Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок закрепления изученного материала. Научить детей описывать внешность человека. Закрепить части тела человека, учить описывать внешность человека, закрепить вопросы: какой? какая? какие? какое?; развивать речь обучающихся, память; воспитывать аккуратность, внимательность, понимание и умение следить за своей внешностью. Девиз - "Чистота - залог здоровья".Внешность человека.
Иконка файла материала конспект урока.docx
Открытый урок развития речи  для обучающихся 2  класса Тема:Описание внешности человека.                                                                Учитель: Некрасова Ю.В..2016 Тема: Описание внешности человека. Класс: 2 Тип урока: урок закрепления изученного материала Цель: ­учить детей описывать внешность человека. Задачи: ­закрепить части тела человека, учить описывать внешность     человека; закрепить вопросы: какой? какая? какое? какие? ­развивать речь обучающихся, память; ­воспитывать внимательность, аккуратность, умение следить за своей  внешностью. Оборудование: мультимедийная презентация, карточки, таблички, картинки,  мяч. Словарь: внешность, рост, продолговатое, брови, «Чистота – залог  здоровья». Ход урока. Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1.Организация класса. ­Встаньте красиво. ­Как вы слышите? ­Поздоровайтесь с гостями. …, спроси у …., какой сейчас урок?  Почему? …, спроси у …, который сейчас урок?  3.Объявление темы урока. ­Вы знаете, что будем делать на  уроке? Спросите у меня.  Будем  играть.              дописывать слова.             описывать внешность. Будьте внимательны и старательны.  За правильные ответы я буду давать  фишки. В конце урока посмотрим, у  ­Я слышу хорошо (плохо). ­Здравствуйте. ­…, какой сейчас урок? ­Потому что так в расписании уроков. …, который сейчас урок? ­Я не знаю. В.Н., что будем делать на уроке?кого будет больше. 4. Речевая зарядка. Научимся правильно говорить слово. Внешность Вне_ ш____               н_ас_ть Вне__ш___нос__ть Внешность ­Что такое внешность? Узнаем, когда  составим слова.  5.Работа над темой урока. 1)Составление слов. ­Что это? (слоги) волови бро              с но               сы ли                ка глацо ру                 за но                ги ­Прочитайте слова. Это внешность  человека. Внешность у человека  разная. 2)Минутка чистописания. Назовите самое короткое слово. Напишите красиво. Итог. 3)Игра «Один – много» Будем играть. Назовите слова во множественном  числе. (Кидаю мяч, называю слова в  единственном числе, ребёнок   называет это слово во множественном числе.) Нога, рука, глаз, голова, нос, бровь,  лицо. 4)Допишите окончания  (на  карточках) Лицо (как…?) кругл…   . Нос (как…?) прям…   . Глаза (как…?) голуб…  . Брови (как…?) широк…   . Дети составляют слова из слогов: Волосы, брови, нос, лицо, глаза, рука,  ноги. ­Нос. ­ Я написал(а). Ноги, руки, глаза, головы, носы,  брови, лица. Дети выполняют задания на  карточках.Проверка. 5)Описание внешности.  Угадайте , кто это? Она  среднего роста. У неё круглое  лицо, прямой нос, большие голубые  глаза, широкие светлые брови,   длинные светлые прямые волосы. Это  …   . 6)Физминутка.  А сейчас мы дружно встали И на месте зашагали! Ручками похлопаем, Ножками потопаем, Головою покачаем И глазами поморгаем. А потом за парты  сядем! Будем описывать Настю.  Откройте словари.  Мне будет помогать …  . …, спроси у ребят о внешности  Насти.  7)Игра «У кого?» У кого голубые глаза?             карие глаза             тёмные брови             светлые брови             длинные волосы             короткие волосы. У меня также. У меня ошибка. Читают хором описание. ­Это Даша.  ­Какого роста Настя? ­Настя среднего роста. ­Какое у Насти лицо? ­У Насти продолговатое лицо ­Какой нос? ­Нос прямой. ­Какие глаза? ­Карие глаза ­Какие брови? ­Брови узкие, тёмные. ­Какие волосы? ­Длинные, тёмные, волнистые волосы. (по ходу дети пишут в тетрадях, а  Настя на доске.) ­У меня. ­Посмотрите ,какая из девочек вам  ­Вот эта девочка.­Потому что она красивая,  аккуратная, чистая. ­Мы играли, дописывали слова,  угадывали, описывали внешность. нравится? ­Почему? ­Она чистая, аккуратная,  причёсанная. Она следит за своей  внешностью ­Ребята, у всех людей внешность  разная: разный рост, глаза, волосы,  брови. Но все мы должны следить за  своей внешностью: за чистотой рук,  лица, волос, чтобы волосы были  причёсаны. Чистота – залог здоровья. 6. Итог урока. ­Итак, что мы делали на уроке? ­Что такое внешность? ­Вам понравился урок? ­Молодцы! Оценки . ­Спасибо за урок! 7.Д/з  Описать Викторию.

Посмотрите также