Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Оценка 4.9

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
химия
8 кл
24.02.2017
Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Публикация является частью публикации:
Презентация.ppt

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Важнейшие классы неорганических соединений. Химия – такая есть наука, Учить ее по книжкам скука: Формулы, законы, элементы, Уравнения…И прочие моменты. Из нее, однако, можем мы узнать,  Что и как, и надо ли взрывать,  Что нельзя нам с вами есть и пить, Чтоб потом себя не хоронить, Из чего все вещи, что вокруг…. Они возникают просто вдруг! Чтобы это знать и более, Учат химию в нашей школе.

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Важнейшие классы неорганических соединений. Оксиды Кислоты  Основания Соли

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Правила техники безопасности. 1. Как необходимо обращаться с химическими веществами  при выполнении работ? 2. Как правильно нужно разбавлять кислоты? 3. Как правильно держать пробирку при нагревании  4. Что надо делать при попадании кислот и щелочей на  жидкости? кожу?

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
1.Группа: «Оксиды»: 1. Выпишите из предложенных веществ используя определение класса оксиды и дайте названия веществам. Какова классификации оксидов. Оформите опорный конспект: NaCl , NaOH MgO , COH 3 OHMg CuSO 4 , OFe 3 POH 4 3 ( OH Fe CuO , OH , 2 KOH , SH 2 , ( SO ,) 34 Al 2 ,) 3 , 2 , ( ) ,2 , 2 2. Докажите , что СаО – основной оксид, а СО2 – кислотный оксид. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для оксидов, соблюдая правила техники безопасности. Запишите результат в опорный конспект.

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
2 ) ,2 , OH , 2 Группа: «Основания»: 1.Выпишите из предложенных веществ 2 ,) 3 , Al 2 ( SO , KOH , ,) 34 SH 2 NaCl , ( OH Fe CuSO 4 OHMg ( COH 3 , OFe 3 используя определение класса основания и дайте названия веществам. Какова классификации оснований. Оформите опорный конспект: , NaOH CuO , MgO , 2. Докажите , что выданное вам вещество – гидроксид натрия. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для гидроксида натрия, соблюдая правила техники безопасности. Получите гидроксид железа (III) и проведите реакции характерные для нерастворимых оснований. Запишите результат в опорный конспект. POH 4 3

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Группа: «Кислоты»: 1.Выпишите из предложенных веществ используя определение класса кислоты и дайте названия веществам. Какова классификации кислот. Оформите опорный конспект: NaOH , MgO 2 CuSO 4 , OFe 3 , COH 3 2 , KOH , NaCl , Fe ( OH ,) 3 SH 2 , Al 2 ( SO ,) 34 OHMg ( ) POH 4 3 , , CuO OH 2 , ,2 2. Докажите , что выданное вам вещество – соляная кислота. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для кислот, соблюдая правила техники безопасности. Запишите результат в опорный конспект

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Группа: «Соли»: 1. Выпишите из предложенных веществ используя определение класса соли и дайте названия веществам. Какова классификации кислот. Оформите опорный конспект: NaOH , MgO 2 , , 2 , ) ,2 ,) 3 Al 2 ( SO ,) 34 SH 2 , KOH , OH , 2 CuO , NaCl , ( OH Fe CuSO 4 POH 4 3 OHMg ( COH 3 , OFe 3 2. Докажите , что выданное вам вещество – хлорид натрия. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для солей, соблюдая правила техники безопасности. Запишите результат в опорный конспект.

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"

Конспект урока "Основные классы неорганических соединений"
«Мы рождены пролить все то, что льется. Просыпать то, чего нельзя пролить. «Мы рождены пролить все то, что льется. Наш класс химическим Просыпать то, чего нельзя пролить. не зря зовется, Наш класс химическим не зря зовется, Мы будем вечно химию любить. Мы будем вечно химию Все выше, и выше, и выше! любить. К вершинам науки идем, Когда мы все школу закончим, Все выше, и выше, и Смелее по жизни пойдем!» выше! К вершинам науки идем, Когда мы все школу закончим, Смелее по жизни пойдем!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017