Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - артикль the с географическими названиями
Тема: Артикль the с географическими названиями
Цели и задачи урока:
1.Обучающая: введение артикля the с географическими названиями, лексики по теме
«Поход».
2.Развивающая: развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.
3.Воспитательная: быть надежными и ответственными; воспитание бережного отношения к
природе; показать учащимся примеры того, как следует и как не следует вести себя в
походе.
Оборудование урока: мультимедийная презентация, магнитофон, аудиозапись, карточки с
индивидуальными заданиями, картинки с изображением одежды, интерактивная доска,
проектор.
Дидактические средства: карточки с индивидуальными заданиями.
Ход урока:
I Организационный момент:
Student: Comrade Teacher, Platoon number 7 is ready for the English lesson. Today is
Monday. Today is the 14 of October. All are present. Comrade Ivanov is on duty today.
Teacher: Good morning , children. I am glad to see you.
Students: We are glad to see you too.
T.: How are you?
S.: Fine, thanks and you?
T.: I’m fine as usual. What is the weather like today?
На доске высвечивается слайд с ребусом.
S.: The weather is fine.
T.: Do you remember your summer holidays? What was the weather in summer? Did you like it?
S.: Yes, of course. The weather was fine. It was hot and sunny.
T.: When the weather is fine it is time to go camping. Look at the title of our lesson: We are
going camping. So, let’s start the lesson.
II Опрос домашнего задания учащихся.T.: People can travel by plane ,by train, by car, on foot. Do you want camping? Let’s speak about
it.
T.: Who likes to go camping?
Is it your hobby?
Where did you go?
How did you get there?
Did you like your journey?
What kind of travelling do you prefer?
What is the most comfortable way of travelling?
What is the most expensive?
What is the cheapest?
Why is it pleasant, interesting and useful to travel?
Учащиеся дают варианты ответов.
T.: Let’s check your homework. Children, you must repeat the words on the theme “Camping”
on page 22. We’ll use them for retelling and discussing a camping.
T.: What food can you take for camping?
S.: potatoes, a pizza, fish, meat, sausage, cheese, vegetables, fruit, a biscuit, a spoon, a fork, a
snack, etc.
T.: OK. What health problems can be there?
S.: We can be tired, be pale, be ill, have a headache, have a sore throat, have toothache, have
stomachache.
T.: What clothes do you take?
S.: a sweater, a pair of trainers, a jacket, a cap, a pair of trousers, jeans, socks, boots, a T shirt.
А) Учитель показывает слайды на интерактивной доске, закрепляя лексику урока в
устной речи.
Б) Учитель раздает карточки , а дети должны составить слово, затем решают ребусы по
заданной теме с использованием слайд шоу.
В) Учитель демонстрирует слайды, дети разгадывают.
T.: Now we know what can we take for camping.III Изучение нового материала.
T.: Today we’re going to talk about camping.
А) Аудирование новых слов ex.1 p.24
T.: Listen to new words on page 24 ex.1.
Учащиеся слушают запись.We’ll use these words in our talking.
Мультимедийная презентация «Поход» с помощью слайдов. На экране появляются слова,
учащиеся называют то, что изображено на экране.
Б) Игра «Собери рюкзак», направленная на усвоение новых слов. Учащиеся делятся на 2
команды. Кто быстрее и верно соберет рюкзак , та команда и выигрывает.
T.: Children, we can go camping to different places: to mountains, forests, rivers, lakes.
What lakes do you know?
S.: Lake Baikal, the Mississippi, the Missouri, the Alps, etc.
T.: In order to name the objects we must use an article.
Учитель объясняет употребление артикля с географическими названиями.
Now let’s do ex.5 p.25.Затем учитель раздает карточки, где нужно вставить артикль. Дети
работают по карточкам, а на доске вывешены критерии оценок. Учащиеся оценивают
задания в соответствии с данными критериями. А затем идет взаимопроверка заданий
между учащимися.
IV Закрепление учебного материала.
А) Дети читают диалог в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ex.2 p.24.
Б) Work in pairs. На доске написаны вопросы ,учащиеся опираются на них, составляя
полилоги. Затем дети высказывают свое мнение ,что забавно в походе, используя модель
ex.7 p. 26.
В) Рефлексия с новыми словами.
V Задание на дом.
T.: Today we’ve spoken about camping. It has some advantages and disadvantages. At home you
must fill in the table with sentences from the text on pages 2425 in your copybooks, ex.6 p.26.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
So, the lesson is over. You worked hard. Goodbye.