Конспект урока окружающего мира в 4классе
Оценка 4.8

Конспект урока окружающего мира в 4классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
12.03.2017
Конспект урока  окружающего мира в 4классе
Публикация является частью публикации:
урок окружающего мира в 4 классе.docx
МБОУ « Федоровская ООШ» Учитель: Селянинова Любовь Александровна, Учитель первой квалификационной категории Конспект урока. УМК «Перспективная Начальная Школа». 4 класс. Тема: «Полезные ископаемые нашего края» Цель  урока:   Сформировать знания о полезных ископаемых, дать их характеристику, раскрыв их практическую значимость для человека;  Задачи: 1. Формировать умение извлекать информацию из текста с точки зрения определенной позиции; 2.  Формировать знания о полезных ископаемых; 3.  Совершенствовать умение работать с таблицей; 4. Воспитывать  ценностное отношение к природным богатствам своей страны; 5. Воспитывать  интерес  к профессии геолога; 6. Формировать умение оценивать свою деятельность в учебном процессе; Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах. Планируемые результаты: Предметные результаты:  Знать условные обозначения полезных ископаемых на карте Пермского края;  Указывать месторождения основных полезных ископаемых на карте Пермского края;  Познакомиться с полезными ископаемыми: нефтью и природным газом, каменным углем, торфом;  Познакомиться со способами добычи полезных ископаемых на примере нефти и природного газа. Метапредметные результаты:  Формулировать тему урока, выбирать задачи урока из предложенных;  Извлекать информацию из текста;  Сравнивать полезные ископаемые, используя информацию учебника;  Высказывать обоснованные суждения о необходимости бережного использования полезных ископаемых;  Формулировать вопросы к тексту;  Выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного задания;  Оценивать свою деятельность на уроке, деятельность сверстников, результативность учебной деятельности; Личностные результаты:  Понимать значение полезных ископаемых в хозяйственной жизни страны ;  Понимать важность и необходимость бережного отношения к полезным ископаемым нашей страны. Методы по источникам знаний:  1 . Словесные: рассказ, беседа, дискуссия. 2 .Наглядные: иллюстративный:, картинки в учебнике, карты; демонстрационный: образцы полезных ископаемых. 3 . Практические: работа с картами, текстом, карточками; Тип урока по дидактическим целям: урок изучения новых знаний Этапы  урока Деятельность учителя Деятельность учеников  1. Мотивация Приветствие.Проверка готовности к уроку ­ Улыбнулись друг другу, пожелаем успехов на уроке. ­ Чтобы узнать, чему будет посвящён наш урок,  попробуйте отгадать загадки. Он  очень  нужен детворе. Он на дорожках во дворе, Он и на стройке, и на пляже, И он в стекле расплавлен даже. (Песок) По трубе течет, пироги печет. (Газ) Не зря она варилась В доменной печи. На славу получились Ножницы, ключи: ( железная руда) Если встретишь по дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу, Она понадобится сразу. (Глина) Росли на болоте растения, Стали топливом и удобрением. (Торф) Он несет в дома тепло, От него кругом светло, Черный и блестящий, Помощник настоящий. (Каменный уголь) ­ Как  назвать все отгадки одним словом?  (полезные  Отгадывают загадки Называют « Полезные  ископаемые» Называют тему урока: «  Полезные ископаемые»

Конспект урока окружающего мира в 4классе

Конспект урока  окружающего мира в 4классе

Конспект урока окружающего мира в 4классе

Конспект урока  окружающего мира в 4классе

Конспект урока окружающего мира в 4классе

Конспект урока  окружающего мира в 4классе

Конспект урока окружающего мира в 4классе

Конспект урока  окружающего мира в 4классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017