Конспект урока "Окружность"
Оценка 4.8

Конспект урока "Окружность"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
25.11.2017
Конспект урока "Окружность"
Окружность Цели урока: 1) ввести понятие определения; систематизировать сведения об окружности, известные учащимся из курса математики предыдущих классов; уделить особое внимание отработке определения окружности и ее элементов; 2) развивать логическое мышление, внимание; 3) воспитывать аккуратность в оформлении заданий, культуру общения, уверенность в себе. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, чертежные принадлежностиОкружность Цели урока: 1) ввести понятие определения; систематизировать сведения об окружности, известные учащимся из курса математики предыдущих классов; уделить особое внимание отработке определения окружности и ее элементов; 2) развивать логическое мышление, внимание; 3) воспитывать аккуратность в оформлении заданий, культуру общения, уверенность в себе. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, чертежные принадлежности
21 окружность.docx
Окружность Цели урока: 1) ввести понятие определения; систематизировать сведения об окружности, известные учащимся из курса математики предыдущих классов; уделить особое внимание отработке определения окружности и ее элементов; 2) развивать логическое мышление, внимание;  3)   воспитывать  аккуратность   в   оформлении   заданий,     культуру   общения, уверенность в себе. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: учебник, чертежные принадлежности I. Организационный момент Ход урока II. Проверка домашнего задания Ответы поочередно зачитывают учащиеся, остальные проверяют «с карандашом в руках». Отвечаю на вопросы. III. Актуализация опорных знаний IV. Изучение нового материала Понятие определения. Определение окружности. Элементы окружности.       V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала № 146  Рассмотрим треугольник ВОС и треугольник DОА: АО = ОВ = ОС = ОD  (радиусы окружности);   ВОС  = —DОА  (вертикальные углы равны), тогда  ВОС =  DОА (первый признак, по двум сторонам и углу между ними). Значит,  АD  =  СВ  =  13 см,  АО  =  ОВ  =  ОD  =  16 : 2 = 8 (см);  тогда РDDОА = АD + АО + ОD = 13 + 8 + 8 = 29 (см). № 144 2. В окружности с центром О проведены хорды АВ и СD. Докажите, что АВ = СD, если  АОС =  ВОD. VII.  Подведение итогов урока  Рефлексия  Ты доволен тем, как прошёл урок?             Тебе было интересно?   Сумел ли ты получить новые знания?        Ты сумел показать свои знания? VIII.  Домашнее задание  п 21, № 145 1. Отрезки KМ и ЕF являются диаметрами окружности с центром О. Докажите, что: а)  FEM =  KМЕ; б) отрезки KЕ и МF равны.

Конспект урока "Окружность"

Конспект урока "Окружность"

Конспект урока "Окружность"

Конспект урока "Окружность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2017