поставлены к этому уроку: - учить распознавать гласные и согласные звуки, - закреплять умение узнавать графический образ букв, - научиться читать слова и предложения с изученной буквой
конспект открытого урока.doc
Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" разработала: учитель начальных классов,  руководитель МО начальных классов первой квалификационной категории   Белозёрова Е.Е. 2019 год. ЦЕЛИ УРОКА:   Обучающая: −  познакомить детей с согласными звуками [д], [д'], буквой д;  − вырабатывать навыки осознанного чтения;  Развивающая: способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами;   развивать произвольное внимание;  Воспитательная:  − способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, презентация  11 слайдов (среда POWER  POINT) ТИП УРОКА: изучение нового материала МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: наглядный, практический, частично­поисковый. ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальные, парные, индивидуальные. Ход урока 1. Организационный момент.  «Психологическая установка на работу» Школьный прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Будем мы читать, писать, Главное здесь не лениться, Наши гости посмотрят сейчас, Как ребята умеют трудиться.  ­ Ребята прочитайте девиз нашего урока.   Слайд №1 Терпенье и труд всё перетрут.   ­ Как вы понимаете эту пословицу. 2. Актуализация знаний. Работа по ленте букв: гласные; согласные (звонкие и глухие, парные) 3. Постановка учебной проблемы.       Определение темы урока. Учитель: Ребята, у нас сегодня урок не совсем обычный. ­  Мы сегодня за новыми знаниями пойдём в лес на полянку. ­ А вот какие знания мы там найдём, попробуйте сами определить.  ­ Но только помните, в лесу, так же как и на уроке в классе шуметь нельзя.   ­ А сейчас закройте глазки и представьте: лето лесная полянка, светит  солнышко, поют птички.  ­ Откройте глазки. Слайд №  2 ­ Помогите мне закончить предложения. На поляне ... (дом). Около дома … (дерево)  На дереве сидит ... (дятел).  К дому ведёт… (дорожка). К дому идёт … (девочка).  Её  встречает … (дедушка) − Что заметили интересного в тексте?  − Повторите слова, которые вы добавляли.  ТЕМА: Подумайте и определите, какова тема нашего урока, чему мы  сегодня будем учиться? ЗАДАЧИ: Какие задачи мы пред собой поставим? 1. Дать характеристику звуку и букве 2. Научиться писать печатную букву Д 3. Научиться читать слоги, слова и предложения с буквой Д. С какой буквой мы вернемся в класс?  4. Выделение звуков. Знакомство с буквой Д д. Слайд №3. Проведем небольшую исследовательскую работу и выясним, что это за  звуки. Слайд №4 − Что видите на картинке? −  Произнесите слово ­ дом,  − Сделайте звукобуквенный анализ этого слова. (Работа в паре. Проверка. ) − Какой первый звук услышали в этом слове?  − Что о нем можете сказать? Слайд №5 − Что видите на картинке?  − Произнесите слово – дятел,  − Сделайте звукобуквенный анализ этого слова. (Работа в паре. Проверка.) − Какой первый звук услышали в этом слове?  − Что о нем можете сказать? Слайд №6 − Сравните эти два звука. − Какой буквой обозначим звуки [д], [д']? Слайд № 7. − Назовите слова с буквой Д.   (тучка с дождем выходит последней) ­ Ребята справились мы с 1 поставленной задачей? 5. Физминутка 6.Работа в тетради (письмо печатной буквы Д) Слайд № 8 ­ Какой буквой  обозначаются на письме звуки [д ], [д, ]?  Слайд № 9. ­ Посмотрите на неё.   ­На что похожа буква Д?   Этот домик – буква Д, В домике окошко Из трубы идёт дымок, А в окошке – кошка.  ­ Посмотрите на доску как пишется большая буква Д, маленькая д ­ Когда нам потребуется большая буква?  ­ Запишите в тетради  − Ребята справились мы со 2 поставленной задачей? ­ Чтение слогов на слайде.  Слайд № 10 ­ Работа в группах. Девочки напечатайте в тетрадях слоги с твердым  слиянием, Мальчики слоги с мягким слиянием. ­ Проверьте.  ­ Чтение слов.  Слайд № 10    . Слайд № 11. Слайд № 12 7. Физминутка для глаз. «Радуга»( глазами следят за движением фигур на слайде)   8. Азбука.      Работа в азбуке. ( с. 105)  ­ Чтение текста  учителем.  ­ Чтение вслух детьми по цепочке ­ Ребята, о какой профессии рассказал автор?  ­ Что вы узнали о работе водолазов? (работа трудная, но очень  нужная) 9. Работа над предложением (из текста, схема у доски) − Ребята справились мы с 3 поставленной задачей? 9.  Итог урока.  Слайд №13 ­ Что нового узнали, чему научились?   10.Рефлексия    . Слайд №14 Самооценка собственной деятельности на уроке. (Смайлики)  Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали Хорошо ли мы умеем И читать, и отвечать? Не судите очень строго, Ведь учились мы не много. Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям! Конспект урока  по русскому языку Тема:  « Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами» Провела: учитель начальных классов    Высшей квалификационной категории  Тихонова Надежда Николаевна. 2016­2017 учебный год

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д'] и буква Д, д" 1 класс. "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2019