Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)
Оценка 4.7

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
10.02.2017
Конспект урока  окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)
Тема: Первая медицинская помощь Задачи: 1. приобретение опыта самостоятельной деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; 2. систематизация и уточнение представлений школьников о модели с опорой на имеющийся у них жизненный опыт, разграничение случаев использования готовой модели и самостоятельного её моделирования; 3. создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды. Оборудование: 1. Компьютер, проектор 2. Презентация и видео. 3. Словари.. Ход урока: Этапы урока Действия учителя Действия учеников Примечания 1. Мотивация к учебной деятельности 2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии 3.Выявление причины затруднения -Ребята, поприветствуйте друг друга. Партнеры по лицу пожмите друг другу руки, партнёры по плечу – похлопайте по плечу. Покажите, что Вы дружная команда. . У нас сегодня необычный урок, Вам предстоит работать на уроке в группе, помнить о правилах работы и доброжелательном отношении друг к другу. Посмотрите видеофильм «Первая помощь» и скажите: Что вы увидели? Что вы думаете об этом? О чём это заставляет вас задуматься?. Здоровье - это одна из главных предпосылок гармоничного развития человека. Человек живет в сложных, изменчивых условиях, ежесекундно испытывая мощное влияние окружающей среды Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить – что такое здоровье? Работа со словарем в парах. 1. «Здоровье» - Ребята, кто нашел слово ? Что оно означает Здоровье - Правильная, нормальная деятельность организма Даже человек внимательный к своему здоровью может заболеть Если вы почувствовали себя плохо, прежде всего постарайтесь понять отчего это произошло. При небольших травмах каждый из нас может оказать помощь самому себе и своим близким Но прежде я вам раздам таблицы. Которые вы должны заполнить Хорошо знаю Что-то знаю, но хочу узнать больше Знаю, но сомневаюсь Не знаю, но хочу знать Как пользоваться термометром Что делать при ушибах Что делать при ожогах Что делать при обморожении Что делать при обморожении План нашего урока такой Версии детей. Ученики №1,2 и 3,4 работают в парах, в течение 30 с. ищут информацию в словарях. ответы учащихся Слайд1 ответы учащихся Ученики заполняют таблицу в течение 30 с. (1 минута) Взаимодействие Ученик-Учебный материал Структура: Си-Финк-Уандэ (посмотри-подумай-задайся вопросом). Генеративный вопрос – побуждает к открытию в теме нового. Взаимодействие Ученик-Ученик Структура: Раунд Робин (учащиеся проговаривают ответы по кругу 1 раз) 4. Построение проекта выхода из затруднения Соедини с помощью стрелок результат повреждения с неправильным поведением человека, возникающими по этой причине. Неосторожное обращение с огнем Неосторожное обращение с колющими и режущими предметами Бегать под палящим солнцем без головного убора Падения и неожиданные удары перегревание ожоги ушибы порезы Ученики №1,2 и 3,4 работают в парах, в течение 30 с Дети объясняют. Проверим выполнение задания На доске ребята рисуют стрелки Взаимодействие Ученик-Учебный материал Структура: Эй Ар Гайд 5. Реализация построенного проекта 7.Самостоятельная работа 8. Включение в систему знаний Охрана и укрепление здоровья людей - дело первостепенной важности и задача поистине всенародная. Важную роль в этой области должны занимать знания по оказанию первой помощи при несчастных случаях Тема урока: Первая помощь при несчастных случаях. Давайте поставим цель нашего урока…… Цель урока: Изучить правила оказания первой помощи при несчастных случаях и научиться правильно выполнять приемы их оказания Ребята, мы отправляемся с вами в путешествие. В путешествии у каждого должна быть своя роль. Результаты предоставить на листе А3 . Задание 1 команде Нехворайка Плохое самочувствие Задание 2 команде Спортсмены Ушибы Задание 3 команде Смелые Порезы Задание 4 команде Огонёк Ожоги Задание 5 команде Солнышко Перегревание Задание 6 команде Морозко Работа в группах. Исследовательская деятельность. На стикерах вы можете записать интересные вопросы учителю или для путешественников из других групп. У вас на столах конверты с информацией, иллюстрации,. Я вам даю 5 минут на сбор информации , после чего вы заполните листы и поделитесь своими знаниями, зададите интересные вопросы другим группам. Ученики №3 и 4 находят и приклеивают достоверную информацию, ученики №1 и 2 приклеивают необходимые рисунки. Ученик № 1 показывает листы с результатами. Ученик № 2 готовит устное выступление. Ученик №4 записывает вопрос -Сейчас будет выступать 1 группа, а остальные ребята внимательно слушают. Молодцы, вы отлично поработали. - - Где нам могут пригодиться эти знания? Совместная Проверочная работа Даётся 5 мин на обсуждение, далее дети проговаривают вслух, что у них получилось . № 1 показывает, № 2 выступает, ученик №3вешает на доску №4 относит вопрос на парковку. Ответы учащихся. Команды совместно выполняют Слайд Структура: РАФТ Роль Нехворайка, Спортсмены Смелые Огонёк Солнышко Морозко Аудитория - учащиеся 3 класса в Форма – заполнение листа А3. Тема – Первая помощь 9.Рефлексия деятельности на уроке Подведем итоги нашей работы Сделаем вывод Знания и навыки по оказанию первой помощи необходимы всем, ибо несчастный случай или острое заболевание могут произойти в любое время и в любом месте: дома, на улице, в школе, на производстве, при занятиях спортом Оцените свою работу на уроке. Если вы считаете что все поняли и приняли близко к сердцу тему нашего урока встаньте, если затрудняетесь ответить останьтесь сидеть. Домашнее задание. 1 Создать знак «Здоровье береги» 2 Сочинить Сказку, рассказ или историю «Как Вова оказал первую медицинскую помощь» А в заключении мне бы хотелось, чтобы в классе установилась полная тишина. И пусть в этой тишине каждый ещё раз подумает над вопросом нашего урока. Огромное спасибо ребята вам за урок. Мне было очень приятно с вами работать. Если у вас возникли какие-то вопросы, то подойдите ко мне и я с удовольствием на них отвечу Слайд №10 Самооценка. Записывают в дневник.
первая мед.docx
Тема:  Основные цели: 1.  Задачи: 1. приобретение опыта самостоятельной деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; 2. систематизация и уточнение представлений школьников о модели с опорой на имеющийся у них жизненный опыт, разграничение случаев  использования готовой модели и самостоятельного её моделирования;     3. создание здоровьесберегающей информационно­образовательной среды. Оборудование:  1. Компьютер, проектор 2. Презентация и видео. 3.  Словари.. Этапы урока 1. Мотивация   к учебной деятельности   2.Актуализация знаний и фиксация индивидуальног о затруднения  в Ход урока: Действия учителя ­Ребята, поприветствуйте друг друга. Партнеры по лицу пожмите  друг другу руки, партнёры по плечу – похлопайте по плечу.  Покажите, что Вы дружная команда. .  У нас сегодня необычный урок, Вам предстоит  работать на уроке в  группе, помнить о правилах работы и доброжелательном отношении  друг к другу. Посмотрите видеофильм  «Первая помощь» и скажите: Что вы увидели? Что вы думаете об этом? О чём это заставляет вас задуматься?. Здоровье ­ это одна из главных предпосылок гармоничного  развития человека. Человек живет в сложных, изменчивых условиях,  ежесекундно испытывая мощное влияние окружающей среды  Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить – что такое здоровье? Работа со словарем в парах. Действия учеников Примечания (1 минута) Взаимодействие Ученик-Учебный материал Структура: Си-Финк-Уандэ (посмотри-подумай- задайся вопросом). Версии детей. Ученики №1,2 и 3,4 работают в парах, в течение 30 с. ищут информацию в словарях. ответы учащихся Слайд1 ответы учащихся Ученики заполняют таблицу в течение 30 с. Генеративный вопрос – побуждает к открытию в теме нового. Взаимодействие Ученик-Ученик Структура: Раунд Робин (учащиеся проговаривают ответы по кругу 1 раз) пробном действии 3.Выявление причины затруднения 1. «Здоровье» - Ребята, кто нашел слово ? Что оно означает Здоровье - Правильная, нормальная   деятельность организма Даже человек внимательный к своему здоровью может  заболеть  Если вы  почувствовали себя плохо, прежде всего  постарайтесь  понять отчего это произошло. При  небольших травмах каждый  из  нас может оказать помощь  самому себе и своим близким Но прежде я вам раздам таблицы. Которые вы должны  заполнить Хорошо знаю Что-то знаю, но хочу узнать больше Знаю, но сомневаю сь Не знаю, но хочу знать Как пользоват ься термомет ром Что делать при ушибах Что делать при ожогах Что делать при обмороже нии Что делать при обмороже нии 4.   Построение проекта   выхода из затруднения План нашего урока такой  Соедини с помощью стрелок результат повреждения  с  неправильным  поведением человека, возникающими  по этой причине. Неосторожное обращение с огнем Неосторожное обращение с колющими и режущими предметами Бегать под палящим солнцем без Падения и неожиданные удары головного убора   Реализация 5. построенного проекта Охрана   и   укрепление   здоровья   людей   ­   дело первостепенной важности и задача поистине всенародная. Важную роль в этой области должны занимать знания по оказанию первой помощи при несчастных случаях Тема  урока: Первая помощь при несчастных случаях. Давайте поставим цель нашего урока…… Цель   урока: Изучить   правила   оказания   первой   помощи Ученики №1,2 и 3,4 работают в парах, в течение 30 с Дети объясняют. Проверим выполнение задания На доске ребята рисуют стрелки Взаимодействие Ученик-Учебный материал Структура: Эй Ар Гайд перегревание ожоги ушибы порезы при несчастных случаях и научиться правильно выполнять приемы их оказания Ребята, мы отправляемся с вами в  путешествие. В   путешествии  у каждого должна быть своя роль.  Результаты предоставить на листе А3 . Задание  1 команде  Нехворайка Плохое самочувствие     Задание 2 команде Спортсмены Ушибы    Задание  3 команде  Смелые Порезы   Задание  4 команде   Огонёк    Ожоги Задание 5 команде   Солнышко   Перегревание Задание 6 команде  Морозко Работа в группах. Исследовательская деятельность.      На стикерах вы можете записать интересные вопросы учителю или для путешественников из других групп. У вас на столах конверты с информацией,  иллюстрации,.  Я вам даю 5 минут  на сбор информации ,  после чего вы заполните  листы и поделитесь своими знаниями, зададите интересные вопросы  другим группам. Ученики №3 и 4 находят и приклеивают достоверную информацию, ученики №1 и 2 приклеивают необходимые рисунки.  Ученик № 1 показывает листы  с результатами. Ученик № 2 готовит устное выступление.  Ученик №4 записывает вопрос  ­Сейчас будет выступать 1 группа, а остальные ребята внимательно Даётся 5 мин на обсуждение, далее дети проговаривают вслух, что у них получилось . № 1 показывает, № 2 выступает, ученик №3вешает на доску №4 относит вопрос на парковку. Ответы учащихся. Команды совместно выполняют Слайд Структура: РАФТ Роль Нехворайка, Спортсмены Смелые Огонёк Солнышко Морозко Аудитория - учащиеся 3 класса в Форма – заполнение листа А3. Тема – Первая помощь 7.Самостоятель ная работа  8.   Включение   в систему знаний слушают.  Молодцы, вы отлично поработали.  ­ ­ Где нам могут пригодиться  эти знания? 9.Рефлексия  деятельности на  уроке Совместная  Проверочная работа   Подведем итоги нашей работы Сделаем вывод Знания и навыки по оказанию первой помощи необходимы всем, ибо несчастный случай или острое заболевание могут произойти в любое время и в любом месте: дома, на улице, в школе, на производстве, при занятиях спортом Оцените свою работу на уроке. Если вы считаете что все поняли и приняли близко к сердцу тему нашего урока встаньте, если затрудняетесь ответить останьтесь сидеть. Домашнее задание. 1 Создать знак «Здоровье береги» 2 Сочинить Сказку, рассказ или историю «Как Вова оказал первую медицинскую помощь» А в заключении мне бы хотелось, чтобы в классе установилась полная тишина. И пусть в этой тишине каждый ещё раз подумает над вопросом нашего урока. Огромное спасибо ребята вам за урок. Мне было очень приятно с вами работать. Если у вас возникли какие-то вопросы, то подойдите ко мне и я с удовольствием на них отвечу Слайд №10 Самооценка. Записывают в дневник. . .

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока  окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока  окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока  окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока  окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)

Конспект урока  окружающего мира. Тема: "Первая медицинская помощь" (3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017