Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
16.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман. Тема представленного вам конспекта урока - « Let’s have a big pizza! » .
6 кл 1.02.16.doc
Урок по английскому языку  для 6 класса «Let’s have a big pizza!» Дата:1.02.18 Учитель: Трофимова Е.А. Цели:  Практическая: введение новой лексики, отработка лексики в речи,  развитие навыков устной и письменной речи, навыков аудирования; Развивающая:   расширение   знаний   учащихся   о   еде   и   здоровом   питании, развитие   у   учащихся   познавательного   интереса,   творческих   способностей, развитие   логического   мышления   учащихся,   развитие   умений   коллективной работы; Воспитательная:   повышение   интереса   учащихся   к   изучению   английского языка,   воспитание   чувства   прекрасного,   воспитание   активной   жизненной позиции. Грамматический материал: «Местоимения no/not any» Лексический материал: sandwich, hamburger, hot dog, corn dog, French fries, crisps, sushi, noodles, mashed potatoes, coca­cola Социокультурная информация: информация о фастфуде Оборудование:   учебник   «Happy  English.ru»   для   6   класса   Кауфман   М.Ю., Кауфман К.И., мультимедийная аппаратура, магнитофон, диск, наглядности, карточки,  тематические картинки по теме «Фастфуд».                                                     Ход урока 1. Организационный момент ­ Good afternoon, children! ­ I’m glad to see you. ­ How are you, … ? ­ Who is on duty today? ­ What date is it today? ­ OK. Let’s start our lesson.  Речевая зарядка   ­ Now listen to the speaker and repeat the words.   2. Основной этап Ознакомление с темой урока  ­ What is the topic of our lesson? “Let’s have a big pizza”   ­ OK. At these lessons we speak about food. We will study new words, we will play game­competition, you should give a name to your teams, and choose the captains. Повторение изученной темы  ­ What   was   our   last   topic?  Какие   местоимения   мы   с   вами   изучили   на прошлом уроке?  ­ Местоимения no\ not any. Как они переводятся? ­ Let’s do Exercise 1. Look at the table and do Exercise in your notebooks. Fill in the gaps with NO or NOT ANY    1. There is … sugar in my coffee. 2. There are not … cakes in this shop. 3. I have … carrots. 4. There is … meat in my sandwich. 5. There is not …  sausage in this salad. ­ So, let’s check this exercise. Please, …. Is she right?  Введение новой лексики и ее отработка  ­ So let’s come back to fast food. You named some of them. Let’s learn about fast food. I think all of you like fast food. But now we will see facts about fast food. And you will see, fast food is good for you or not? What do you think? ­ Is fast food good for you, …?  ­ Look at the screen, please.  ­ Термин западного происхождения ­ Фаст фуд (быстрая пища) уже давно укрепился   в   обиходе   русского   человека,   как   синоним   пищи   вредной   и нездоровой, но в тоже время, заведения продающие фаст фуд, пользуются успехом, и с каждым днём их становится всё больше. И это не удивительно, подобные кафе очень удобны тем, что в них можно быстро перекусить, не тратя время на приготовление пищи, при этом за сравнительно небольшую плату.      фастфуда   Виды    :  sandwich  hamburger French fries hot dog pigs in a blanket corn dog chips kebab pizza pancake sushi fried potatoes Последствия       фастфуда      Употребление   подобной   пищи   с   детства   очень   негативно   может отразиться на детях в будущем, как минимум в виде проблем с лишним весом, вплоть до ожирения и не только. По статистике в США ожирением страдают более 60% американцев, а это страна, которая считается родиной фаст фуда, и питается им уже на протяжении 70 лет.  Кроме лишнего веса и большого круглого живота есть и другой вред  фаст фуда, это большое содержание холестерина, который засоряет нашу  кровь и со временем может вызвать ряд проблем с сердцем и сосудами.  Повышенное содержание холестерина, обусловлено в основном тем, что при приготовлении используется большое количество масла и жира, которое к  тому же используется не один раз, а давно известно, что при многократном  использовании растительного масла из него в пищу выделяются канцерогены,  и токсичные вещества, а влияние их на организм, может быть совершенно не  предсказуемым, вплоть до образования злокачественных опухолей в желудке  и кишечнике. Физкультминутка ­ Now, you are working hard. I think your eyes get tired now.  ­ Let’s have a rest: close your eyes and don’t open them.  ­ Now with closed eyes, you must draw with   your nose an apple, a sweet, a sausage, a sandwich. So stop please and open your eyes. Let’s go on…  Игра – соревнование “Who is the best?” ­ Let’s play now. You are divided into 2 teams. Choose the names and captains  of your team, please.  Task 1. Choose the odd one: 1. cucumber, tomato, cat 2. kiwi, apple, table 3. sausage, cheese, banana 4. chocolate, sweets, pizza 5. sandwich, hamburger, yoghurt  Task 2 You see a table on the blackboard. There are different names of food among the letters. You should find them. The team, which finds many words, is the winner. Task 3 Fill in the missing letters. 1.  s . u . . у 2.  .  a  .  .  u . g  .  r 3.  p  .  t  .  .  o  . 4.  s  .  g  .  r 5.  c  h  .  .  o  .  .  t  .  Task 4 ­ I need 1 pupil from each team. The task is to show your teammates the food which is in the paper. You mustn’t say anything, close your mouth. Show, please The conclusion ­ So the game is finished. Let’s count your results.  ­ How many cards did you get? ­ _____________ are the winners. Of course you get good marks. 3. Заключительный этап Подведение итогов ­ You work very hard today.  ­ Today you learnt some new words, we played the game. so tell me please, what food is good for you? What food is bad for you?  ­ Do you like this lesson?  Домашнее задание ­  Your homework for the next lesson is written on the screen: Exercises A and  B on page 120.   Выставление оценок ­  You work very hard today.  ­ Excellent mark get …, good marks get …, some boys worked slowly at this lesson.  ­ Next time be active, please. ­ Thank you for the lesson. Good bye!

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018