Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
16.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного вам конспекта урока - Закрепление знаний на тему разделительные вопросы.
07.09.docx
Цель урока: актуализация и  активизация грамматических навыков; развитие умения и на­ выков диалогической речи. Оборудование:  компьютер и медиапроектор. Ход урока I. Организационный момент П. Фонетическая зарядка ­              Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into  three groups. Учитель обращает внимание учеников на доску, где в беспорядке записаны в слова (table,  does, can, yellow, orange, car, summer, pink, will, let, black, train, do, hand, engineer, want, red, green).(№2) Ученики читают слова по цепочке, а затем учитель просит разделить их на три группы. Ключи: 1 группа ­ существительные: table, car, summer, train, hand, engineer; 2 группа ­  модальные и вспомогательные глаголы: does, can, will, let, do, want; 3 группа ­ цвета:  yellow, orange, pink, black, red, green.(№3) I. Актуализация знаний о разделительных вопросах 1) учитель предлагает учащимся прочитать и перевести предложения со слайда (№4)        2) учитель проверяет владеют ли учащиеся  понятиями о разделительных вопросах.  Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают. (№5) 1. Какова роль разделительных вопросов в языке? 2. Одинаковы ли окончания вопросов? 3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса? 4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части действующим лицом  является имя собственное? 3) учащимся предлагается потренироваться в выборе правильного окончания  разделительных вопросов. (№ 6­9) 4) закрепление ответов на разделительные вопросы (№ 10­13) IV.          Физкультминутка (№14)  Look at the window  Look at the door  Look at the ceiling  Look at the floor!   V.   Развитие умения и навыков диалогической речи (№ 15) ­              The next task for you is exercise 10, page 28. You can see the dialogue. Read it and  answer the question “Who is responsible for tickets?” Now let's read the dialogue in pairs. Who  wants to read it? VI.          Проверка домашнего задания (№16) Let’s check your homework. How do you remember these words? Write down translation.        1. invitation;  2. responsible;  3. educational 4. stay;  5. group;  6. local. 7. social;     VII. Итог урока (№ 17)  Do you understand the rule about tag­questions?  Can you add the tag to the question?  Can you ask the tag question?  Can you answer the tag­question?   VIII. Домашнее задание: Learn the dialogue by heart.(№ 18)   Don’t forget!  (№19) Don’t run in the school,     Always walk.     Listen to the teacher,     Please, don’t talk.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018