Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК "Счастливый английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного вам конспекта урока - ‘ Misha’s First Day at School’ .
7 кл 3.02.16.docx
План - конспект урока английского языка в 7 классе
по теме : ‘ Misha’s First Day at School’
Дата: 3.02.18
Учитель: Трофимова Е.А.
Цели урока:
Образователь
ная:
Воспитательн
ая:
Развивающая: развитие фонематического слуха,
расширение общего и лингвистического
кругозора учащихся.
воспитание любознательности, внимания,
и уважения к культуре другой страны.
Учебная:
Сопутствующ
ие задачи:
Оборудование
:
Языковой
материал:
оперативной памяти,
произвольного внимания, способности к
догадке.
формирование лексических и
грамматических навыков чтения.
развитие умения читать;
развитие умения детально понимать речь
на слух
презентация с использованием ИКТ.
1) местоимения other, another
2) учебные предметы
3) упр. учебника 1-10 стр. 116-119.
Ход урока:
1. Организационная беседа.
Teacher: Good morning, friends. How are you getting
on? How’s your homework? Give me your copybooks,
please. let’s begin our lesson now. Today we’ll know
about ‘ Misha’s first day at school’.
2. Фонетическая зарядка: отработка скороговорки:
‘Whether the weather is cold or whether the weather is
hot, we shall whether the weather whether we like it or
not’. 3. Речевая зарядка: (по материалу предыдущего урока)
1) What kind of school do you go to?
2) Do you like when boys and girls study together?
3) Would you like to chose subjects?
4) Would you like to get a scholarship?
4. Проверка домашнего задания:
Teacher: What questions did you write at home? Do you
remember them?
5. Презентация нового грамматического материала:
объяснение употребления местоимений other, another
с опорой на материал учебника стр. 116;
формирование грамматического навыка упр. 1 стр.116
6. Работа с текстом учебника стр. 117:
1) снятие фонетических трудностей: чтение
учащимися учебных предметов (с опорой на а/з)
2) oтветы на предворяющие вопросы:
a) What’s the name of the scool?
b) What’s the address of the school?
c) In which county is the school?
3) чтение текста с выборочным переводом
4) выполнение послетекстовых заданий:
Ех. 4. In pairs. Look at the pictures and find Misha’s
uniform. What do you think about it? Is it really cool or
funny?
Ex. 5. Answer the questions.
Ex. 6. Find in the text and read the descriptions.
7. Презентация страноведческого материала: известные
школы Британии, их девизы и цвета школьной
формы. 8. Формирование лексических навыков: ex. 7. P 119
(Write the English words for the subjects) учащиеся
записывают английский перевод слов на русском
языке и затем проверяют с помощью а/з.
9. Физкультминутка. (упражнения под песню ‘Head and
shoulders’.
10.
Презентация рубрики ‘English in focus’ и
заполнение таблицы:
‘Science – Arts’
11.
Выполнение задания упр. 10 стр. 119. Complete
the sentences with information from the text.
Домашнее задание.
12.
Teacher: You will have to do exercises AB at page 120
13.
Подведение итогов урока. Выставление оценок
Teacher: Now, pupils , time is up. The lesson is over.
You may be free. Goodbye!
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.