Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
20.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного вам конспекта урока - We are making a file .
10.09.docx
в a We are чтении. making активной мышление смысловом Тема: file. Цель   урока:  организация   обучающихся   для   повторения   чтению   гласных   букв   в разных   типах   слогов   в   английском   языке,   употребление   описательных речи. прилагательных Задачи урока: 1) Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке, ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в   закрытом   слоге,   а   также   тренировать   навыки   и   умения   в   использовании лексического   и   грамматического   материала   на   уроке,   навыки   перевода   с английского языка на русский язык и совершенствовать навыки и умения учащихся при   2)   Развивать   умения   обучающихся   классифицировать,   систематизировать, сравнивать   изученный   учебный   материал,   а   также   развивать   память,   внимание, логическое   3)   Повышать   уровень   мотивации   к   изучаемому   предмету,   формировать   умение работать в паре и индивидуально и формировать социокультурные компетентности учащихся. Тип   урока:  Урок   формирования   и   первичного   закрепления   новых   знаний. Оборудование: мультимедия – проектор, слайдовая презентация, видео к песенке про   алфавит,   видеосюжет   для   аудирования,   наглядные   пособия,   раздаточный материал. 1. Орг.момент Учитель приветствует учеников, интересуется настроением, проводит фонетическую зарядку Good afternoon, children!  I am glad to see you. How are you? Let’s learn a new poem. Listen   pen. I   I I cock. I see a clock. учащихся, языковую догадку. hen. me. see see see   a to a a                           2.Мотивация Сегодня мы в гостях у медвежонка Билли.   учебной   деятельности Билли хочет показать нам свой фотоальбом. Давайте посмотрим, сколько у него друзей. Мы можем сосчитать друзей Билли? Они все такие разные, умеем ли мы описывать друзей Билли? Какова цель урока?(Дети отвечают на заданные вопросы и формулируют цели урока).     видео  опорных 3.Актуализация знаний Мы обязательно с вами выучим новые слова, помогающие описывать друзей, но для этого надо повторить правила чтения английских букв.  First of all lets sing the ABC (просмотр  алфавит) Very   well.   Now   look   at   the   blackboard.  Can   you   read   theese   words?   (Ребята   говорят,   что   не   знают   как   читать   гласную   букву   Ев   закрытом   слоге   и предлагают учебнике) Буква Ee в откытом слоге читается как [i:], в закрытом слоге ­ как [e]. (Просмотр диктором). видео Now   it   is   time   to   read.   (Ребята   читают   в   группах   по   цепочке).   посмотреть песенки  детьми  чтение пение  слов про  за и  и в –           с                     Strong изучим           новым     Brave­ Nice­ учебным новые материалом слова Slim­ Fat­ Sad­ Funny­ Merry­ 4.Ознакомление Давайте Слайд сильный • храбрый • красивый • худой • толстый • грустный • веселый • веселый • злой • умный • • ленивый (Просмотр   слайдов   и   проговаривание   новых   слов   за   учителем). Now it is time to have a rest and the physical exercises. Do you remeber our song "Clap hands"? your dance! Let"s Clap, hands. together. Clap feet. Stamp, Stamp together. сопровождается   красивой   музыкальной   презентацией) (Физминутка   5.Первичное закрепление Мы изучили новые слова, теперь давайте составим описание его друзей. Открываем фотоальбом Билли. Вот его друзья. Какие они? Работаем в парах. Я вам раздам карточки   с   предложениями,   которые   надо   докончить,   добавив   прилагательные, подходящие для описания друзей Билли.   hands   feet Angry­ Smart­ Lazy­   your   stamp, stamp clap, your your your sing               clap                   and       (Учащиеся работают в парах. После завершения упражнения, пары обмениваются карточкаими друга). Well   done.   You   are   exellent!   Now   let"s   listen   Billy"s   story   and   tell   who   is   his   friend. (Просмотр видеосюжета) Now let"s do an exercise. Заполните пропуски в словах, а в пустых клетках запишите, кто друг Билли, про кого она рассказывал в видеосюжете. прослушивание проверяют друг и и             (Индивидуальная работа обучающихся по прослушанному тексту). 6.Рефлексия Ребята, как Вы думаете, мы на уроке решили поставленные задачи? Мы молодцы?  Давайте похлопаем друг другу. Чему мы сегодня научились? Что нового вы узнали?  Что мы будем планировать на следующий урок? Какие отметки мы поставим.

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018