Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".
Оценка 4.7

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
14.02.2019
Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".
окр.природ.мир Время годазима.docx
Конспект урока окружающий природный мир. Ход урока. Тема: «Время года: зима». Беседа по теме урока. ­ Ребята отгадайте мою загадку: Запорошило дорожки,  Разукрасило окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима). ­ Правильно, зима. Сегодня мы будем придумывать рассказы о зиме. Ребята,  скажите, Чем зима отличается от других времён года? Ответы детей. ­ Какая бывает погода зимой? Какими словами можно сказать о зиме, какая  она? Ответы детей. ­ Действительно, ребята. Погода зимой морозная, холодная, снежная. Зима –  красивая, сверкающая, вьюжная. Что можно сказать о снеге, какой он?  Ответы детей. ­ Да, ребята, снег белый, пушистый, искристый. Что происходит зимой с  деревьями? Ответы детей. ­ Да, ребята. Деревья зимой покрыты снегом. Можно сказать, что они спят,  укрывшись снегом. А как живут зимой птицы? Ответы детей. ­ Да, зимующие птицы не боятся снега, но в большой мороз им бывает  холодно, поэтому птицам надо помогать зимой. А как живут зимой звери?  Ответы детей. ­ Правильно ребята. У зверей шуба становится теплее, а некоторые звери  поменяли окраску. Они сами добывают себе пищу. Ребята, как вы думаете,  кто больше всех рад зиме? Какие зимние забавы вы знаете? Ответы детей. ­ Конечно. Больше всех зиме рады дети. Они любят кататься на санках,  лыжах. Лепить из снега. А сейчас вы будете придумывать рассказ о зиме с  помощью схем­картинок. Вот они. Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4 Рис.5 Рис.6 Мы будем оживлять картинки. А как оживить картинку я вам сейчас покажу.  «Раз, два, три – картинка оживи!». Наступила холодная, вьюжная зима. На  земле лежит белый, пушистый снег. Погода зимой снежная, морозная. Деревья спят, укрывшись снегом. Птицы летят по ближе к жилью человека, чтобы  погреться и найти себе пищу. А вот животным мороз не страшен – у них  густая шерсть. Больше всех зиме радуются дети! Они любят кататься на  санках, лыжах, коньках, лепить из снега. Хорошо зимой! Рассказы детей (три, четыре человека). Физкультминутка.  «Снежинки и ветер». ­ Ребята, предлагаю посмотреть телевизор, из него мы узнаем все лесные  новости. 1­й кадр: На экране белочка. Она гуляла в лесу без разрешения и её чуть не  съел волк. Мама­белка наказала белочку не пустила её гулять. Ребята, какое у белочки настроение? (Грустное, невесёлое, печальное, недовольное,  огорчённое). 2­й кадр: Это заяц. Он хорошо провёл время с друзьями: прыгал, бегал,  резвился. Настроение у него хорошее! Как ещё можно сказать про такое  настроение? (Весёлое, радостное, бодрое, довольное). ­ А сейчас поиграем в игру «Кто у кого?». Я называю животное, а вы  детёныша или детёнышей. 3­й кадр: ЛИСА. У лисы один лисёнок, много лисят. 4­й кадр: ВОЛК. У волчицы один волчонок, много волчат. 5­й кадр: МЕДВЕДЬ. У медведицы один медвежонок, много медвежат. ­ Молодцы ребята правильно ответили на вопросы. Посмотрите на этих  животных и скажите, где они живут? (В лесу). ­ Как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие животные). ­ Молодцы ребята. Вы хорошо справились с заданием. Вам понравилось  задание? А что понравилось больше всего?

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".

Конспект урока окружающего природного мира на тему: "Время года: зима".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019