Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" по редакцией авторов М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман издательства "Титул". Тема представленного урока - Досуг. Истории о домашних животных. Урок соответствует требованиям к уроку английского языка.
Иконка файла материала urok_v_6_klasse_domashnie_pitomtsy.docx
Тема урока: Досуг. Истории о любимых питомцах. Задачи урока: 1) Активизировать лексический материал по теме: «Домашние питомцы» в устной и  письменной речи. 2) Развивать внимание и языковую догадку. 3) Воспитывать любовь к окружающей среде, бережное отношение к животным. Материал: учебник и рабочая тетрадь  Оборудование: ИКТ, аудиозапись, раздаточный материал. Ход урока I Начало урока 1. Приветствие  ­ Good morning, boys and girls! ­ Good morning, teacher! ­ Glad to see you. Take your seats, please. 2. Организационный момент (беседа с дежурным) ­ Who’s on duty today?      What date is it?    What day of the week is it?   Who’s absent?   3. Сообщение задач урока ­ What’s the Russian for “pet”? So today we’ll speak about our favorite pets. 4. Фонетическая зарядка ­ Let’s revise some words connected with this theme. Repeat after me. A cat, a dog, a rabbit, a guinea­pig, a hamster, a tortoise, fish. II Центральная часть 1. Активизация лексического материала по теме «Домашние питомцы» ­ Now let’s play a game “Be attentive”. Look at the pictures and name what pets we can have.  We can have a cat, a dog… Now close your eyes. What’s missing? 2. Тренировка навыков диалогической речи ­ Open your books at page 115 and find ex. 36. I’ll give you cards with the table. You are to find a partner  and fill in the table discussing questions. You have 5 minutes.  3. Совершенствование навыков чтения вслух ­ Ex. 39 p. 116. Different funny stories can happen with our pets. Let’s read one of them. 4. Развитие орфографических навыков ­ Ex. 32 p. 56 (Workbook). Do this crossword yourselves. Then we’ll check it up. III Завершающая часть 1. Постановка д/з­ You are to write a composition about your pets. I’ll give you a plan. 2. Оценивание