Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
22.02.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока создан для урока английского языка в 5 классе по линии УМК "Счастливый английский" авторов учебника М.И. Кауфман и К.Ю. Кауфман. Тема данного урока - Мои домашние животные. Глагол Can. План урока соответствует требованиям к уроку английского языка и ФГОСа.
3.02 5 кл.docx
Дата: 3.02.2018 год Предмет: английский язык, класс: 5 Учитель: Трофимова Е.А. Тема урока: My animals. Modal verb ‘Can’. Тип урока: урок открытия новых знанийПретавление о результатах: Цели  урока: Формирование лексических навыков по теме: «Животные»,  развитие навыков монологической речи по теме, развитие навыков  чтения и аудирования, развитие логического мышления и  умения работать в группе, воспитывать толерантность к противоположному  мнению. № п/п 1. 2. Этап урока Цель Орг. момент, этап целеполагания. Мотивировать детей к работе на уроке,  Основной Проверка домашнего задания Vocabulary Развитие навыков  письменной речи и  совершенствование  лексических навыков по  теме: «Еда. ­ формирование  лексических навыков по  теме: «Животные». Grammar ­ введение глагола can.  Употребление этого  глагола в устной и  письменной речи. Деятельность учителя Проверяет готовность, подводит к определению целей урока. Собирает рабочие тетради с домашним заданием. Портфолио стр.10­12 Стимулирует правильное произношение слов, их употребление в речи, корректирует, направляет. Стимулирует изучение правила, с использованием схем на доске и образцов в учебнике. Деятельность учащихся Результат Готовятся к уроку, определяют цели урока, осознают их значимость. Осознают необходимость изучения лексики и грамматики по теме. Сдают рабочие тетради на проверку  учителю Умеют использовать лексику по теме во всех видах  речи. Упр.1 стр.62  Слушают , повторяют слова за  диктором. Повторяют их за  учителем. Записывают в словарик. Научатся вести беседу по содержанию текста. Научатся практически передавать утверждения,  просьбы и вопросы в косвенной речи в разных  ситуациях общения. Строят предложения с глаголом can. Сначала говорят о том, что они умеют делать, а потом что умеют делать разные животные. И сравнивают себя с животные. Отработка конструкци и  like a … Упр.2 стр.622 Физминутка ­ релаксация для глаз Организует зарядку для  глаз. Выполняют зарядку за учителем. Reading Развитие навыков чтения  с полным пониманием  прочитанного Контролирует чтение,  корректирует 3 4 Этап  рефлексии Выявление затруднений  обучающихся, осознание  ими самими своих  достижений на уроке. Задаёт вопросы. Домашнее  задание Закрепить дома  пройденное на уроке. Даёт инструкции по  выполнению д.з. Учащиеся слушают диалоги, читают  их, переводят, отвечают на вопросы  по тексту. Упр. 3, 4 стр.63 Анализируют свою работу на уроке,  отвечают на вопросы учителя.  “Сегодня на уроке я узнал… Я научился… У меня получилось… У меня не получилось… №1, 2 стр.142 выучить слова и  предложения, прописать по  строчке слова. Научатся представлять устный монолог по теме. Умеют проанализировать свою работу на уроке,  сделать выводы о свих достижениях, осознать что не  усвоено. Учатся работать самостоятельно.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018