Конспект урока по англ яз "День руководителя"
Оценка 4.6

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
23.01.2017
Конспект урока по англ яз "День руководителя"
Данный материал подойдет для учащихся 5 классов, включает в себя формирование навыков чтения и устной речи. Задачи урока: а) основные (коммуникативные): совершенствование навыков работы с текстом (изучающее чтение);развитие умений обучающего чтения; формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке. б) сопутствующие: совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений; в) развивающие: 1) развивать память и внимание учащихся; 2) развивать умение вести беседу по заданной теме; 3)комментировать те или иные факты, описанные в книге, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку; г) воспитательно-образовательные: 1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; 2)развитие умений работать в коллективе; 3)формирование культуры диалогового общения.
Home_Reading.doc
Развернутый план­конспект урока английского языка. «День руководителя»  (домашнее чтение) 5 класс Тема урока: Формирование навыков чтения и устной речи.           Задачи урока:  а) основные (коммуникативные):   совершенствование навыков работы с текстом (изучающее  чтение);развитие умений   обучающего чтения; формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  совершенствование умений говорения учащихся (монологической  и диалогической  речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке. б) сопутствующие: совершенствовать фонетические и лексико­грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;    в) развивающие: 1) развивать память и внимание учащихся; 2) развивать умение вести беседу по заданной теме; 3)комментировать те или иные факты, описанные в книге,  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста,  определять тему, содержание по заголовку;  г) воспитательно­образовательные: 1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран   изучаемого языка;  2)развитие умений работать в коллективе; 3)формирование культуры диалогового общения. Тип урока: комбинированный. Оборудование урока: 1) Книга по домашнему чтению: Фрэнк Баум «Чудеса страны Оз» главы           5­6 часть 2; 2) СД диск «Английский клуб» аудио книга ­учебное пособие; 3) компьютер, доска; Структура урока: I. Начало урока (5 мин). 1. Организационный момент 2. Постановка цели Задачи:  1) проверить готовность классного помещения к уроку; 2) проверить наличие необходимого оборудования урока; 3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного     общения; 4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке; II. Проверка домашнего задания по чтению 5 главы  (10 минут)  1.Индивидуальная работа учителя с учащимися  2.Работа  учащихся в парах ( самопроверка) 3.Выполенние упражнений на компьютере к главе 5              (индивидуальная работа и работа в парах) Задачи:  а) основные: формирование коммуникативных и  речевых умений          формирование у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка; б) сопутствующая: создание настроя учащихся  на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. III. Зарядка для глаз. (2 минуты) Задачи: соблюдение санитарно­гигиенических норм работы на компьютерах. IV .Практика монологической речи :обсуждение главы 5 (5 мин)  Задачи: Формирование умений устной речи на основе проблемного обсуждения после прочтения главы.       Практика диалогической речи (5 мин) Задачи: разыгрывая короткую сценку по сюжету главы развивать творческие способности учащихся. V. Работа с главой 6 ( 15 мин)      Задачи :                         1. По заглавию главы учащиеся стараются догадаться о том, что                   произойдет в главе;           2. Прослушивание записи 6 главы  ( первые 2 абзаца);           3. К 2 первым абзацам учащиеся задают вопросы и находят                ответы в тексте.           4. Разгадывание кроссворда. (закрепление лексических навыков) VI. Заключительный этап (3 мин). Задачи:           1. Подвести итоги урока, выставить оценки за урок.           2. Объяснить и записать домашнее задание .           3. Поблагодарить учащихся за урок . Ход урока время конспект знания умения примечание Деятельность учителя Деятельность учащихся 5 мин 10 мин                    1. 1. ­ Good morning, children!    I’m glad to see you!    Sit down, please!   What is the day оf week  today?   What is the date today?   How are you? 2. ­ Today we`ll work with chapters 5 and 6 of our  home reading. As usually 2  students comes up to me and read,  translate some parts of the text. 4 students work at the computer,fulfilling exercises,  while others work in pares, reading to  each other. Your classmates will act the  dialog from chapter 5 and at last we`ll  start working at chapter 6.                           2. Учитель   работает   с   парой   учащихся   , которые читают и переводят небольшие отрывки из главы 5, при этом отмечая ошибки одноклассника. Проверив первую пару учащихся  учитель приглашает другую, а  данным  ученикам предлагает упражнения  на   компьютере. Приложение:  Упражнения на компьютере: 1выбири правильный ответ. всего 5 предложений. 2. напиши­ правильно, неправильно, не  Ученики приветствуют  учителя в ответ, занимают  свои места, отвечают на  вопросы учителя;  речевого  этикета Учебно­ организационные: Организовывать  учебный труд; умение  слушать и слышать. Информационные: Умение работать  с  книгой, пользоваться  компьютером.  Самоконтроль. Учебно­ интеллектуальные  Умение формировать  приемы  диалектического и   формально  логического  мышления. Учитель   работает   с   парой учащихся , которые читают и переводят небольшие отрывки из главы 5, при этом отмечая ошибки одноклассника. Проверив первую пару  учащихся учитель приглашает другую, а  данным ученикам  предлагает упражнения  на   компьютере. 1.The Wizard `s balloon  ­ fell down ­ flew away ­ came back 2.The Woodman ­ asked Dorothy about her  secret ­ told Dorothy his secret ­ didn `t tell Dorothy his secret ____ The Wizard couldn `t  come back to the Emerald City Формирование  артикуляции,  ритмико­про­ износительных  навыков 1.The Wizard `s  balloon fell  down. 2. The Woodman told Dorothy his  secret.

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"

Конспект урока по англ яз "День руководителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017