Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)
Оценка 5

Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 45. Однородные члены предложения (продолжение темы) I. Контрольный словарный диктант.           I в а р и а н т 1. багряный лист 2. беседовать с другом 3. стремиться к победе 4. проливать воду 5. слушать внимательно 6. раздаваться издалека 7. сумерки 8. здесь 9. исчезать в долине 10. прославлять героя 11 появиться на горизонте 12. пропадать в трясине 13. удаляться от берега 14. оранжевый цвет 15. аромат цветов 16. удивляться успехам              II в а р и а н т исчезать с горизонта относиться заботливо видно издалека здесь пропадать в темноте повествование изредка раздаваться появление солнца багровый закат беседовать с преподавателем оранжевая настурция сильное землетрясение удивительная картина преодолевать трудности прославлять народ заливать водой II. Проверка домашнего задания. III. Наблюдения на с. 77, чтение правила на с. 78 учебника. IV. Закрепление материала. 1. Упр. 198 (устно). 2. Запишите предложения, составьте их схемы. 1. Зимой солнце светит ярко, а не греет. 2. Быстро, но осторожно ребята перебегали дорожки. 3. Волны пенились и с шумом бились о набережную. 3.   Диктант   «Проверь   себя»   (обязательное   задание   —   составление   схем предложений с однородными членами). Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расстилался зеленый луг, по краям росли деревья со спелыми плодами. На полянах виднелись клумбы розовых, белых и голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки. На ветвях деревьев сидели красногрудые   и   золотисто­зеленые   попугаи   и   кричали   странными   голосами.   За   плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины. (По А. Волкову.) Домашнее задание: § 40; упр. 197. 2

Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)

Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)

Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)

Конспект урока "Однородные члены предложения" (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018