Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
27.02.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка во 2 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман издательство "Титул". Тема данного урока - « Моя любимая еда». Урок соответствует требованиям к уроку английского языка.
tema_uroka_0.docx
Класс: 2 Тема урока:  « Моя любимая еда» Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний и умений. Дидактическая  задача: создание условий  для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения  системой  знаний и умений, опытом творческой деятельности.   Цели  урока: Образовательная: 1.  Систематизировать знание учащихся по теме «Еда»;  2.  Активизировать употребление изученных лексических единиц  в речи учащихся;  3.  Активизировать  работу каждого учащегося. Развивающая: 1. Развивать умения и навыки устной речи: ­ учиться вести диалог этикетного характера: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения. ­ учиться понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,       2. Развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать  технику чтения  вслух  и полностью понимать текст,  построенный  на знакомом  языковом материале. Воспитательная:  1. Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к  культуре другого народа. 2. Формировать  позитивное отношение к традициям марийской кухни.   3. Приобщать к самостоятельности  в выполнении заданий.    Планируемые результаты обучения: Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных  жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Метапредметные:      ­  умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в  соответствии с задачей коммуникации.  Предметные:    ­ Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.    ­ Умение воспринимать информацию на слух и понимать  содержание  небольшого текста, построенного на знакомом  языковом материале.   ­ Умение вести диалог этикетного характера, с  использованием известных речевых образцов. ­ умение читать  вслух и понимать прочитанное.   ­ умение соблюдать орфографические правила при написании слов.  Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями, карточки  со  звуками. Этапы урока Цель Содержание I.Организационно  ­мотивационный Приветствие. T: Good morning children. I’m  glad to see you. Sit down. Look out of the window.   Посмотрите, как ярко  светит весеннее солнышко,  как ласково оно нам  улыбается! Давайте и мы  улыбнёмся ему, и нам станет  теплее.   А теперь      улыбнёмся                                 друг другу.  How are you, Kate? P,P: I’m fine, thank you. Организация  внимания  и  внутренней  готовности,  мотивация к  учебной  деятельности. Форма:  фронтальная.  Средства:  языковые.   Приемы  контроля: устный. Принцип:  психологической  Развитие универсальных учебных действий Личностные  ­  принятие своей роли  ученика, соблюдение  определенных правил  поведения  Регулятивные­  формируем волевую  саморегуляцию,  умение настроить  себя на работу,  контролировать свою  готовность к уроку  Коммуникативные – умение вступать в  мини­диалог  Результат (предметный, метапредметный, личностный) Личностный – вовлечение  эмоциональной  сферы,   Метапредметный –  строить рассуждения в форме простых  суждений об объекте. комфортности. II.Самоопределение темы и цели урока. Ребята, сегодня утром я  получила  посылку. Как вы  думаете от кого? Конечно от  Милли.  Ну, что ж давайте  посмотрим, что  там  находится.  (учитель вытаскивает  предметы, дети говорят). А  вы догадались, что мы с вами  будем делать сегодня на  уроке?  (Учащиеся говорят, что они   будут делать на уроке.)           Личностные –  формирование  мотивации Познавательные ­  определение  познавательной цели,  определение  логической цепи  рассуждений Регулятивные – прогнозировать  предстоящую работу   Личностный  ­  использование  стимула,  формирование  эстетических  потребностей   Метапредметный –  установление  причинно­ следственных связей. путем  взаимодействия  учеников и  учителя выйти на  проблемный  вопрос  и  формулирование  темы и цели урока. Форма:  фронтальная Средства:  языковые,  наглядные  Приемы  контроля: устный Принцип:  деятельности III. Обобщение и  систематизация  знаний. 1.T: Смотрите, здесь ещё есть и записка.     I’ll see you soon!  Millie. Она собирается  приехать к нам в гости.  You know that Millie speaks 1.Фонетическая  зарядка. English very well. Do you want to speak English well too? C Милли, мы конечно же,  будем разговаривать на  английском языке, поэтому  нам нужно учиться правильно произносить английские  звуки. Предлагаю  вам  выучить стихотворение, в  котором есть сложные ,  межзубные звуки  [  ], [  ] Учат стихотворение. One, two, three! One, two,  three! This is some coffee, and this is  some tea. One, two, three! One, two,  three! Who likes coffee? And who  likes tea? One, two, three! One, two,  three! Dad likes coffee and  mum   likes tea. (проговаривают хором данное Формирование  произносительных  навыков Форма:  фронтальная Средства:  языковые,  наглядные  Приемы  контроля: устный Принцип:  деятельности   Регулятивные  ­  проба на внимание  Коммуникативные   – умение выражать  свои знания, на основе изученного материала  Предметный ­ умение   правильно  произносить  английские  звуки ­ умение  осуществлять  взаимопроверку   Познавательные  –  самостоятельное  формулирование  цели, узнавать и  называть звук 2. Активизация  изученных  лексических единиц. стихотворение)   Активизировать   употребление  изученных  лексических  единиц в речи  учащихся, умение  ставить и отвечать  на вопросы,  организация  взаимопроверки  своих знаний по  эталону    Форма:  фронтальная,  парная,  индивидуальная Средства:  языковые,  наглядные 2.T: Вы не забыли, что к нам   собирается я  приехать  Милли. Значит, нам нужно  купить необходимые  продукты.   Let’s go to the café. Wow,  how many foods you can  see  here.  I hope you  remember a  lot of words on theme “Food”. What food can you see here? PP:I can see… (Учащиеся видят продукты и  называют их).   T: Great. 3. А теперь расскажите, что  из этих продуктов вы любите, а чего нет. What do you like and don’t  like? Регулятивные  ­   ­постановка учебной  задачи на основе того, что уже известно  и  усвоено учащимися ­взаимоконтроль,  оценка    Коммуникативные ­умение с  достаточной   полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации   Познавательные  –  умение  структурировать свои знания по определённой теме,  ориентироваться в  системе своих знаний  Личностные­  действие  нравственно­  этического  оценивания  усваиваемого  языкового материала,  исходя из социальных  и личностных  ценностей  Приемы  контроля: устный, письменный Принцип:  деятельности T: Do you like bananas, Kate? P: Yes, I do. I like bananas.      No, I don’t. I don’t like  bananas. PP: (спрашивают друг друга) T: Well done. 4.T­PP: Now let’s play a bit.  Сейчас я буду читать начало  рифмовок, а вы продолжение. Listen to me and finish. Всегда ты сладкий  ждёшь  сюрприз, Конфеты по­ английски   sweets. Чаем с сахаром угощу я  друга, Сахар по ­английски  sugar. Молоко я пить привык, Молоко иначе milk. Что как рыба ты молчишь? Рыба по­английски fish. Кило сыра съел Маркиз, Сыр, сырочек будет cheese.  Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет  honey. При виде мяса  кот урчит,  Мясо по­ английски  meat. 5.Т: Children, what’s the  matter?   Слова  вы все  правильно произнесли.  Посмотрите, что­то здесь не  так?  Вы что­ нибудь  заметили? Р: ( буквы не на месте стоят)  Т: Yes, you are right. Let’s put the letters     correctly. (ребята пишут на  листочке  слова, потом сами себя  проверяют). IV.Применение  знаний и умений на  практике   1.Разыгрывание  Применение  полученных знаний в  диалогической  речи,   Форма:   1.Т: Дети, а ведь мы будем  угощать Милли. Как мы это  будем делать? Let’s act out the dialogue.  Сейчас нам нужно  разыграть небольшую сценку,  Познавательные   ­ владение     диалогической  формой речи в  соответствии с  Предметный  ­ умение отвечать на  предложение  собеседника  согласием/отказом в речевой ситуации 2.Релаксация фронтальная  парная,   Средства:  языковые,  наглядные  Приемы  контроля: устный, Принцип:  деятельности используя выражения,  которые вы видите на экране. Would you like…? Yes, please. No, thank you. Do you like…?  Help yourself. И макеты продуктов. РР:(разыгрывают диалог) T: Great. нормами изучаемого  языка   Коммуникативные   ­ умение с точностью  выражать свои мысли  с задачами и  условиями  коммуникации пределах изученной  тематики Метапредметный  ­ развитие умения  планировать своё  речевое поведение Личностный ­стремление к  совершенствованию  собственной речевой  культуры Снять статическое  напряжение Форма:    коллективная   Средства:  языковые,  наглядные  Приемы  контроля: устный, Принцип:  деятельности осуществление    творческой  2. Now, let’s have a rest. Выполнение упражнений по  команде. 1.Clap your hands/ 2 times Listen to the music  And clap your hands. 2.Stamp your feet 3. Turn around 4. Jump up high Познавательные  ­восприятие на слух  глаголов движения Регулятивные ­организация  внимания и  самоконтроля  Предметный ­знание глаголов  движения Личностный ­ формирование  установки на  здоровый образ  жизни  3.Т: Ребята, я знаю, что ваши 3.Творческая  деятельность деятельности Форма:    индивидуальная Средства:  языковые,  наглядные   Приемы  контроля: устный, Принцип:  деятельности мамы и бабушки готовят  очень вкусные  марийские   кушанья, особенно в  праздники. Дети, а какими  традиционными марийским  блюдами  вы угостили бы  нашу гостью?  Would you  like to tell us about any  Мary food  ? РР: (дети защищают свои   проекты) 4.Развитие навыка   аудирования Применение  полученных знаний в аудировании  Форма:     индивидуальная,   Средства:  языковые,  наглядные 4.Т: Ребята, я хотела бы,  чтобы вы сейчас посмотрели  и послушали одну девочку,  которая расскажет вам о том, что она любит  и не любит  кушать. После того, как вы её послушаете, выберите  Личностные ­ формирование позитивного  отношения к  традициям марийской кухни   Регулятивные ­ умение найти  необходимую  информацию Коммуникативные ­ умение  работать  перед аудиторией,  адекватно передавать  информацию, умение  объяснять свой выбор    Регулятивные­  умение производить  контроль и оценку  своих действий Коммуникативные­  Личностный ­стремление к  лучшему осознанию  культуры своего  народа  Метапредметный ­ развитие  творческих действий, включая навыки  работы с  информацией: поиск  информации Предметный  ­ готовность и умение  осуществлять  индивидуальную и  совместную  творческую работу Предметный­  воспринимать  на  слух в видеозаписи и  понимать основное  содержание текста 5.Развитие навыка   чтения  Приемы  контроля: устный, Принцип:  деятельности правильный  вариант. РР: (дети слушают и  выбирают правильный  вариант) Принцип:  Деятельности PP: (дети слушают и делают  задания) умение слушать и  понимать речь  спикера Познавательные ­  ­умение извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного   текста Метапредметный ­ выделять основную  мысль в  воспринимаемом на  слух тексте Применение  полученных знаний в  чтении Форма:     индивидуальная,   Средства:  языковые,  наглядные  Приемы  контроля: устный, Принцип:  деятельности   5. Т: Children, have you got  any pets? PP:  T: Have you got a kitten? PP: Yes, I’ve got a kitten.        No, I haven’t got a kitten. T: What do animals like eating? Let’s do the task. РР: (учащиеся получают  карточки с  текстом и  заполняют пропуск.)                           Прочит Регулятивные  ­самостоятельный  анализ результата  своей деятельности Коммуникативные ­ умение читать вслух  текст, соблюдая  правила  произношения Метапредметный ­  развитие  смыслового чтения,   включая умение вы  делить правильное  слово среди других Предметный­ воспринимать  с  пониманием тексты V. Итог урока VI. Рефлексия  (подведение итогов  занятия) Соотнесение   поставленных  задач с  достигнутыми,  самооценка  деятельности Форма:  фронтальная Средства:  языковые Результат:  достигнутые цели обобщение и  выводы по учебной теме. Форма:  фронтальная. ограниченного  объёма,  соответствующие  изученному  тематическому  материалу  айте и заполните пропуск. I’ve got a kitten. It’s small. It’s  black and white. It can run,  jump and climb a tree . I hug  and stroke it. I feed my pet. My kitten likes … а)sweets  b) milk  c) apples Т: Хорошо мы подготовились  к приёму нашей гостьи? Что мы сделали сегодня на  уроке? РР: На экране: Я сегодня похвалил бы себя  на уроке… На уроке у меня сегодня не  получилось… Личностные –  осознание важности  учения, важности  данного знания. Регулятивные ­   Метапредметный –  объективная оценка  своей работы, работы товарищей. Личностный – Меня удивило… рефлексия.  Самоконтроль Познавательные ­   умение  ориентироваться в  своей системе знаний ориентация на  самоанализ и  самоконтроль  результата VII. Oоценивание с  комментированием Средства:  языковые Результат:  обобщение. Вывод. Приемы  контроля:  устный Принцип:  целостного  представления об  окружающей  действительности.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018