Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - артикль the с географическими названиями
Иконка файла материала мы идем в поход.docx
Тема: Артикль  the с географическими названиями Цели и задачи урока: 1.Обучающая: введение артикля the с географическими названиями, лексики по теме  «Поход». 2.Развивающая: развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи. 3.Воспитательная: быть надежными и ответственными; воспитание бережного отношения к  природе; показать учащимся примеры того, как  следует и как не следует вести себя в  походе. Оборудование урока: мультимедийная презентация, магнитофон, аудиозапись, карточки с  индивидуальными заданиями, картинки с изображением одежды, интерактивная доска,  проектор. Дидактические средства: карточки с индивидуальными заданиями.   Ход урока: I Организационный момент:  Student: Comrade Teacher, Platoon number 7  is ready for the English lesson. Today is  Monday.  Today is the 14 of October. All are present. Comrade Ivanov is on duty today. Teacher: Good morning , children. I am glad to see you. Students: We are glad to see you too. T.: How are you? S.: Fine, thanks and you? T.: I’m fine as usual. What is the weather like today? На доске высвечивается слайд с ребусом. S.: The weather is fine. T.: Do you remember your summer holidays? What was the weather in summer? Did you like it? S.: Yes, of course. The weather was fine. It was hot and sunny. T.: When the weather is fine it is time to go camping. Look at the title of our lesson: We are  going camping. So, let’s start the lesson. II Опрос домашнего задания учащихся.T.: People can travel by plane ,by train, by car, on foot. Do you want camping? Let’s speak about it. T.: Who likes to go camping? ­Is it your hobby? ­Where did you go? ­How did you get there? ­Did you like your journey? ­What kind of travelling do you prefer? ­What is the most comfortable way of travelling? ­What is the most expensive? ­What is the cheapest? ­Why is it pleasant, interesting and useful to travel? Учащиеся дают варианты ответов. T.: Let’s check your homework. Children, you must repeat the words on the theme “Camping”  on page 22. We’ll use them for retelling and discussing a camping. T.: What food can you take for camping? S.: potatoes, a pizza, fish, meat, sausage, cheese, vegetables, fruit, a biscuit, a spoon, a fork, a  snack, etc. T.: OK. What health problems can be there? S.: We can be tired, be pale, be ill, have a headache, have a sore throat, have  toothache, have   stomachache. T.: What clothes do you take? S.: a sweater, a pair of trainers, a jacket, a cap, a pair of trousers, jeans, socks, boots, a T­ shirt. А) Учитель показывает  слайды на интерактивной доске, закрепляя лексику урока  в  устной речи. Б) Учитель раздает карточки , а дети должны составить слово, затем решают ребусы по  заданной теме с использованием слайд шоу. В) Учитель демонстрирует слайды, дети разгадывают. T.: Now we know what can we take for camping.III Изучение нового материала. T.: Today we’re going to talk about camping. А) Аудирование  новых слов ex.1 p.24 T.: Listen to new words on page 24 ex.1. Учащиеся слушают запись.We’ll use these words in our talking. Мультимедийная презентация «Поход» с помощью слайдов. На экране появляются слова,  учащиеся называют то, что  изображено на экране. Б) Игра «Собери рюкзак», направленная на усвоение новых слов. Учащиеся делятся на 2  команды. Кто быстрее и верно соберет рюкзак , та команда и выигрывает. T.: Children, we can go camping to different places: to mountains, forests, rivers, lakes. ­What lakes do you know? S.: Lake Baikal, the Mississippi, the Missouri, the Alps, etc. T.: In order to name the objects we must use an article. Учитель объясняет употребление артикля с географическими названиями. Now let’s do ex.5 p.25.Затем учитель раздает карточки, где нужно вставить артикль. Дети  работают по карточкам, а на доске вывешены критерии оценок. Учащиеся оценивают  задания в соответствии с данными критериями. А затем идет взаимопроверка заданий  между учащимися. IV Закрепление  учебного материала. А) Дети читают диалог в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ex.2 p.24. Б) Work in pairs. На доске написаны вопросы ,учащиеся опираются на них, составляя  полилоги. Затем дети высказывают свое мнение ,что забавно в походе, используя модель  ex.7 p. 26. В) Рефлексия с новыми словами. V Задание на дом. T.: Today we’ve spoken about camping. It has some advantages and disadvantages. At home you must fill in the table with sentences from the text on pages 24­25 in your copy­books, ex.6 p.26. Подведение итогов урока. Выставление оценок. So, the lesson is over. You worked hard. Goodbye.